Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
Вы перешли в раздел статей. Предлагаем на суд читателей материалы, подготовленные известными независимыми экспертами, технологами, а также авторитетными специалистами компаний-поставщиков. Большая часть размещенных на портале статей публикуется в журнале «Все для химчистки и прачечной». Мы будем рады, если вы оставите свои отзывы и комментарии после прочтения статей и пришлете нам для публикации ваши заметки и практические наработки. Ваш опыт и знания очень нужны нашей отрасли.
 
Спецодежда: работа с заказчиком
Спецодежда: работа с заказчиком
13.07.2012

Стирка спецодежды – та область, где проблемы легче (читай – дешевле) предупредить, чем решать. Однако порой технологам проще потратить деньги клиента на дополнительную обработку, чем убедить его исправить «вводные» – пошить другую униформу, по-иному организовать ее отправку. С целью помочь прачечным подобрать нужные слова для клиента и написана данная статья.

 
 2713

Новые катки Kannegiesser
Новые катки Kannegiesser
13.07.2012

Немецкий производитель прачечного оборудования Kannegiesser выводит на рынок новую серию гладильных машин. Новые компактные катки Multistar с шириной вала от 2100 до 3500 мм ориентированы на сегмент ведомственных прачечных – прачечных при отелях, больницах, домах престарелых, - а также небольших и средних коммерческих прачечных. Подробнее о новом оборудовании мы попросили рассказать Станислава Баталова, директора представительства компании Kannegiesser в Москве.

 
 1831

Любим-не любим...или гадание на больничной простыне
Любим-не любим...или гадание на больничной простыне
01.01.2011
Автор статьи: Парфеньев Андрей

Стирка белья лечебно-профилактических учреждений всегда была из разряда «и хочется – и колется». Виртуозно отстирать ветхое и сильнозагрязненное белье за дешево еще уметь надо. О проблемах и нюансах работы с ЛПУ рассуждает Андрей Парфеньев, один из ведущих специалистов нашей отрасли, главный технолог петербургской химчистки «Гинза-Чисто», директор «Центра консалтинга и технологий «Химчистка и Прачечная».

 
 2694

Аренда текстиля в России
Аренда текстиля в России
01.01.2011

21 сентября в Москве в рамках форума Texcare собрались специалисты для обсуждения такого развивающегося направления прачечного бизнеса как аренда текстиля. Тон дискуссии задавали такие известные игроки российского рынка аренды как «Мастер-Клининг» и Blesk InCare. Были озвучены первые цифры, которые только подтверждают тенденцию: развитие рынка аренды в России идет по стопам Европы с опозданием в 40 лет. О том, что нас ждет, из первых уст.

 
 3062

Спецодежда: я его слепила из того, что было...
Спецодежда: я его слепила из того, что было...
01.01.2011
Автор статьи: Парфеньев Андрей

Каждый должен заниматься своим делом. Швейник – шьет, заказчик – пачкает, мы – чистим и стираем. Вот только хочется, чтобы не приходилось нам отвечать за ляпы и откровенный брак швейников, и жадность и недалёкость заказчика. О нюансах работы прачечной со спецодеждой рассуждает Андрей Парфеньев, известный питерский технолог, директор центра консалтинга и технологий «Химчистка и прачечная».

 
 2868

Прачечная в отеле: экономия средств или источник дохода
Прачечная в отеле: экономия средств или источник дохода
01.01.2011
Автор статьи: Малыгина Светлана

Каждая служба отеля должна приносить доход! – вот голубая мечта почти каждого управляющего. Но если с ресторанами при отелях все более или менее ясно, то прачечная призвана, в первую очередь, удовлетворять нужды самой гостиницы. О том, какие услуги прачечных при отелях востребованы у сторонних заказчиков и о комплектации коммерчески выгодной прачечной, мы спросили Светлану Малыгину, руководителя отдела продаж компании «ПромТех», поставщика оборудования для прачечных и химчистки Renzaссi.

 
 3371

Аквачистка в отеле: альтернатива химчистке или дополнительная услуга
Аквачистка в отеле: альтернатива химчистке или дополнительная услуга
01.01.2011

Гости отеля уровнем 4 звезды и выше будут удивлены, если Вы откажете им в возможности почистить деловой костюм или шелковое платье. Помощь в решении данного вопроса обязательно запомнится, и выбор отеля в следующий приезд будет очевиден. Означает ли это, что создание участка сухой чистки в отеле неизбежно? Есть ли альтернатива сухой чистке? Поговорим о преимуществах и недостатках аквачистки в отеле.

 
 3078

Чтобы тряпки жили долго
Чтобы тряпки жили долго
01.01.2011
Автор статьи: Онопчук Сергей

В последнее время изделия из микрофибры все больше и больше распространены для уборки в гостиничном секторе как, впрочем, и в клининге. Не секрет, что микрофибровые тряпки обладают многими уникальными свойствами, а также их стоимость значительно выше стоимости обычных материалов для уборки. Как за ними правильно ухаживать, чтобы максимально продлить их срок службы? Такой вопрос был задан руководителю отдела по работе с прачечными компании «Дайверси», члену экспертного совета нашего конкурса «Знатоки химчистки» Сергею Онопчуку.

 
 2596

Учиться, учиться и, ещё раз, учиться! (В.И.Ленин)
Учиться, учиться и, ещё раз, учиться! (В.И.Ленин)
01.01.2011
Автор статьи: Парфеньев Андрей

Фундаментальное образование в сфере химчистки и прачечной кануло в лету. Пару лет назад МГУС и Институт текстильной и легкой промышленности закрыли соответствующие факультеты, и образование в области химчистки и прачечной было полностью отдано на откуп частным учебным центрам и поставщикам моющих средств. Благодаря им наши прачечные «не теряют форму» и сохраняют способность развиваться. О «плюсах» и «минусах» такого образования и о глобальных проблемах обучения специалистов рассуждает Андрей Парфеньев, известный питерский технолог, директор центра консалтинга и технологий «Химчистка и прачечная».

 
 4443

Выбор солвента
01.01.2011

Выбор солвента — очень важный шаг. От него напрямую зависит множество важных производственных и экономических показателей.

 
 2121

Порча белья при стирке
01.01.2011

Разрывы на белье, продавленные волокна, вытравка цвета и другие неприятности не обходят стороной ни одну прачечную. Конструктивное разрешение подобных споров позволит Вам выйти из ситуации с минимальными потерями и сохранить партнерские отношения с клиентами, потому что: не всегда в порче белья виновата прачечная; клиент часто не знает, кто у него на самом деле портит белье, и какого качества у него белье. Предлагаем Вашему вниманию подборку наиболее распространенных дефектов на белье, вероятных причин их возникновения и рекомендаций как избежать подобных случаев в будущем из архива компании «Проктер Энд Гэмбл».

 
 4313

ЛОВУШКИ для работников химчистки
01.01.2011

Низкий уровень профессиональной подготовки рабочего персонала предприятия химической чистки нередко приводит к непоправимым ситуациям, которые грузом ложатся не только на имидж предприятия, но и влекут за собой ненужные финансовые потери в виде выплат за испорченные вещи.

 
 7700

Платье невесты
01.01.2011

Чистка такого деликатного ассортимента, как свадебные платья, требует от персонала предприятия химической чистки высокого уровня профессиональной подготовленности.
При приеме вещей в чистку необходимо уделить утроенное внимание не только основному материалу, из которого пошит наряд, но и деталям. В квитанцию стоит заносить как можно больше полезной информации.

 
 2842

Дизайнерские штучки
01.01.2011

Дизайнеры пребывают в непрерывном поиске прогрессивных идей по улучшению внешнего вида и приданию нарядности вещам. Для достижения такого эффекта они часто используют в своей работе последние новинки текстильной промышленности. Но такой подход имеет как свои плюсы, так и минусы. Работникам чистки такие новшества могут создать очень большие проблемы.

 
 1959

Неожиданные повреждения
01.01.2011

Появление на вещах после чистки незафиксированных при приемке дыр и пятен, потертостей, абразивных царапин — всегда дело очень неприятное как для самого предприятия, так и для владельца вещи. Несомненно, привлечение специалистов экспертизы поможет установить причины появления дефектов. Но стоит ли доводить дело до крайности? Стоит ли рисковать ненужными спорными выплатами, испорченными нервами и имиджем предприятия? Ответ очевиден — не стоит.

 
 3367