Все чаще мы слышим в профессиональных кругах фразу «А этот костюм пойдет в аквачистку» и, наконец, готовы признать, прачечные постепенно перестают бояться этой эффективной, но трудоемкий технологии. О том, где эта технология прижилась лучше всего и о выборе оборудования – данная статья.
Стирка спецодежды – та область, где проблемы легче (читай – дешевле) предупредить, чем решать. Однако порой технологам проще потратить деньги клиента на дополнительную обработку, чем убедить его исправить «вводные» – пошить другую униформу, по-иному организовать ее отправку. С целью помочь прачечным подобрать нужные слова для клиента и написана данная статья.
Немецкий производитель прачечного оборудования Kannegiesser выводит на рынок новую серию гладильных машин. Новые компактные катки Multistar с шириной вала от 2100 до 3500 мм ориентированы на сегмент ведомственных прачечных – прачечных при отелях, больницах, домах престарелых, - а также небольших и средних коммерческих прачечных. Подробнее о новом оборудовании мы попросили рассказать Станислава Баталова, директора представительства компании Kannegiesser в Москве.
Стирка белья лечебно-профилактических учреждений всегда была из разряда «и хочется – и колется». Виртуозно отстирать ветхое и сильнозагрязненное белье за дешево еще уметь надо. О проблемах и нюансах работы с ЛПУ рассуждает Андрей Парфеньев, один из ведущих специалистов нашей отрасли, главный технолог петербургской химчистки «Гинза-Чисто», директор «Центра консалтинга и технологий «Химчистка и Прачечная».
21 сентября в Москве в рамках форума Texcare собрались специалисты для обсуждения такого развивающегося направления прачечного бизнеса как аренда текстиля. Тон дискуссии задавали такие известные игроки российского рынка аренды как «Мастер-Клининг» и Blesk InCare. Были озвучены первые цифры, которые только подтверждают тенденцию: развитие рынка аренды в России идет по стопам Европы с опозданием в 40 лет. О том, что нас ждет, из первых уст.
Каждый должен заниматься своим делом. Швейник – шьет, заказчик – пачкает, мы – чистим и стираем. Вот только хочется, чтобы не приходилось нам отвечать за ляпы и откровенный брак швейников, и жадность и недалёкость заказчика. О нюансах работы прачечной со спецодеждой рассуждает Андрей Парфеньев, известный питерский технолог, директор центра консалтинга и технологий «Химчистка и прачечная».
Каждая служба отеля должна приносить доход! – вот голубая мечта почти каждого управляющего. Но если с ресторанами при отелях все более или менее ясно, то прачечная призвана, в первую очередь, удовлетворять нужды самой гостиницы. О том, какие услуги прачечных при отелях востребованы у сторонних заказчиков и о комплектации коммерчески выгодной прачечной, мы спросили Светлану Малыгину, руководителя отдела продаж компании «ПромТех», поставщика оборудования для прачечных и химчистки Renzaссi.
Гости отеля уровнем 4 звезды и выше будут удивлены, если Вы откажете им в возможности почистить деловой костюм или шелковое платье. Помощь в решении данного вопроса обязательно запомнится, и выбор отеля в следующий приезд будет очевиден. Означает ли это, что создание участка сухой чистки в отеле неизбежно? Есть ли альтернатива сухой чистке? Поговорим о преимуществах и недостатках аквачистки в отеле.
Фундаментальное образование в сфере химчистки и прачечной кануло в лету. Пару лет назад МГУС и Институт текстильной и легкой промышленности закрыли соответствующие факультеты, и образование в области химчистки и прачечной было полностью отдано на откуп частным учебным центрам и поставщикам моющих средств. Благодаря им наши прачечные «не теряют форму» и сохраняют способность развиваться. О «плюсах» и «минусах» такого образования и о глобальных проблемах обучения специалистов рассуждает Андрей Парфеньев, известный питерский технолог, директор центра консалтинга и технологий «Химчистка и прачечная».
Разрывы на белье, продавленные волокна, вытравка цвета и другие неприятности не обходят стороной ни одну прачечную. Конструктивное разрешение подобных споров позволит Вам выйти из ситуации с минимальными потерями и сохранить партнерские отношения с клиентами, потому что: не всегда в порче белья виновата прачечная; клиент часто не знает, кто у него на самом деле портит белье, и какого качества у него белье. Предлагаем Вашему вниманию подборку наиболее распространенных дефектов на белье, вероятных причин их возникновения и рекомендаций как избежать подобных случаев в будущем из архива компании «Проктер Энд Гэмбл».
Чистка такого деликатного ассортимента, как свадебные платья, требует от персонала предприятия химической чистки высокого уровня профессиональной подготовленности.
При приеме вещей в чистку необходимо уделить утроенное внимание не только основному материалу, из которого пошит наряд, но и деталям. В квитанцию стоит заносить как можно больше полезной информации.
Дизайнеры пребывают в непрерывном поиске прогрессивных идей по улучшению внешнего вида и приданию нарядности вещам. Для достижения такого эффекта они часто используют в своей работе последние новинки текстильной промышленности. Но такой подход имеет как свои плюсы, так и минусы. Работникам чистки такие новшества могут создать очень большие проблемы.
Появление на вещах после чистки незафиксированных при приемке дыр и пятен, потертостей, абразивных царапин — всегда дело очень неприятное как для самого предприятия, так и для владельца вещи. Несомненно, привлечение специалистов экспертизы поможет установить причины появления дефектов. Но стоит ли доводить дело до крайности? Стоит ли рисковать ненужными спорными выплатами, испорченными нервами и имиджем предприятия? Ответ очевиден — не стоит.
Новинки |
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|