cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Вопросы
Вход
Журнал
Пособия

Профессиональные препараты PLEX для химчисток и прачечных

Журнал
Пособия
Вход
Поиск
Вопросы
Вы перешли в раздел статей. Предлагаем на суд читателей материалы, подготовленные независимыми экспертами, технологами, а также специалистами компаний-поставщиков. Мы будем рады, если вы оставите свои отзывы и комментарии после прочтения статей и пришлете нам для публикации ваши заметки и практические наработки. Ваш опыт и знания очень нужны нашей отрасли. За достоверность информации, представленной в статьях, отвечает автор. Редакция может быть не согласна с мнением автора статьи.
 
Фосфаты. Мифы и реальность.
01.01.2008
Автор статьи: Романова Ирина

Главная задача профессиональной стирки – отстирать белье. Не просто постирать, а именно отстирать – важен не процесс, а результат. Результат, который почувствует и увидит пассажир поезда, пациент больницы, посетитель кафе. Как же достичь необходимого результата?

Фосфаты – вы откуда и зачем?
01.01.2008
Автор статьи: Батурина Вера

На рынке бытует мнение, что именно фосфаты «заставляют» работать комплекс ПАВ в моющем растворе и, чем их больше, тем эффективнее средство. Однако мировая химическая промышленность не стоит на месте и на сегодняшний день предлагает разумные альтернативы. Таким образом, постановка фосфатов во главу угла – ОПАСНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ.

Перхлорэтилен сегодня
01.01.2008
Автор статьи: Романова Ирина

Многие полагают, что перхлорэтилен является продуктом, специально-разработанным для сухой чистки одежды. Однако, это не совсем так по нескольким причинам.

Автоматизация. Волков бояться – в лес не ходить!
01.01.2008
Автор статьи:

Отрасль химчистки в муках приобщается к автоматизации производства. То, что в других областях потребительского рынка – магазинах, ресторанах, гостиницах, салонах красоты - давно считается правилом хорошего тона, еще недавно напрочь игнорировалось индустрией чистоты.

Прачечная в отеле - быть или не быть?!
01.01.2008
Автор статьи:

Чистота белья в отеле как момент истины. Белоснежные простыни, мягкие халаты и выглаженная рубашка к утренним переговорам навсегда останутся в памяти гостя и заставят выбирать Ваш отель снова и снова. Постоялец же, усомнившийся в чистоте постельного белья и полотенец, потерян навсегда.

Страхование. Кто ответит за испорченую шубку?
01.01.2008
Автор статьи:

Страхование профессиональной ответственности – вопрос, периодически всплывающий в среде химчисток и прачечных, но до сих пор не имеющий "однозначного решения.