Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language

Вы применяете новые препараты и технологии на Вашем предприятии? Комментарий к результатам опроса

22.02.2017
Автор статьи: Логачева Галина

Редакция журнала «Все для химчистки и прачечной» провела опрос посетителей сайта www.cleanprice.ru. Вопрос звучал так: «Вы применяете новые препараты и технологии на Вашем предприятии?». При подведении итогов опроса, голоса распределились следующим образом:

   - 38% респондентов ответили: «Да, всегда работаем на самом новом и прогрессивном»,
   - 38% опрошенных ответили: «Да, но выборочно и с осторожностью. Доверяем только своему опыту, а не рекламе производителей»,
   - 15% ответили: «Практически не меняем отлаженной технологии. Применяем новинки в исключительных случаях, когда выгода от перехода на данный препарат доказана или не вызывает сомнений»,
   - 9% выбрали ответ: «Нет, так как применяем только проверенные временем препараты и технологии. Производство не место для экспериментов с непредсказуемым итогом.».
 
Результаты опроса комментирует Галина Логачева, вице-президент Петербургской ассоциации химчисток и прачечных:
«Результаты опроса объективно отражают ситуацию в отрасли. Российские химчистки в целом очень продвинутые, интересуются современными технологиями и новинками. Эту тенденцию подтверждает 76% респондентов опроса. Такой ситуации способствует и активная просветительская деятельность фирм-поставщиков химикатов, которые регулярно проводят обучающие семинары и мастер-классы для специалистов, печатают статьи в профессиональных журналах, распространяют информацию среди своих клиентов и пр.

Применение новых препаратов – это не только вопрос более эффективных формул для устранения загрязнений, но и решение таких задач как минимизация ручного труда, удобство применения, оптимизация энергозатрат, работа с деликатными материалами.
Сегодня фирмы-производители ведут разработки новых препаратов по двум направлениям: (а) решение локальных проблем, таких как предотвращение срыва красителя, устранение закрасов, увеличение эффективности удаления жировых загрязнений водными растворами и т.п.; (б) двойное применение препарата, например, усилитель одновременно и для традиционной химчистки в перхлорэтилене и для технологии аквачистки; кондиционеры, позволяющие сократить время сушки пуховиков; уменьшение доли ручного труда или экономия химикатов при зачистке с помощью напыления препарата на зачищаемые места и т.п.

На практике химчистки покупают новый препарат или по совету коллег, которые его уже используют, или после мастер-классов, когда могут самостоятельно убедиться в эффективности и полезности предлагаемых химикатов. Разумным советом для производителей в текущих рыночных условиях будет предусмотреть продажу химикатов в минимальных упаковках, чтобы химчистки могли оценить их эффективность при минимальных затратах. Также, это им поможет решить другую текущую задачу – снизить запасы химикатов на складе (т.е. замораживание средств). Не стоит забывать, что в большинстве химчисток введен режим максимальной экономии».
 
Игорь Гончаренко, технический директор сети химчисток «Лисичка», рассказал нам:
«На сегодняшний день химчистки в России в массе своей используют современные технологии. Я лично был на многих производствах химчисток-прачечных, входящих в Ассоциацию, и знаю об их уровне оснащенности не понаслышке. Что касается сети химчисток «Лисичка», то к внедрению новых технологий мы подходим централизованно и обязательно через промышленные испытания. Сначала смотрим, как на данной технологии работаю другие, затем пробуем на одном из наших предприятий. Если тестирование проходит удачно, и мы получаем положительные отзывы от наших технологов, тогда только берем технологию на вооружение для всех 20 цехов сети.

Особое внимание наш учредитель, Аносов Владимир Николаевич, уделяет вопросам экологии. К примеру, мы целенаправленно стремимся уйти от технологии чистки в перхлорэтилене. Мы пробовали и углеводороды, и силикон, но результаты до сих пор нас не удовлетворяли по тем или иным параметрам. Осенью 2016 года на выставке мы приняли решение о тестировании двух новых растворителей Sensene и Intence. Съездили в Европу посмотреть, как на данных растворителях работают действующие предприятия. С 1 декабря 2016 года запустили одну опытную машину на Intence, а с 1 февраля другую – на Sensene. В ближайшее время наши технологи должны определиться, какую технологию сеть возьмет за базовую».



Поделиться
  1027
1000
Опрос
 2018-11-12  дата публикации   44  проголосовали Имеется ли на Вашем предприятии внутренняя технологическая документация (технологические карты)?
 
Оборудуем ковровый цех  (анонс)
Оборудуем ковровый цех (анонс)
Предприниматели, планируя начать бизнес по чистке ковров, сталкиваются с неизменным вопросом – какой стартовый комплект оборудования следует приобрести? Очевидно, что полноценная полуавтоматическая ковромоечная линия способна дать оптимальное соотношение по стоимости обработки, производительности и качеству. Однако она не решает всего разнообразия задач.  В данной статье мы и рассмотрим различные варианты оснащения коврового цеха, сравнивая их в контексте технологии и производительности.
 
5 мифов о биочистке
5 мифов о биочистке
Компания «Лавантель» опровергает мифы об общей низкой эффективности биочистки и готова гарантировать отличные свойства биобальзамов своей торговой марки.
 
 
Правильная жизнь одежды
Правильная жизнь одежды
Компания Electrolux в июле 2017 года провела исследование, в ходе которого более 4000 человек по всей Европе рассказали, как они используют одежду и как заботятся о ней. Владимир Агибалов, менеджер по работе с ключевыми клиентами Electrolux Laundry Professional, представляет результаты опроса.
 
Чистка и реставрация обуви на предприятии химчистки
Чистка и реставрация обуви на предприятии химчистки
Тема профессиональной чистки и реставрации обуви сейчас активно изучается химчистками как один из вариантов расширения спектра услуг, предоставляемых клиентам. Что представляет из себя сервис по чистке обуви, мы решили рассказать на примере работы белорусской химчистки «Лючия-Итальянка». Мы побеседовали с ее директором и главным технологом Еленой Всеволодовной Никольской.
 
Прививочный сертификат
Прививочный сертификат
Все сотрудники предприятий бытового обслуживания должны иметь санитарные книжки. Кроме того, те из них, кто работает в контактной зоне (приемщицы), должны иметь прививочные сертификаты. Что это такое и как их получают – рассказывает Андрей Парфеньев.
 
 

Акции и новинки Акции и новинки
СИКМО, завод
Серия PLEX® профессиональных препаратов для прачечной
цена договорная
Проктер энд Гэмбл
hot
Система стирки Ariel Professional System
цена договорная
Агбис, компания
new
Чистомат
Автоматический приемный пункт химчистки
цена договорная
ТЕКСКЕПРО
hot
Armstrong 890 - 1/2"
цена 8977.1686 руб.
Electrolux Professional
Комплект оборудования для аквачистки LAGOON, Wetcleaning by Electrolux
цена договорная
Профф Лайн
hot
KIEHL и ELECTROLUX дарят прачечное оборудование
Программа CleanPro 100% - дарим оборудование myPRO при покупке моющих Arenas Wash
цена 140000 руб.
ТЕНТОНН
Перхлорэтилен DOWPER™ Solvent
цена договорная
Самара Торгмаш, ООО
hot
Машины сухой химической чистки Firbimatic
Загрузка от 10 до 80 кг
Перхлор, KWL, Sensene
цена договорная
Авангард, группа компаний
Стиральная машина AWG1212/PRO
цена договорная
Бурнус РУС, ООО
Все для экономически выгодной стирки! BurnusHychem GMBH!
цена договорная