cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language

Выступление эксперта: защита помещений от уличной грязи, выбор поставщика

01.12.2017
Автор статьи: Машкова Ольга
Ольга Машкова, директора по маркетингу и клиентскому сервису ГК Blesk InCare

В рамках деловой программы международной выставки CleanExpo Moscow 14 ноября 2017 года состоялась конференция по клинингу на тему: «Диалог поставщика и заказчика: инструменты для контроля персонала и качества уборки, новые возможности для сотрудничества». Предлагаем Вашему вниманию выступление приглашенного эксперта - Ольги Машковой, директора по маркетингу и клиентскому сервису ГК Blesk InCare, - в котором она поделилась с участниками конференции своим мнением по поводу выбора поставщика услуги по аренде грязезащитных ковров.

 

Не секрет, что значимая часть загрязнений заносится в помещение с улицы. Убирать за каждым посетителем - неэффективно, особенно, если на улице дождь или снегопад. Рациональнее применить превентивные меры, такие, как система грязезащиты во входных зонах, например, ворсовые грязезащитные ковры, располагаемые во входных и лифтовых зонах, около стойки приема гостей.

Задача таких ковров собирать грязь, абразивные частицы и воду, приносимые в помещение на уличной обуви. Отличие обычных грязезащитных ковров от профессиональных заключается в ограниченности возможностей первых – они способны работать только как вафельное полотенце: промокают, но не более того.  В офисе даже с небольшим количеством посетителей такой ковер станет источником грязи уже через пару-тройку часов после чистки. Тогда как принцип работы профессиональных грязезащитных ковров заключается в том, что ворс принимает внутрь себя влагу, абразив и другую уличную грязь, а резиновая основа служит лотком.

Такие ковры эффективно работают даже при высокой проходимости, выполняя свои функции в течение нескольких дней. И главное, их не надо покупать и обслуживать, эта услуга предоставляется на условиях аренды, когда заказчик платит только за использование.

Набирая в интернете «аренда грязезащитных ковров», увидим приличный перечень предложений. Как выбрать поставщика услуги, столь важной для поддержания чистоты, имиджа и сохранности полового покрытия!?

Многие ориентируются на стоимость – где ниже, там и заказывают. Но цена определяет и качество предоставляемых услуг. Себестоимость услуги по аренде грязезащитных ковров складывается из стоимости самих ковров, затрат на логистику и стирку.

Дешевый ковер имеет плохую впитываемость ворса, быстро деформируется и теряет внешний вид.

Маленькая клиентская база у поставщика определяет жесткую привязку к графику доставки, невозможность оперативного реагирования на потребности Заказчика.

От качества обработки ковров зависит не только их внешний вид, но и продолжительность выполнения ими своих функций. Если статья расходов на услугу аренды ковров существенная, настаивайте на аудите производства. Стирка в холодной воде, стирка без моющих средств, чистка моющим пылесосом – все это отражается на способности ковра впитывать грязь и влагу, что, в конечном итоге, влияет на частоту замен ковров в месяц и, соответственно, Ваши ежемесячные траты.

Как дополнительный сервис, за вашей компанией может быть закреплен персональный сервис-менеджер. Это обеспечит оперативное реагирование и прозрачность отношений в процессе исполнения услуги.

Проявив внимательность к деталям на этапе выбора поставщика, вы убережете себя от многих излишних действий в будущем.
 
Поделиться
  1781
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2021-02-12  дата публикации   28  проголосовали При возникновении конфликта, связанного с порчей изделия, какой вариант взаимодействия с заказчиком чаще всего реализуется на Вашем предприятии?
 
В Белореченске с Блеском
В Белореченске с Блеском
Директор химчистки-прачечной «Блеск» из города Белореченска, Алексан Степанович Акопян, в интервью поделился с нами историей создания предприятия и особенностями работы в эпоху перемен.
 
Гипоаллергенность: рекламный трюк или подтвержденное свойство  (анонс)
Гипоаллергенность: рекламный трюк или подтвержденное свойство (анонс)
Волшебные слова – гипоаллергенность, экологичность – вселяют надежду в души страждущих. Это слова-удавы, которые завораживают, притягивают и поглощают деньги из кошельков потребителей. Всевозможные приставки «эко», «био», «нано» на сегодняшний день должны настораживать, а не привлекать
 
Дезинфекция клиентского белья в стирке, аквачистке и химчистке препаратами PLEX
Дезинфекция клиентского белья в стирке, аквачистке и химчистке препаратами PLEX
Мы все привыкли, что вопрос дезинфекции клиентского белья является не самым актуальным и часто на него не обращают внимания. Это объясняется низкой вероятностью появления патогенной микрофлоры на вещах и отсутствием случаев заражения сотрудников химчисток и прачечных. На данный момент ситуация радикально изменилась.
 
Эффективность проведенной дезинфекции подтвердит только тестирование
Эффективность проведенной дезинфекции подтвердит только тестирование
Компания «Профф Лайн», осознавая значимость проверок безопасности объектов после применения дезинфектантов, готова предложить проведение тестирования и клининговым организациям, и их заказчикам по технологии НПО «Альтернатива». В московском офисе для этих целей она открыла свою лабораторию. Процедуры будут проводиться дважды – до и после использования дезсредств KIEHL.
 
 
Прачечная «Резимонт»: навстречу растущим потребностям
Прачечная «Резимонт»: навстречу растущим потребностям
Впечатляющего роста производительности обработки белья без снижения качества добился Оливер Резимонт (Бельгия) в своей прачечной благодаря высокотехнологичному туннелю Milnor PulseFlow®. Статья будет интересна широкому кругу прачечных с производительностью от 70-80 тонн в месяц.