В рамках деловой программы международной выставки CleanExpo Moscow 14 ноября 2017 года состоялась конференция по клинингу на тему: «Диалог поставщика и заказчика: инструменты для контроля персонала и качества уборки, новые возможности для сотрудничества». Предлагаем Вашему вниманию выступление приглашенного эксперта - Ольги Машковой, директора по маркетингу и клиентскому сервису ГК Blesk InCare, - в котором она поделилась с участниками конференции своим мнением по поводу выбора поставщика услуги по аренде грязезащитных ковров.
Не секрет, что значимая часть загрязнений заносится в помещение с улицы. Убирать за каждым посетителем - неэффективно, особенно, если на улице дождь или снегопад. Рациональнее применить превентивные меры, такие, как система грязезащиты во входных зонах, например, ворсовые грязезащитные ковры, располагаемые во входных и лифтовых зонах, около стойки приема гостей.
Задача таких ковров собирать грязь, абразивные частицы и воду, приносимые в помещение на уличной обуви. Отличие обычных грязезащитных ковров от профессиональных заключается в ограниченности возможностей первых – они способны работать только как вафельное полотенце: промокают, но не более того. В офисе даже с небольшим количеством посетителей такой ковер станет источником грязи уже через пару-тройку часов после чистки. Тогда как принцип работы профессиональных грязезащитных ковров заключается в том, что ворс принимает внутрь себя влагу, абразив и другую уличную грязь, а резиновая основа служит лотком.
Такие ковры эффективно работают даже при высокой проходимости, выполняя свои функции в течение нескольких дней. И главное, их не надо покупать и обслуживать, эта услуга предоставляется на условиях аренды, когда заказчик платит только за использование.
Набирая в интернете «аренда грязезащитных ковров», увидим приличный перечень предложений. Как выбрать поставщика услуги, столь важной для поддержания чистоты, имиджа и сохранности полового покрытия!?
Многие ориентируются на стоимость – где ниже, там и заказывают. Но цена определяет и качество предоставляемых услуг. Себестоимость услуги по аренде грязезащитных ковров складывается из стоимости самих ковров, затрат на логистику и стирку.
Дешевый ковер имеет плохую впитываемость ворса, быстро деформируется и теряет внешний вид.
Маленькая клиентская база у поставщика определяет жесткую привязку к графику доставки, невозможность оперативного реагирования на потребности Заказчика.
От качества обработки ковров зависит не только их внешний вид, но и продолжительность выполнения ими своих функций. Если статья расходов на услугу аренды ковров существенная, настаивайте на аудите производства. Стирка в холодной воде, стирка без моющих средств, чистка моющим пылесосом – все это отражается на способности ковра впитывать грязь и влагу, что, в конечном итоге, влияет на частоту замен ковров в месяц и, соответственно, Ваши ежемесячные траты.
Как дополнительный сервис, за вашей компанией может быть закреплен персональный сервис-менеджер. Это обеспечит оперативное реагирование и прозрачность отношений в процессе исполнения услуги.
Проявив внимательность к деталям на этапе выбора поставщика, вы убережете себя от многих излишних действий в будущем.