Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language

Выступление эксперта: защита помещений от уличной грязи, выбор поставщика

01.12.2017
Автор статьи: Ольга Машкова
Ольга Машкова, директора по маркетингу и клиентскому сервису ГК Blesk InCare

В рамках деловой программы международной выставки CleanExpo Moscow 14 ноября 2017 года состоялась конференция по клинингу на тему: «Диалог поставщика и заказчика: инструменты для контроля персонала и качества уборки, новые возможности для сотрудничества». Предлагаем Вашему вниманию выступление приглашенного эксперта - Ольги Машковой, директора по маркетингу и клиентскому сервису ГК Blesk InCare, - в котором она поделилась с участниками конференции своим мнением по поводу выбора поставщика услуги по аренде грязезащитных ковров.

 

Не секрет, что значимая часть загрязнений заносится в помещение с улицы. Убирать за каждым посетителем - неэффективно, особенно, если на улице дождь или снегопад. Рациональнее применить превентивные меры, такие, как система грязезащиты во входных зонах, например, ворсовые грязезащитные ковры, располагаемые во входных и лифтовых зонах, около стойки приема гостей.

Задача таких ковров собирать грязь, абразивные частицы и воду, приносимые в помещение на уличной обуви. Отличие обычных грязезащитных ковров от профессиональных заключается в ограниченности возможностей первых – они способны работать только как вафельное полотенце: промокают, но не более того.  В офисе даже с небольшим количеством посетителей такой ковер станет источником грязи уже через пару-тройку часов после чистки. Тогда как принцип работы профессиональных грязезащитных ковров заключается в том, что ворс принимает внутрь себя влагу, абразив и другую уличную грязь, а резиновая основа служит лотком.

Такие ковры эффективно работают даже при высокой проходимости, выполняя свои функции в течение нескольких дней. И главное, их не надо покупать и обслуживать, эта услуга предоставляется на условиях аренды, когда заказчик платит только за использование.

Набирая в интернете «аренда грязезащитных ковров», увидим приличный перечень предложений. Как выбрать поставщика услуги, столь важной для поддержания чистоты, имиджа и сохранности полового покрытия!?

Многие ориентируются на стоимость – где ниже, там и заказывают. Но цена определяет и качество предоставляемых услуг. Себестоимость услуги по аренде грязезащитных ковров складывается из стоимости самих ковров, затрат на логистику и стирку.

Дешевый ковер имеет плохую впитываемость ворса, быстро деформируется и теряет внешний вид.

Маленькая клиентская база у поставщика определяет жесткую привязку к графику доставки, невозможность оперативного реагирования на потребности Заказчика.

От качества обработки ковров зависит не только их внешний вид, но и продолжительность выполнения ими своих функций. Если статья расходов на услугу аренды ковров существенная, настаивайте на аудите производства. Стирка в холодной воде, стирка без моющих средств, чистка моющим пылесосом – все это отражается на способности ковра впитывать грязь и влагу, что, в конечном итоге, влияет на частоту замен ковров в месяц и, соответственно, Ваши ежемесячные траты.

Как дополнительный сервис, за вашей компанией может быть закреплен персональный сервис-менеджер. Это обеспечит оперативное реагирование и прозрачность отношений в процессе исполнения услуги.

Проявив внимательность к деталям на этапе выбора поставщика, вы убережете себя от многих излишних действий в будущем.
 

Поделиться
  363
1000
Опрос
 2018-01-10  дата публикации   125  проголосовали Какова общая сумма заработка (с учётом премий, если таковые предусмотрены) приёмщицы заказов в Вашей химчистке, прачечной?
 
Восстановление исходных свойств изделий в аквачистке, удаление и предотвращение пигментных загрязнений препаратами PLEX
Восстановление исходных свойств изделий в аквачистке, удаление и предотвращение пигментных загрязнений препаратами PLEX
В данной статье затронуты вопросы, с которыми можно часто столкнуться при чистке изделий в водной среде. Первый из них связан с пигментными загрязнениями, которые возникают в результате переноса красителя с более темных участков материала на более светлые. Такое случается как в самом процессе аквачистки, так и при носке изделия. Вторым важным вопросом является восстановление первоначальных свойств изделий, которые постепенно утрачиваются при носке
 
Используете ли Вы в прачечной систему водоподготовки?  Результаты опроса
Используете ли Вы в прачечной систему водоподготовки? Результаты опроса
Редакция журнала «Все для химчистки и прачечной» подвела итоги опроса посетителей сайта www.cleanprice.ru об использовании в прачечных системы водоподготовки. 64% респондентов подтвердили, что применяют водоподготовку в той или иной степени. Результаты опроса комментируют участники рынка – химчистка, прачечная, производитель моющих средств и независимый эксперт.
 
Дирк Бойсен, исполнительный директор P&G: Мы признательны тульскому правительству за 25-летнюю поддержку
Дирк Бойсен, исполнительный директор P&G: Мы признательны тульскому правительству за 25-летнюю поддержку
Исполнительный директор завода «Проктер энд Гэмбл – Новомосковск» Дик Бойсен рассказывает о капитальных инвестициях в экономику тульского региона, научных разработках и безотходном производстве
 
Чистка обуви: когда дело доходит до суда
Чистка обуви: когда дело доходит до суда
Предлагаем нашим читателям историю судебного иска к химчистке «О-три» о возмещении убытков в связи с порчей текстильных мужских туфель. Благодарим директора химчистки Надежду Багрец за предоставленные материалы и подробный рассказ о решении данной конфликтной ситуации. С учетом возрастающего спроса на услуги по чистке и реставрации обуви в России, опыт «О-три», несомненно, будет полезен нашим читателям.
 
Будни эксперта. Работа с прачечными
Будни эксперта. Работа с прачечными
Автор статьи – кандидат химических наук, независимый эксперт Наталья Михайловна Лонгинова – рассказывает о некоторых показательных случаях из ее профессиональной практики