cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language

Инвестируем в оборудование

01.01.2009
Автор статьи:

В настоящее время многие компании при покупке прачечного оборудования ориентируются в первую очередь на цену машин. При этом по прошествии двух-трех лет, пользователи начинают замечать, что недорогое на стадии приобретения оборудование, превращается в довольно дорогое удовольствие. Огромные эксплуатационные и сервисные затраты, высокий расход воды, электроэнергии, моющих средств и трудозатраты в результате обходятся в «копеечку». 

Как оценить экономию при «владении» оборудованием премиум-класса мы рассмотрим на примере профессионального прачечного оборудования Miele. 


ВОДА

Стиральные машины Miele имеют наилучший показатель по экономии воды (по очевидным причинам, тоннельные машины мы в расчет не берем). На стандартный цикл стирки – 60°С, цветное белье, предварительная стирка, основная стирка, 2 полоскания – потребление воды на килограмм белья в среднем не превышает 10 литров при неизменно высоком качестве стирки и полоскания. Еще одно устройство, напрямую снижающее потребление воды – это система вторичного использования воды с автоматической системой очистки. Устройство включает в себя резервуар емкостью 160 литров, насос и очищающие фильтры. Экономия воды при использовании такой системы в машинах загрузкой 20 кг приводит к экономии воды 150 кубометров ежегодно. 

 

 СРОКИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И СЕРВИС 

Стиральные машины Miele рассчитаны на 30 000 циклов, а сушильные машины – на 40 000 циклов непрерывной работы. Таким образом, при 8-часовом рабочем дне срок службы профессионального оборудования Miele составляет не менее 20 лет. При этом машины могут работать круглосуточно. За счет чего Miele обеспечивает такой срок службы своих машин? Это и находки конструкторского бюро Miele, и прогрессивные материалы, и качественные комплектующие, 80% которых производится на собственных заводах Miele в Германии. При этом Miele уверено в своих машинах на столько, что предлагает 2 года гарантии. Практика показывает, что оборудование Miele реже выходит из строя. 

ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ 

Потребление электроэнергии стиральными машинами Miele снижено на 40% по сравнению с моделями предыдущих серий (до 2004 года). Потребление воды в программе стирки при 95°C было снижено на 44%, а в программе стирки при 60°C – примерно на 55%. Во многом благодаря контролю параметров стирки: программированию температурного режима, времени стирки и скорости отжима в соответствии с поставленными задачами. До начала стирки машина определяет степень загрузки машины (система автоматического взвешивания) и оптимизирует процесс стирки – снижает потребление воды, электроэнергии и химических препаратов.

Экономия электроэнергии при сушке обеспечивается благодаря системе контроля остаточной влажности. При этом полностью исключается перерасход энергии и обеспечивается качественный результат подсушивания белья перед последующим глажением. Желаемая остаточная влажность белья автоматически контролируется процессором и рассчитывается момент, когда будет достигнута требуемая влажность белья. Кроме этого, система рециркуляции воздуха Air-Recycling позволяет вторично использовать 60% горячего воздуха, что приводит к значительной экономии электроэнергии.

Новое поколение гладильных машин Miele также отличается низким потреблением электроэнергии за счет увеличения скорости глажения. Пропускная способность прачечной была увеличена на 32% в сравнении с предыдущим поколением машин. Одним из факторов, влияющим на эти показатели, стала алюминиевая гладильная поверхность, которая нагревается гораздо быстрее, чем стальная, а нагревательные элементы обеспечивают более эффективное распределение тепла и высокую скорость и качество глажения. 

ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И УДАЛЕННЫЙ СЕРВИС 

Владельцы прачечных могут самостоятельно контролировать потребление всех ресурсов, используя новую разработку Miele – систему управления оперативными данными. Через интерфейс, которым каждая машина оснащена серийно, данные о работе стиральных и сушильных машин могут выть выведены на дисплей персонального компьютера. Модуль позволяет сохранять данные о 300 запущенных программах. И наконец, модуль удалённого сервиса, позволяющий сервисным инженерам Miele устанавливать связь с профессиональным оборудованием, не выходя из офиса в Москве. Система значительно экономит время и денежные средства. Благодаря удаленному сервису инженер может осуществить первичную диагностику оборудования для последующего оказания сервисных услуг, обновить или откорректировать программы стирки или сушки. Модуль удаленного сервиса протестирован в прачечных Санкт-Петербурга и Казани и доказал высокую эффективность работы. Ведь благодаря современной диагностике снижается вероятность поломок и потенциальных проблем. 

ОПЫТ 

В качестве примера бизнеса, который отдает предпочтение инвестированию в оборудование, можно привести прачечную «Виктория» на Дмитровском шоссе. Предприятие со штатом 20 человек каждые сутки стирает, сушит и гладит до 4 тон белья. Гостиницы, рестораны, санатории родильные дома г. Москвы и Подмосковья - основные заказчики прачечной «Виктория». Пять лет назад Сергей Гомозов, руководитель прачечной начал с покупки гладильного катка, а затем одну за другой приобрел машины Miele Professional загрузкой 16 и 32 кг со свободно программируемым управлением Profitronic. На сегодняшний момент в прачечной 24 часа в сутки работают 8 стиральных машин и один гладильный каток Miele Professional. Для обслуживания каждой машины достаточно одного оператора, автоматические программы берут на себя большую часть работы по оптимизации программ стирки, а централизованная система подачи химии отвечает за правильную дозировку жидких моющих средств. В прачечной также используют систему предварительной водоподготовки, смягчая и очищая воду от примесей.

Мы не предлагаем Вам купить самое дорогое (читай – лучшее) оборудование на рынке, но рекомендуем рассматривать приобретение нового оборудования, как инвестиции в развитие бизнеса, оптимизацию расходов и извлечение максимальной прибыли.  

Поделиться
  2333
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2021-02-12  дата публикации   28  проголосовали При возникновении конфликта, связанного с порчей изделия, какой вариант взаимодействия с заказчиком чаще всего реализуется на Вашем предприятии?
 
В Белореченске с Блеском
В Белореченске с Блеском
Директор химчистки-прачечной «Блеск» из города Белореченска, Алексан Степанович Акопян, в интервью поделился с нами историей создания предприятия и особенностями работы в эпоху перемен.
 
Гипоаллергенность: рекламный трюк или подтвержденное свойство  (анонс)
Гипоаллергенность: рекламный трюк или подтвержденное свойство (анонс)
Волшебные слова – гипоаллергенность, экологичность – вселяют надежду в души страждущих. Это слова-удавы, которые завораживают, притягивают и поглощают деньги из кошельков потребителей. Всевозможные приставки «эко», «био», «нано» на сегодняшний день должны настораживать, а не привлекать
 
Дезинфекция клиентского белья в стирке, аквачистке и химчистке препаратами PLEX
Дезинфекция клиентского белья в стирке, аквачистке и химчистке препаратами PLEX
Мы все привыкли, что вопрос дезинфекции клиентского белья является не самым актуальным и часто на него не обращают внимания. Это объясняется низкой вероятностью появления патогенной микрофлоры на вещах и отсутствием случаев заражения сотрудников химчисток и прачечных. На данный момент ситуация радикально изменилась.
 
Эффективность проведенной дезинфекции подтвердит только тестирование
Эффективность проведенной дезинфекции подтвердит только тестирование
Компания «Профф Лайн», осознавая значимость проверок безопасности объектов после применения дезинфектантов, готова предложить проведение тестирования и клининговым организациям, и их заказчикам по технологии НПО «Альтернатива». В московском офисе для этих целей она открыла свою лабораторию. Процедуры будут проводиться дважды – до и после использования дезсредств KIEHL.
 
 
Прачечная «Резимонт»: навстречу растущим потребностям
Прачечная «Резимонт»: навстречу растущим потребностям
Впечатляющего роста производительности обработки белья без снижения качества добился Оливер Резимонт (Бельгия) в своей прачечной благодаря высокотехнологичному туннелю Milnor PulseFlow®. Статья будет интересна широкому кругу прачечных с производительностью от 70-80 тонн в месяц.