Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language

Инвестируем в оборудование

01.01.2009
Автор статьи:

В настоящее время многие компании при покупке прачечного оборудования ориентируются в первую очередь на цену машин. При этом по прошествии двух-трех лет, пользователи начинают замечать, что недорогое на стадии приобретения оборудование, превращается в довольно дорогое удовольствие. Огромные эксплуатационные и сервисные затраты, высокий расход воды, электроэнергии, моющих средств и трудозатраты в результате обходятся в «копеечку». 

Как оценить экономию при «владении» оборудованием премиум-класса мы рассмотрим на примере профессионального прачечного оборудования Miele. 


ВОДА

Стиральные машины Miele имеют наилучший показатель по экономии воды (по очевидным причинам, тоннельные машины мы в расчет не берем). На стандартный цикл стирки – 60°С, цветное белье, предварительная стирка, основная стирка, 2 полоскания – потребление воды на килограмм белья в среднем не превышает 10 литров при неизменно высоком качестве стирки и полоскания. Еще одно устройство, напрямую снижающее потребление воды – это система вторичного использования воды с автоматической системой очистки. Устройство включает в себя резервуар емкостью 160 литров, насос и очищающие фильтры. Экономия воды при использовании такой системы в машинах загрузкой 20 кг приводит к экономии воды 150 кубометров ежегодно. 

 

 СРОКИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И СЕРВИС 

Стиральные машины Miele рассчитаны на 30 000 циклов, а сушильные машины – на 40 000 циклов непрерывной работы. Таким образом, при 8-часовом рабочем дне срок службы профессионального оборудования Miele составляет не менее 20 лет. При этом машины могут работать круглосуточно. За счет чего Miele обеспечивает такой срок службы своих машин? Это и находки конструкторского бюро Miele, и прогрессивные материалы, и качественные комплектующие, 80% которых производится на собственных заводах Miele в Германии. При этом Miele уверено в своих машинах на столько, что предлагает 2 года гарантии. Практика показывает, что оборудование Miele реже выходит из строя. 

ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ 

Потребление электроэнергии стиральными машинами Miele снижено на 40% по сравнению с моделями предыдущих серий (до 2004 года). Потребление воды в программе стирки при 95°C было снижено на 44%, а в программе стирки при 60°C – примерно на 55%. Во многом благодаря контролю параметров стирки: программированию температурного режима, времени стирки и скорости отжима в соответствии с поставленными задачами. До начала стирки машина определяет степень загрузки машины (система автоматического взвешивания) и оптимизирует процесс стирки – снижает потребление воды, электроэнергии и химических препаратов.

Экономия электроэнергии при сушке обеспечивается благодаря системе контроля остаточной влажности. При этом полностью исключается перерасход энергии и обеспечивается качественный результат подсушивания белья перед последующим глажением. Желаемая остаточная влажность белья автоматически контролируется процессором и рассчитывается момент, когда будет достигнута требуемая влажность белья. Кроме этого, система рециркуляции воздуха Air-Recycling позволяет вторично использовать 60% горячего воздуха, что приводит к значительной экономии электроэнергии.

Новое поколение гладильных машин Miele также отличается низким потреблением электроэнергии за счет увеличения скорости глажения. Пропускная способность прачечной была увеличена на 32% в сравнении с предыдущим поколением машин. Одним из факторов, влияющим на эти показатели, стала алюминиевая гладильная поверхность, которая нагревается гораздо быстрее, чем стальная, а нагревательные элементы обеспечивают более эффективное распределение тепла и высокую скорость и качество глажения. 

ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И УДАЛЕННЫЙ СЕРВИС 

Владельцы прачечных могут самостоятельно контролировать потребление всех ресурсов, используя новую разработку Miele – систему управления оперативными данными. Через интерфейс, которым каждая машина оснащена серийно, данные о работе стиральных и сушильных машин могут выть выведены на дисплей персонального компьютера. Модуль позволяет сохранять данные о 300 запущенных программах. И наконец, модуль удалённого сервиса, позволяющий сервисным инженерам Miele устанавливать связь с профессиональным оборудованием, не выходя из офиса в Москве. Система значительно экономит время и денежные средства. Благодаря удаленному сервису инженер может осуществить первичную диагностику оборудования для последующего оказания сервисных услуг, обновить или откорректировать программы стирки или сушки. Модуль удаленного сервиса протестирован в прачечных Санкт-Петербурга и Казани и доказал высокую эффективность работы. Ведь благодаря современной диагностике снижается вероятность поломок и потенциальных проблем. 

ОПЫТ 

В качестве примера бизнеса, который отдает предпочтение инвестированию в оборудование, можно привести прачечную «Виктория» на Дмитровском шоссе. Предприятие со штатом 20 человек каждые сутки стирает, сушит и гладит до 4 тон белья. Гостиницы, рестораны, санатории родильные дома г. Москвы и Подмосковья - основные заказчики прачечной «Виктория». Пять лет назад Сергей Гомозов, руководитель прачечной начал с покупки гладильного катка, а затем одну за другой приобрел машины Miele Professional загрузкой 16 и 32 кг со свободно программируемым управлением Profitronic. На сегодняшний момент в прачечной 24 часа в сутки работают 8 стиральных машин и один гладильный каток Miele Professional. Для обслуживания каждой машины достаточно одного оператора, автоматические программы берут на себя большую часть работы по оптимизации программ стирки, а централизованная система подачи химии отвечает за правильную дозировку жидких моющих средств. В прачечной также используют систему предварительной водоподготовки, смягчая и очищая воду от примесей.

Мы не предлагаем Вам купить самое дорогое (читай – лучшее) оборудование на рынке, но рекомендуем рассматривать приобретение нового оборудования, как инвестиции в развитие бизнеса, оптимизацию расходов и извлечение максимальной прибыли.  


Поделиться
  1901
1000
Опрос
 2018-11-12  дата публикации   55  проголосовали Имеется ли на Вашем предприятии внутренняя технологическая документация (технологические карты)?
 
Технолог в прачечной. Как прачечной сделать рывок вперед?  (анонс)
Технолог в прачечной. Как прачечной сделать рывок вперед? (анонс)
Может ли один грамотный технолог изменить работу прачечного производства? Один – нет, в команде с руководством прачечной – да. В качестве примера качественного рывка, которого можно добиться на предприятии химчистки-прачечной, автор статьи приводит один из своих последних проектов, изменивший в итоге направление развития и его профессиональной карьеры.
 
Оборудуем ковровый цех  (анонс)
Оборудуем ковровый цех (анонс)
Предприниматели, планируя начать бизнес по чистке ковров, сталкиваются с неизменным вопросом – какой стартовый комплект оборудования следует приобрести? Очевидно, что полноценная полуавтоматическая ковромоечная линия способна дать оптимальное соотношение по стоимости обработки, производительности и качеству. Однако она не решает всего разнообразия задач.  В данной статье мы и рассмотрим различные варианты оснащения коврового цеха, сравнивая их в контексте технологии и производительности.
 
5 мифов о биочистке
5 мифов о биочистке
Компания «Лавантель» опровергает мифы об общей низкой эффективности биочистки и готова гарантировать отличные свойства биобальзамов своей торговой марки.
 
 
Правильная жизнь одежды
Правильная жизнь одежды
Компания Electrolux в июле 2017 года провела исследование, в ходе которого более 4000 человек по всей Европе рассказали, как они используют одежду и как заботятся о ней. Владимир Агибалов, менеджер по работе с ключевыми клиентами Electrolux Laundry Professional, представляет результаты опроса.
 
Чистка и реставрация обуви на предприятии химчистки
Чистка и реставрация обуви на предприятии химчистки
Тема профессиональной чистки и реставрации обуви сейчас активно изучается химчистками как один из вариантов расширения спектра услуг, предоставляемых клиентам. Что представляет из себя сервис по чистке обуви, мы решили рассказать на примере работы белорусской химчистки «Лючия-Итальянка». Мы побеседовали с ее директором и главным технологом Еленой Всеволодовной Никольской.
 

Акции и новинки Акции и новинки
Проктер энд Гэмбл
hot
Система стирки Ariel Professional System
цена договорная
Самара Торгмаш, ООО
hot
Машины сухой химической чистки Firbimatic
Загрузка от 10 до 80 кг
Перхлор, KWL, Sensene
цена договорная
Бурнус РУС, ООО
Все для экономически выгодной стирки! BurnusHychem GMBH!
цена договорная
Авангард, группа компаний
Стиральная машина AWG1212/PRO
цена договорная
ТЕНТОНН
Перхлорэтилен DOWPER™ Solvent
цена договорная
ТЕКСКЕПРО
hot
Armstrong 890 - 1/2"
цена 8933.485 руб.
Профф Лайн
hot
KIEHL и ELECTROLUX дарят прачечное оборудование
Программа CleanPro 100% - дарим оборудование myPRO при покупке моющих Arenas Wash
цена 140000 руб.
Electrolux Professional
Комплект оборудования для аквачистки LAGOON, Wetcleaning by Electrolux
цена договорная
СИКМО, завод
Серия PLEX® профессиональных препаратов для прачечной
цена договорная
Агбис, компания
new
Чистомат
Автоматический приемный пункт химчистки
цена договорная