Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language

Как в последние три года изменился спектр услуг, предоставляемый Вашей химчисткой клиентам? Результаты опроса

03.08.2018
Автор статьи: Парфеньев Андрей
Химчистка

 

Редакция журнала «Все для химчистки и прачечной» подвела итоги опроса посетителей сайта www.cleanprice.ru об изменении за последние три года спектра услуг, предоставляемых химчистками в России. Как оказалось, у 48% респондентов перечень услуг последние три года поддерживается в неизменном виде. У 32% - спектр услуг расширился за счет приема в чистку нового ассортимента изделий, или же за счет применения новых технологий. 20% респондентов заявили о сокращении предоставляемых услуг из-за их дорогой себестоимости или невостребованности.

Результаты опроса комментирует Андрей Парфеньев, руководитель Центра консалтинга и технологий «Химчистка и прачечная», эксперт ООО «ПетроЭксперт»:

Результаты этого опроса не удивили и не огорчили – для меня они были ожидаемы и ещё раз подтвердили мою оценку коллег, работающих в нашей непростой, но такой нужной людям профессии, как разумных профессионалов, болеющих душой за дело. Не смотря на бравые реляции российского правительства в духе - «всё хорошо, прекрасная маркиза!» - надо признать простую истину, что положение с экономикой не просто оставляет желать лучшего, а вопиет «Спасите! Помогите! Задыхаюсь! Помру ведь ненароком!».

Хорошо, когда твой бизнес получает многомиллионные контракты от государства, у которого денег нет только на пенсии и общедоступную медицину, а на все остальные государственные хотелки деньги всегда находятся. А вот если твой бизнес зависит от покупательского спроса населения и наличия у этого населения денег на услугу, вот тогда сразу ощущаешь всю «мощь» российской экономики и гениальность принимаемых государственными управленцами экономических решений.

Хвала небесам, что в такое непростое время половина респондентов указала, что сохранили свой бизнес в неизменном виде для потребителей. Ведь самый важный критерий оценки предприятия бытового обслуживания – стабильность. Для потребителя важнее всего знать, что сегодня, и завтра, и послезавтра, и через год он сможет прийти в привычную химчистку и получить все услуги в том качестве и количестве, к которому привык за предыдущие годы.

Сокращение видов услуг (ассортимента обрабатываемых изделий) находится в рамках статистической нормы для отрасли и компенсируется равнозначным расширением за счёт применения новых технологий и освоением методов обработки изделий из новых материалов по традиционным технологиям.

Опрос показал, что никаких революционных изменений пока в отрасли не предвидится, но и разговоры типа «Шеф, всё пропало, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает…», пока, не актуальны. Да – тяжело вести бизнес, да – заказчики не ангелы, да – необходима полная мобилизация интеллекта и профессиональных знаний при приёме решений, но выживет и будет развиваться только тот, кто сможет дать потребителю КАЧЕСТВО и СТАБИЛЬНОСТЬ.


Диаграмма результатов опросаКак в последние три года изменился спектр услуг, предоставляемый Вашей химчисткой клиентам?

Диаграмма

Поделиться
  902
1000
Опрос
 2018-12-28  дата публикации   70  проголосовали С какой периодичностью производится уборка производственных помещений на вашем предприятии (химчистка, прачечная)?
 
Прощай, халява
Прощай, халява
По словам Андрея Парфеньева, хоть и про гостиничный бизнес, но очень полезная статья для тех руководителей химчисток и прачечных, которые бездумно раздают скидки налево и направо, тем самым развращая заказчиков, а потом кричат: «Нас не ценят! Наш труд не уважают!».
 
 
Как открыть прачечную в 2019: оборудование и бюджет
Как открыть прачечную в 2019: оборудование и бюджет
Автор статьи – сотрудник компании Профитекс, оказывающей полный спектр услуг по проектированию и оснащению прачечных, аквачисток и химчисток всех типов. Статья рассказывает об особенностях сферы услуг чистоты и помогает определиться с последовательностью действий, необходимых для создания успешного бизнеса.
 
 
Проблема загрязнения циклосилоксана в процессе эксплуатации машин химической чистки
Проблема загрязнения циклосилоксана в процессе эксплуатации машин химической чистки
Одним из альтернативных растворителей, который получил распространение в России, является силикон (или циклосилоксан). Химчистки предпочитают его использовать для деликатной обработки кожи и меха. Большое количество химчисток, использующих в своей работе силикон, жалуются на загрязнение растворителя усилителями в процессе обработки изделий. Действительно, через несколько циклов растворитель становился мутным, его чистящие свойства падали. Авторы статьи взяли на себя труд разобраться в проблеме. Решение оказалось неожиданным.
 
 
Автоматизация выездной приемки изделий в чистку
Автоматизация выездной приемки изделий в чистку
Известный российским химчисткам системный интегратор «Агбис» в прошлом году выпустил специальное приложение «Агбис Курьер». О том, как работает данное приложение, и чем оно может быть полезно химчисткам, мы поинтересовались у самой компании-разработчика и у химчисток, уже опробовавших в работе данное приложение
 
Организуем приемные пункты химчистки по всем правилам (анонс)
Организуем приемные пункты химчистки по всем правилам (анонс)
Много вопросов приходит в журнал от желающих начать свое дело в сфере химчистки и прачечной. Большая часть их касается создания приемных пунктов. В этой статье автор попытался систематизировать вопросы и ответить на них максимально полно, осветив все аспекты от экономических и организационных до кадровых.