cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Вопросы
Вход
Журнал
Пособия

Журнал
Пособия
Вход
Поиск
Вопросы

Как в последние три года изменился спектр услуг, предоставляемый Вашей химчисткой клиентам? Результаты опроса

03.08.2018
Химчистка

 

Редакция журнала «Все для химчистки и прачечной» подвела итоги опроса посетителей сайта www.cleanprice.ru об изменении за последние три года спектра услуг, предоставляемых химчистками в России. Как оказалось, у 48% респондентов перечень услуг последние три года поддерживается в неизменном виде. У 32% - спектр услуг расширился за счет приема в чистку нового ассортимента изделий, или же за счет применения новых технологий. 20% респондентов заявили о сокращении предоставляемых услуг из-за их дорогой себестоимости или невостребованности.

Результаты опроса комментирует Андрей Парфеньев, руководитель Центра консалтинга и технологий «Химчистка и прачечная», эксперт ООО «ПетроЭксперт»:

Результаты этого опроса не удивили и не огорчили – для меня они были ожидаемы и ещё раз подтвердили мою оценку коллег, работающих в нашей непростой, но такой нужной людям профессии, как разумных профессионалов, болеющих душой за дело. Не смотря на бравые реляции российского правительства в духе - «всё хорошо, прекрасная маркиза!» - надо признать простую истину, что положение с экономикой не просто оставляет желать лучшего, а вопиет «Спасите! Помогите! Задыхаюсь! Помру ведь ненароком!».

Хорошо, когда твой бизнес получает многомиллионные контракты от государства, у которого денег нет только на пенсии и общедоступную медицину, а на все остальные государственные хотелки деньги всегда находятся. А вот если твой бизнес зависит от покупательского спроса населения и наличия у этого населения денег на услугу, вот тогда сразу ощущаешь всю «мощь» российской экономики и гениальность принимаемых государственными управленцами экономических решений.

Хвала небесам, что в такое непростое время половина респондентов указала, что сохранили свой бизнес в неизменном виде для потребителей. Ведь самый важный критерий оценки предприятия бытового обслуживания – стабильность. Для потребителя важнее всего знать, что сегодня, и завтра, и послезавтра, и через год он сможет прийти в привычную химчистку и получить все услуги в том качестве и количестве, к которому привык за предыдущие годы.

Сокращение видов услуг (ассортимента обрабатываемых изделий) находится в рамках статистической нормы для отрасли и компенсируется равнозначным расширением за счёт применения новых технологий и освоением методов обработки изделий из новых материалов по традиционным технологиям.

Опрос показал, что никаких революционных изменений пока в отрасли не предвидится, но и разговоры типа «Шеф, всё пропало, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает…», пока, не актуальны. Да – тяжело вести бизнес, да – заказчики не ангелы, да – необходима полная мобилизация интеллекта и профессиональных знаний при приёме решений, но выживет и будет развиваться только тот, кто сможет дать потребителю КАЧЕСТВО и СТАБИЛЬНОСТЬ.


Диаграмма результатов опросаКак в последние три года изменился спектр услуг, предоставляемый Вашей химчисткой клиентам?

Диаграмма
Поделиться
  2410
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2023-08-17  дата публикации   64  проголосовали Как заполняются договора (квитанции) на оказание услуг в Вашей химчистке-прачечной?
 
«Главхим» об аквачистке
«Главхим» об аквачистке
О технологии аквачистки на базе импортных препаратов слышно много. Пора дать слово отечественным производителям, которые также имеют свои разработки в этой области. Рассказывает Наталья Котик, руководитель компании «Главхим» из Санкт-Петербурга.
 
Алгоритм выбора прачечного оборудования для бизнеса
Алгоритм выбора прачечного оборудования для бизнеса

Выбор прачечного оборудования является важным шагом при создании или обновлении прачечной. Каковы критерии выбора оборудования и поставщика рассказывает директор компании «Бизнес-Монолит» Михаил Фролов.

 
Стирка рабочей одежды на пищевом производстве c профессиональными средствами «Ph»
Стирка рабочей одежды на пищевом производстве c профессиональными средствами «Ph»

У всех организаций, деятельность которых связана с пищевым производством, нормам безопасности должен отвечать не только процесс изготовления продукция, но и форма, в которой работают сотрудники. Согласно ст. 221 Трудового Кодекса РФ, стирку, химчистку и ремонт спецодежды работодатель должен проводить за собственный счет.

 
ГОСТ на маркировку спецодежды: комментарии экспертов
ГОСТ на маркировку спецодежды: комментарии экспертов

С 01.02.2024 года на территории РФ начнет действовать новый ГОСТ ISO 30023-2023 «Материалы и изделия текстильные. Маркировка одежды для работников символами по промышленному уходу». Предлагаем Вашему вниманию комментарии разработчиков ГОСТ и наших экспертов.

 
Профессиональная химия Ph - комплексный подход для обеспечения чистоты
Профессиональная химия Ph - комплексный подход для обеспечения чистоты
Профессиональная линейка средств «Ph» разрабатывается группой российских технологов и экспертов в области химии в собственной лаборатории завода «ХимПромЛаб» и отвечает самым высоким стандартам качества.