cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language

Как в последние три года изменился спектр услуг, предоставляемый Вашей химчисткой клиентам? Результаты опроса

03.08.2018
Автор статьи: Парфеньев Андрей
Химчистка

 

Редакция журнала «Все для химчистки и прачечной» подвела итоги опроса посетителей сайта www.cleanprice.ru об изменении за последние три года спектра услуг, предоставляемых химчистками в России. Как оказалось, у 48% респондентов перечень услуг последние три года поддерживается в неизменном виде. У 32% - спектр услуг расширился за счет приема в чистку нового ассортимента изделий, или же за счет применения новых технологий. 20% респондентов заявили о сокращении предоставляемых услуг из-за их дорогой себестоимости или невостребованности.

Результаты опроса комментирует Андрей Парфеньев, руководитель Центра консалтинга и технологий «Химчистка и прачечная», эксперт ООО «ПетроЭксперт»:

Результаты этого опроса не удивили и не огорчили – для меня они были ожидаемы и ещё раз подтвердили мою оценку коллег, работающих в нашей непростой, но такой нужной людям профессии, как разумных профессионалов, болеющих душой за дело. Не смотря на бравые реляции российского правительства в духе - «всё хорошо, прекрасная маркиза!» - надо признать простую истину, что положение с экономикой не просто оставляет желать лучшего, а вопиет «Спасите! Помогите! Задыхаюсь! Помру ведь ненароком!».

Хорошо, когда твой бизнес получает многомиллионные контракты от государства, у которого денег нет только на пенсии и общедоступную медицину, а на все остальные государственные хотелки деньги всегда находятся. А вот если твой бизнес зависит от покупательского спроса населения и наличия у этого населения денег на услугу, вот тогда сразу ощущаешь всю «мощь» российской экономики и гениальность принимаемых государственными управленцами экономических решений.

Хвала небесам, что в такое непростое время половина респондентов указала, что сохранили свой бизнес в неизменном виде для потребителей. Ведь самый важный критерий оценки предприятия бытового обслуживания – стабильность. Для потребителя важнее всего знать, что сегодня, и завтра, и послезавтра, и через год он сможет прийти в привычную химчистку и получить все услуги в том качестве и количестве, к которому привык за предыдущие годы.

Сокращение видов услуг (ассортимента обрабатываемых изделий) находится в рамках статистической нормы для отрасли и компенсируется равнозначным расширением за счёт применения новых технологий и освоением методов обработки изделий из новых материалов по традиционным технологиям.

Опрос показал, что никаких революционных изменений пока в отрасли не предвидится, но и разговоры типа «Шеф, всё пропало, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает…», пока, не актуальны. Да – тяжело вести бизнес, да – заказчики не ангелы, да – необходима полная мобилизация интеллекта и профессиональных знаний при приёме решений, но выживет и будет развиваться только тот, кто сможет дать потребителю КАЧЕСТВО и СТАБИЛЬНОСТЬ.


Диаграмма результатов опросаКак в последние три года изменился спектр услуг, предоставляемый Вашей химчисткой клиентам?

Диаграмма
Поделиться
  1340
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   98  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
Снижаем эксплуатационные расходы
Снижаем эксплуатационные расходы
Значима ли рекуперация тепла сточных вод для прачечных? Этот вопрос нельзя назвать риторическим, поскольку на сегодняшний день не существует единого мнения на этот счет. Такими же неоднозначными получились мнения пользователей отраслевого портала для химчисток и прачечных
 
Бизнес без автоматизации
Бизнес без автоматизации
Компания АГБИС готовит серию публикаций об автоматизации и о современных системах учета, об их влиянии на решение ежедневных задач, которые возникают у руководителей предприятий сферы бытовых услуг, о том, как проводить процессы их внедрения и адаптации. В первой статье из серии автор изложил свое видение бизнеса без автоматизации и учета в целом
 
Без «лица»
Без «лица»
«Мы не перевоспитываем гостей в отелях. Это не наша миссия!» — вмешался автор статьи в спор начальника службы гостиничного хозяйства и директора службы приема и размещения
 
Обработка текстильных изделий, содержащих металлические нити (анонс)
Обработка текстильных изделий, содержащих металлические нити (анонс)
Непростая ситуация в отечественной отрасли химической чистки, связанная с наплывом изделий, содержащих металлические нити, достойна отдельной поясняющей статьи. Автор на основе своего практического опыта разработал оригинальную технологию обработки данного ассортимента в среде органических растворителей и в водной среде, которую и представляет здесь.
 
 
RENZACCI: ОТЛИЧНЫЕ ОТ ДРУГИХ. Интервью с Габрио Рензаччи, президентом Renzacci S.p.A.
RENZACCI: ОТЛИЧНЫЕ ОТ ДРУГИХ. Интервью с Габрио Рензаччи, президентом Renzacci S.p.A.
Машины химической чистки Renzacci известны в России давно. О том, что делает бренд Renzacci уникальным на мировом рынке и какие задачи решает компания сегодня, мы спросили президента компании Габрио Рензаччи, прилетевшего в Россию на выставку CleanExpo 2019 для поддержки своего дилера – ООО «ПромТех».