cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Вопросы
Вход
Журнал
Пособия

Профессиональные препараты PLEX для химчисток и прачечных

Журнал
Пособия
Вход
Поиск
Вопросы

Как в последние три года изменился спектр услуг, предоставляемый Вашей химчисткой клиентам? Результаты опроса

03.08.2018
Химчистка

 

Редакция журнала «Все для химчистки и прачечной» подвела итоги опроса посетителей сайта www.cleanprice.ru об изменении за последние три года спектра услуг, предоставляемых химчистками в России. Как оказалось, у 48% респондентов перечень услуг последние три года поддерживается в неизменном виде. У 32% - спектр услуг расширился за счет приема в чистку нового ассортимента изделий, или же за счет применения новых технологий. 20% респондентов заявили о сокращении предоставляемых услуг из-за их дорогой себестоимости или невостребованности.

Результаты опроса комментирует Андрей Парфеньев, руководитель Центра консалтинга и технологий «Химчистка и прачечная», эксперт ООО «ПетроЭксперт»:

Результаты этого опроса не удивили и не огорчили – для меня они были ожидаемы и ещё раз подтвердили мою оценку коллег, работающих в нашей непростой, но такой нужной людям профессии, как разумных профессионалов, болеющих душой за дело. Не смотря на бравые реляции российского правительства в духе - «всё хорошо, прекрасная маркиза!» - надо признать простую истину, что положение с экономикой не просто оставляет желать лучшего, а вопиет «Спасите! Помогите! Задыхаюсь! Помру ведь ненароком!».

Хорошо, когда твой бизнес получает многомиллионные контракты от государства, у которого денег нет только на пенсии и общедоступную медицину, а на все остальные государственные хотелки деньги всегда находятся. А вот если твой бизнес зависит от покупательского спроса населения и наличия у этого населения денег на услугу, вот тогда сразу ощущаешь всю «мощь» российской экономики и гениальность принимаемых государственными управленцами экономических решений.

Хвала небесам, что в такое непростое время половина респондентов указала, что сохранили свой бизнес в неизменном виде для потребителей. Ведь самый важный критерий оценки предприятия бытового обслуживания – стабильность. Для потребителя важнее всего знать, что сегодня, и завтра, и послезавтра, и через год он сможет прийти в привычную химчистку и получить все услуги в том качестве и количестве, к которому привык за предыдущие годы.

Сокращение видов услуг (ассортимента обрабатываемых изделий) находится в рамках статистической нормы для отрасли и компенсируется равнозначным расширением за счёт применения новых технологий и освоением методов обработки изделий из новых материалов по традиционным технологиям.

Опрос показал, что никаких революционных изменений пока в отрасли не предвидится, но и разговоры типа «Шеф, всё пропало, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает…», пока, не актуальны. Да – тяжело вести бизнес, да – заказчики не ангелы, да – необходима полная мобилизация интеллекта и профессиональных знаний при приёме решений, но выживет и будет развиваться только тот, кто сможет дать потребителю КАЧЕСТВО и СТАБИЛЬНОСТЬ.


Диаграмма результатов опросаКак в последние три года изменился спектр услуг, предоставляемый Вашей химчисткой клиентам?

Диаграмма
Поделиться
  2600
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2023-08-17  дата публикации   188  проголосовали Как заполняются договора (квитанции) на оказание услуг в Вашей химчистке-прачечной?
 
Завершилась весенняя сессия Академии Cleanprice в Москве
Завершилась весенняя сессия Академии Cleanprice в Москве
В Москве 20 и 21 марта прошла весенняя сессия Академии Cleanprice. Специалисты отрасли химчистки и прачечной со всех уголков России встретились, чтобы пополнить свои знания в области технологий и управления, обсудить насущные проблемы отрасли и выработать общие подходы в работе.
 
Ледниковый Период
Ледниковый Период
Стирка и чистка — это такая же предпринимательская деятельность, как и многие другие, которая, при правильном к ней отношении, может быть эффективной и весьма прибыльной. При использовании современных технологий и автоматизации работа может быть достаточно простой и понятной. Давайте разберемся, что мы имеем в виду, когда говорим о стирке/чистке с озоном.
 
Какое оборудование необходимо прачечной?
Какое оборудование необходимо прачечной?

Организация профессиональной прачечной начинается с правильного подбора оборудования. Необходимо продумать комплектацию техники с учетом планируемого объема работы и специфики ассортимента. Автор дает обзор оснащения промышленной прачечной «под ключ».

 
Гладильные машины для обработки прямого белья: типы, особенности, характеристики
Гладильные машины для обработки прямого белья: типы, особенности, характеристики

В 2008 году Дмитрий Колотков написал для журнала «Все для химчистки и прачечной» серию статей про выбор гладильного оборудования для прачечной. Пришло время обновить материал и привести новые примеры.

 
Влияние веществ щелочной природы на белковые волокна. Часть 1
Влияние веществ щелочной природы на белковые волокна. Часть 1

Использование щелочных компонентов является важнейшим фактором в стирке наряду с механическим воздействием на материалы. Однако в щелочной среде разрушаются не только загрязнения, но и некоторые материалы белковой природы, такие как шерсть, шёлк, а также вискоза. Статья посвящена исследованию воздействия веществ, создающих щелочную среду при растворении в воде, на белковые волокна. В отрасли принято считать, что уровень pH выше 7 гарантирует порчу изделий из белковых волокон. По данным Алексея Гольдберга дело обстоит гораздо сложнее.