cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language

Как в последние три года изменился спектр услуг, предоставляемый Вашей химчисткой клиентам? Результаты опроса

03.08.2018
Автор статьи: Парфеньев Андрей
Химчистка

 

Редакция журнала «Все для химчистки и прачечной» подвела итоги опроса посетителей сайта www.cleanprice.ru об изменении за последние три года спектра услуг, предоставляемых химчистками в России. Как оказалось, у 48% респондентов перечень услуг последние три года поддерживается в неизменном виде. У 32% - спектр услуг расширился за счет приема в чистку нового ассортимента изделий, или же за счет применения новых технологий. 20% респондентов заявили о сокращении предоставляемых услуг из-за их дорогой себестоимости или невостребованности.

Результаты опроса комментирует Андрей Парфеньев, руководитель Центра консалтинга и технологий «Химчистка и прачечная», эксперт ООО «ПетроЭксперт»:

Результаты этого опроса не удивили и не огорчили – для меня они были ожидаемы и ещё раз подтвердили мою оценку коллег, работающих в нашей непростой, но такой нужной людям профессии, как разумных профессионалов, болеющих душой за дело. Не смотря на бравые реляции российского правительства в духе - «всё хорошо, прекрасная маркиза!» - надо признать простую истину, что положение с экономикой не просто оставляет желать лучшего, а вопиет «Спасите! Помогите! Задыхаюсь! Помру ведь ненароком!».

Хорошо, когда твой бизнес получает многомиллионные контракты от государства, у которого денег нет только на пенсии и общедоступную медицину, а на все остальные государственные хотелки деньги всегда находятся. А вот если твой бизнес зависит от покупательского спроса населения и наличия у этого населения денег на услугу, вот тогда сразу ощущаешь всю «мощь» российской экономики и гениальность принимаемых государственными управленцами экономических решений.

Хвала небесам, что в такое непростое время половина респондентов указала, что сохранили свой бизнес в неизменном виде для потребителей. Ведь самый важный критерий оценки предприятия бытового обслуживания – стабильность. Для потребителя важнее всего знать, что сегодня, и завтра, и послезавтра, и через год он сможет прийти в привычную химчистку и получить все услуги в том качестве и количестве, к которому привык за предыдущие годы.

Сокращение видов услуг (ассортимента обрабатываемых изделий) находится в рамках статистической нормы для отрасли и компенсируется равнозначным расширением за счёт применения новых технологий и освоением методов обработки изделий из новых материалов по традиционным технологиям.

Опрос показал, что никаких революционных изменений пока в отрасли не предвидится, но и разговоры типа «Шеф, всё пропало, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает…», пока, не актуальны. Да – тяжело вести бизнес, да – заказчики не ангелы, да – необходима полная мобилизация интеллекта и профессиональных знаний при приёме решений, но выживет и будет развиваться только тот, кто сможет дать потребителю КАЧЕСТВО и СТАБИЛЬНОСТЬ.


Диаграмма результатов опросаКак в последние три года изменился спектр услуг, предоставляемый Вашей химчисткой клиентам?

Диаграмма
Поделиться
  1385
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   120  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
Для закрепления успеха необходим еще шаг
Для закрепления успеха необходим еще шаг
Управляющий директор и собственник Химчистки «О-три» Н.В. Багрец призывает технологов и руководителей предприятий химической чистки принять участие в написании отраслевых профстандартов и помочь образовательным учреждениям на базе нашего профстандарта разработать Федеральный государственный образовательный стандарт.
 
 
Прачечная на предприятии для стирки спецодежды
Прачечная на предприятии для стирки спецодежды
Согласно законодательству РФ выдача и стирка спецодежды сотрудников предприятия – в зоне ответственности работодателя. Владельцы предприятий решают эту задачу двумя способами: заключают договор с коммерческой организацией или же выделяют бюджет на оснащение собственной прачечной на предприятии для стирки спецодежды.
 
 
Снижаем эксплуатационные расходы
Снижаем эксплуатационные расходы
Значима ли рекуперация тепла сточных вод для прачечных? Этот вопрос нельзя назвать риторическим, поскольку на сегодняшний день не существует единого мнения на этот счет. Такими же неоднозначными получились мнения пользователей отраслевого портала для химчисток и прачечных
 
Бизнес без автоматизации
Бизнес без автоматизации
Компания АГБИС готовит серию публикаций об автоматизации и о современных системах учета, об их влиянии на решение ежедневных задач, которые возникают у руководителей предприятий сферы бытовых услуг, о том, как проводить процессы их внедрения и адаптации. В первой статье из серии автор изложил свое видение бизнеса без автоматизации и учета в целом
 
Без «лица»
Без «лица»
«Мы не перевоспитываем гостей в отелях. Это не наша миссия!» — вмешался автор статьи в спор начальника службы гостиничного хозяйства и директора службы приема и размещения