cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language

Как в последние три года изменился спектр услуг, предоставляемый Вашей химчисткой клиентам? Результаты опроса

03.08.2018
Автор статьи: Парфеньев Андрей
Химчистка

 

Редакция журнала «Все для химчистки и прачечной» подвела итоги опроса посетителей сайта www.cleanprice.ru об изменении за последние три года спектра услуг, предоставляемых химчистками в России. Как оказалось, у 48% респондентов перечень услуг последние три года поддерживается в неизменном виде. У 32% - спектр услуг расширился за счет приема в чистку нового ассортимента изделий, или же за счет применения новых технологий. 20% респондентов заявили о сокращении предоставляемых услуг из-за их дорогой себестоимости или невостребованности.

Результаты опроса комментирует Андрей Парфеньев, руководитель Центра консалтинга и технологий «Химчистка и прачечная», эксперт ООО «ПетроЭксперт»:

Результаты этого опроса не удивили и не огорчили – для меня они были ожидаемы и ещё раз подтвердили мою оценку коллег, работающих в нашей непростой, но такой нужной людям профессии, как разумных профессионалов, болеющих душой за дело. Не смотря на бравые реляции российского правительства в духе - «всё хорошо, прекрасная маркиза!» - надо признать простую истину, что положение с экономикой не просто оставляет желать лучшего, а вопиет «Спасите! Помогите! Задыхаюсь! Помру ведь ненароком!».

Хорошо, когда твой бизнес получает многомиллионные контракты от государства, у которого денег нет только на пенсии и общедоступную медицину, а на все остальные государственные хотелки деньги всегда находятся. А вот если твой бизнес зависит от покупательского спроса населения и наличия у этого населения денег на услугу, вот тогда сразу ощущаешь всю «мощь» российской экономики и гениальность принимаемых государственными управленцами экономических решений.

Хвала небесам, что в такое непростое время половина респондентов указала, что сохранили свой бизнес в неизменном виде для потребителей. Ведь самый важный критерий оценки предприятия бытового обслуживания – стабильность. Для потребителя важнее всего знать, что сегодня, и завтра, и послезавтра, и через год он сможет прийти в привычную химчистку и получить все услуги в том качестве и количестве, к которому привык за предыдущие годы.

Сокращение видов услуг (ассортимента обрабатываемых изделий) находится в рамках статистической нормы для отрасли и компенсируется равнозначным расширением за счёт применения новых технологий и освоением методов обработки изделий из новых материалов по традиционным технологиям.

Опрос показал, что никаких революционных изменений пока в отрасли не предвидится, но и разговоры типа «Шеф, всё пропало, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает…», пока, не актуальны. Да – тяжело вести бизнес, да – заказчики не ангелы, да – необходима полная мобилизация интеллекта и профессиональных знаний при приёме решений, но выживет и будет развиваться только тот, кто сможет дать потребителю КАЧЕСТВО и СТАБИЛЬНОСТЬ.


Диаграмма результатов опросаКак в последние три года изменился спектр услуг, предоставляемый Вашей химчисткой клиентам?

Диаграмма

Поделиться
  1190
1000
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   13  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
Как вы обслуживаете и ремонтируете оборудование в Вашей химчистке и прачечной? Результаты опроса
Как вы обслуживаете и ремонтируете оборудование в Вашей химчистке и прачечной? Результаты опроса
Редакция журнала «Все для химчистки и прачечной» подвела итоги опроса посетителей сайта www.cleanprice.ru о ремонте и обслуживании оборудования в их химчистке или прачечной. Результаты опроса комментируют эксперты.
 
Пуско-наладка прачечного оборудования своими руками?
Пуско-наладка прачечного оборудования своими руками?
Следующий шаг после покупки нового прачечного оборудования – грамотное выполнение пуско-наладочных работ. Для проведения таких работ требуются специалисты особой квалификации, однако многие клиенты пытаются настроить оборудование самостоятельно. О том, к чему это может привести, а также о порядке выполнения монтажа рассказывает Заместитель Генерального директора – начальник инженерного центра Вяземского машиностроительного завода В.А. Голубев.
 
Белье мое: смесовое белье в отеле
Белье мое: смесовое белье в отеле
Как у медали бывает две стороны, так и практически у любой вещи имеются положительные и отрицательные качества и свойства. В этот раз мы поговорим о применении различных тканей для прямого постельного белья сферы гостеприимства. Надеемся, что статья будет полезна профессионалам отрасли, в силу жизненных обстоятельств не имеющим специальных знаний в товароведении и материаловедении.
 
 
Чистка текстильных изделий с отделкой глиттерными композициями (анонс)
Чистка текстильных изделий с отделкой глиттерными композициями (анонс)
В последние два года российские химчистки переживают невиданный бум по приёму в обработку изделий с лицевым покрытием на основе металлических и полиэфирных порошков. О том, что представляют собой изделия с лицевым покрытием ткани на основе глиттеров, а также способах их обработать в различных средах рассказывает данная статья. 
 
Чистомат вместо приемного пункта
Чистомат вместо приемного пункта
Отказ от ручного труда – общемировая тенденция. С некоторых пор и такой этап как приемка и выдача вещей в химчистках и прачечных стало возможно производить без прямого контакта с приемщиком. Подробности мы решили узнать у разработчика «ЧИСТОМАТОВ» – «Компании Агбис» – и их непосредственных операторов – представителей российских химчисток.