cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language

Немного об использовании технологии RinSave на стиральных машинах Milnor

24.10.2019
Автор статьи: Хитушко Петр
Стиральная машина Milnor

 

Идея технологии RinSave состоит в том, чтобы вместо слива после основной̆ стирки использовать режим ускорения (скорость меньше, чем на промежуточном отжиме). Это позволит моющему раствору (вода, химия, загрязнения) «слететь» с изделий. При больших оборотах мы именно отжимаем изделия, здесь же иная техника.

После применения RinSave режима остаточная щелочность падает до 50%, и это позволяет использовать всего 1-2 полоскания для отельного белья вместо 3х «классических». Это дает возможность сэкономить до 10 мин с каждого цикла, производительность прачечной при этом увеличивается до 20% процентов, экономия воды - до 0,4 л. с каждого килограмма.

Данная технология доступна на стиральный машинах Milnor.



 

Невский проспект 
https://www.cleanprice.ru/company22.html

OOO «Невский проспект» – технологические решения для создания прачечных
Поделиться
  963
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2021-02-12  дата публикации   100  проголосовали При возникновении конфликта, связанного с порчей изделия, какой вариант взаимодействия с заказчиком чаще всего реализуется на Вашем предприятии?
 
Проблемы удаления посторонних запахов с ковровых изделий (анонс)
Проблемы удаления посторонних запахов с ковровых изделий (анонс)
Чистка и стирка ковров — это в принципе дело сложное. В этой работе есть и особо сложные задачи, в числе которых — выведение запахов. С чем это связано и как решается эта задача - читайте в статье
 
Правильное техническое обслуживание оборудования прачечной
Правильное техническое обслуживание оборудования прачечной
Автор статьи – Тимофей Дорошенко - сотрудник Customer Care по Восточной Европе. В компании Electrolux Professional это отдел, занимающийся сервисом и технической поддержкой. В переводе Customer Care означает «забота о клиенте», потому что его целью является не только ремонт оборудования клиента, но, в первую очередь, обеспечение бесперебойной и эффективной работы этого оборудования.
 
SOFTWASH – аквачистка «под ключ» от ALLIANCE
SOFTWASH – аквачистка «под ключ» от ALLIANCE
В России аквачистка SoftWash стала доступна для заказа осенью 2020 года. Мы расспросили о новом предложении директора компании «Самара ТоргМаш» Александра Исая, дистрибьютора Alliance Laundry Systems в России.
 
В Белореченске с Блеском
В Белореченске с Блеском
Директор химчистки-прачечной «Блеск» из города Белореченска, Алексан Степанович Акопян, в интервью поделился с нами историей создания предприятия и особенностями работы в эпоху перемен.
 
Гипоаллергенность: рекламный трюк или подтвержденное свойство  (анонс)
Гипоаллергенность: рекламный трюк или подтвержденное свойство (анонс)
Волшебные слова – гипоаллергенность, экологичность – вселяют надежду в души страждущих. Это слова-удавы, которые завораживают, притягивают и поглощают деньги из кошельков потребителей. Всевозможные приставки «эко», «био», «нано» на сегодняшний день должны настораживать, а не привлекать