cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language

Без «лица»

27.01.2020
Автор статьи:

Юнис Теймурханлы, отельер, владелец и генеральный менеджер гостиницы «Гельвеция»

 

 

«Мы не перевоспитываем гостей в отелях. Это не наша миссия!» — вмешался я в спор начальника службы гостиничного хозяйства и директора службы приема и размещения. «Мы продаем эмоции, работаем с «готовым «материалом» — взрослыми людьми. Нам нужны довольные гости и хорошие отзывы. Мы обязаны соблюдать свои собственные стандарты. Так что предоставьте, пожалуйста, этим гостям то, что они хотят. И в полном объеме».

«Вы абсолютно правы», — согласилась начальник службы гостиничного хозяйства. «Что выросло — то выросло. Поздно перевоспитывать. И незачем».

А дело было так.

Семейная пара из Италии проживала в «Гельвеции» четверо суток. На второй день постояльцы принялись жаловаться: «Два дня подряд ваши горничные не докладывают белые махровые тряпки в туалете в нашем номере», — жаловалась итальянка на плохом английском. «Мы с мужем заметили, что при заезде тряпки нам положили. А потом начали игнорировать. И больше не клали».

«Вы имеете в виду маленькие махровые полотенца, сложенные валиком на столешнице в ванной комнате?» — вежливо уточнила менеджер по работе с гостями.

«Красиво вы их назвали — полотенца», — презрительно рассмеялась дама. «Это — обычные махровые тряпки! В Италии мы вытираем ими все подряд. И сразу выбрасываем. А вам жаль положить их нам в номер. Я обо всем этом безобразии обязательно напишу в отзыве!» — резюмировала недовольная гостья. И встала, готовая уйти со стойки ресепшен.

«Приношу свои искренние извинения за возникшее недоразумение», — менеджер попыталась сгладить конфликт. «Я сейчас же свяжусь с хозяйственной службой и попрошу супервайзера немедленно принести в ваш номер полотенца. Хочу заверить, что такая ситуация больше не повторится. Еще раз приношу свои извинения», — менеджер проводила гостей до выхода и принялась звонить супервайзеру.

«Это — неправда!», — возмутилась коллега, услышав вопрос менеджера. «Вчера мы трижды относили в номер дополнительные полотенца для лица. Трижды. И всё мало. За два дня мы передали гостям более тридцати личных полотенец. Вся информация имеется в ведомости уборок!» — оправдывалась супервайзер. «А сегодня — перестали. Пора остановить это безобразие. Списание личных полотенец в этом номере, как с целого этажа. И всё в помойку!»

«Почему сразу в помойку?» — удивилась менеджер «Вы разве не отправляете личные полотенца сначала в прачечную?»

«Именно в этом номере все полотенца списываем. И сразу уничтожаем!»

Менеджер была уже готова повесить трубку. Но коллега настаивала: «Куда исчезают полотенца?»

Но менеджер не желала вдаваться в подробности и повесила трубку.

«С гостями в номере N — небольшая проблема. Но весьма деликатная. Нам нужно договориться между собой. И принять решение, как действовать», — раздался звонок в кабинете руководителя службы приема и размещения. «Гости жалуются на то, что мои больше не приносят им в ванную комнату «лицо» (полотенца для лица). Но вчера вечерняя горничная с ужасом обнаружила полное ведро испачканных полотенец. Гости использовали их вместо туалетной бумаги. При этом два рулона бумаги висят почти целыми. К счастью, хоть в унитаз использованные полотенца не бросали».

«О боже. И какое твое предложение?» — после небольшой паузы поинтересовалась коллега.

«Больше не пополнять в номере личные полотенца. Оставить их без «лица», — предложила начальник службы гостиничного хозяйства.

«Но мы так поступить не можем, это — грубое нарушение действующего стандарта уборок. Да и гости постоянно требуют полотенца в номер».

«Тогда давайте напишем письмо с просьбой», — осенило хаускипера.

«С просьбой?! О чем?» — расхохоталась коллега.

За поиском решения сотрудники отправились ко мне. Я попросил их не отказывать постояльцам в просьбе. И продолжать соблюдать стандарт отеля — доносить личные полотенца по требованию гостей в неограниченном количестве. Премиальный отель должен закрывать глаза на мелкие странности своих постояльцев. Ведь довольный гость — это лояльный гость. А значит — постоянный.

Махровые личные полотенца или «лицо» — как их часто называют горничные — имеют самую трагичную судьбу из всех полотенец. Их почти никогда не используют по назначению, скорее — как придется. Гостиницы по всему миру смирились с тем, что «лицо» давно превратилось в расходный материал — полотенца приходится покупать заново, почти как бумажные.

Большинство постояльцев чистят ими обувь. Многие используют «лицо» как носовые платки или обычные тряпки. И увозят с собой. Особо брезгливые гости протирают ими поверхности ванны, унитаза и мебели в комнате. И выбрасывают в мусорное ведро, откуда они никогда уже не возвращаются в номера.

Наряду с презервативами, «лицо» нередко принимает активное участие в любовных утехах постояльцев. И в гигиене их интимных мест. Точь-в-точь как бумажные аналоги. И точно также «уходят» из отелей навсегда.

И совсем редкий — скорее варварский способ — использовать полотенца с красивым названием «лицо» для другой части тела, вместо туалетной бумаги.

Но в отелях мы давно ко многому привыкли.

 

Источник: «Эхо Москвы»

Поделиться
  1   564
GolubevaEkaterina  31.01.2020 09:28
Жаль владельцев и работников гостиниц, и жаль прачечные, которым приходится еще это все стирать периодически. Так и не приняла для себя решение, как бы поступила на месте менеджеров этой гостиницы.
   
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   106  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
Миграция утеплителя: чудеса и закономерности (анонс)
Миграция утеплителя: чудеса и закономерности (анонс)
Тема миграции утеплителя в верхней утепленной одежде является актуальной как для швейников, производителей одежды, так и для работников предприятий химчистки. Претензии клиентов после обработки пуховых изделий бывают очень курьезными
 
О роли личности в истории. Интервью с Анной Васильевной Ольховой
О роли личности в истории. Интервью с Анной Васильевной Ольховой
Выжившие и добившиеся успеха в постперестроечный период МУПы – редкость. И за каждым таким случаем стоит директор – энтузиаст и романтик, взваливший на свои плечи нелегкую ношу ответственности за судьбу вверенного ему предприятия и каждого сотрудника в отдельности. С одной такой уникальной личностью редакции нашего журнала удалось побеседовать – Ольховая Анна Васильевна, генеральный директор МУП «СНЕЖИНКА»
 
Полиакрилонитрильные волокна (анонс)
Полиакрилонитрильные волокна (анонс)
Полиакрилонитрильные волокна, в просторечии акрил - синтетические волокна, получаемые в результате полимеризации акрилонитрила. Разнообразие вариантов их получения определяют и большой ассортимент – сотни торговых марок - нитрон, акрилан, верел, дайнель, зефран, креслан, орлон, кашмилон, куртель, орлон, торайлон, экслан и др. Изделия из полиакрилонитрила требуют правильного ухода и при его соблюдении долго сохраняют свой вид
 
 
Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам? Результаты опроса
Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам? Результаты опроса
Подводим итоги опроса по выездному обслуживанию химчисток. Аналогичное исследование мы проводили в 2017 году. Сравнивая их результаты, можно видеть, что число химчисток, не предлагающих данную услугу вовсе, осталось на уровне 40-41%. Результаты исследования прокомментировали представители отрасли
 
Перечень документов для подтверждения подлинности и эффективности дезинфицирующих средств
Перечень документов для подтверждения подлинности и эффективности дезинфицирующих средств
В связи с внедрением процедур, направленных на предотвращение распространения нового коронавирусного заболевания COVID-19, большое внимание уделяется усилению санитарного контроля и улучшения качества дезинфицирующих обработок поверхностей. В полной мере это касается гостиничного бизнеса и других направлений индустрии гостеприимства. Во многих странах появились требования «проводить дезинфекцию с применением медицинских средств». В официальных рекомендациях Рспотребнадзора  не упоминается термин «медицинская дезинфекция» но требования к применяемым дезинфицирующим средствам, однако, возросли...