cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language

Бизнес без автоматизации

28.01.2020
Автор статьи: Зотов Игорь

Зотов ИгорьКогда заходит речь об автоматизации процессов в какой-нибудь компании, я всегда вспоминаю одну историю.

В 2008 году из якутского города Полярный в сторону Москвы вылетел самолет ТУ-154М авиакомпании «АЛРОСА». Через 3,5 часа после взлета на борту отказало все электрооборудование. Это произошло на высоте 10 600 метров. Пилот самолета (и это было первое счастливое совпадение) оказался бывшим военным летчиком. Он попросил дать ему стакан воды и, используя его в качестве авиагоризонта, начал снижение. Когда самолет пробил границу облаков, пилоты увидели под собой глухую тайгу. И тонкую полоску реки Ижма. Направив самолёт вдоль русла реки, пилоты вскоре обнаружили поселок с одноименным названием и неподалеку - взлетно-посадочную полосу.

Это был списанный актив Министерства обороны. На этом аэродроме, который до списания использовался как вертолетная площадка, остался дежурить (и это второе счастливое совпадение) сторож. Этот сторож после закрытия аэродрома будучи единственным, кто его не покинул, ухаживал за взлетной полосой, чистил ее, убирал ветки, косил траву, отгонял зверей. И этот мужчина никуда не ушел. Что интересно, когда его спросили, зачем он все это делал, тот сказал, что всегда верил в возрождение вертолетной авиации (откровенно - так себе мотивация). Полоса была слишком короткая для этого типа самолетов, но пилоты с нескольких попыток все же посадили самолет. Пассажиры остались живы, пилоты получили звания героев, сторожу подарили снегоход (нужен был ему снегоход, чтобы в деревню за продуктами ездить). История закончилась хорошо, по ее мотивам даже сняли фильм. И подобных примеров много: «чудо на Гудзоне», посадка на кукурузном поле в Подмосковье.

Но что характерно. Если бы мы спросили у пилотов, а не повторят ли они это еще раз, нас, скорее всего, послали бы в далекое пешее путешествие.

Бизнес без автоматизации

И бизнес, если им управлять только на опыте и по стакану с водой, также окончится непредсказуемо. Повторять это системно, раз за разом, не получится.

Бизнес без системы превращается в хобби для самозанятых. Вы пропадаете в своем бизнесе, пытаясь за всем уследить и умышленно не даёте ему расти и масштабироваться - ведь время в сутках не резиновое. И предприниматель загоняет себя в рамки, жалуясь, что расти не дают, что все тупые, что все сложно и приходится делать все самому.

Бизнес без автоматизации

А между тем давно существуют решения, как общие, так и отраслевые, помогающие систематизировать свой бизнес, роботизировать большинство рабочих операций. Эти системы развязывают руки предпринимателю и позволяют ему взглянуть на свой бизнес через призму данных, получить возможность собирать бизнес-индикаторы в режиме онлайн, расти и масштабироваться.

Например, вы точно знаете, какие виды услуг у вас продаются постоянно, а какие просто загромождают прайс-лист. Имея под руками точные аналитические данные, вы всегда сможете создать «пакетные» работы, когда сумма «пакета» меньше, чем арифметическая сумма отдельных работ. Включите туда те работы, оборудование для которых у вас регулярно простаивает. Вы увеличите средний чек, загрузите оборудование, получите хороший инструмент для привлечения и удержания клиентов.

Или, как понять, где открыть новый приемный пункт? Ответа два - просто открыть там, где его еще нет, или посмотреть отчет по территориальному охвату клиентов. В первом случае - как повезет, теорию вероятности еще никто не отменял, и шанс угадать есть. Во втором - с помощью специализированных отчетов выяснить те районы в городе, откуда к вам вообще не приходят клиенты, либо ваших клиентов там очень мало. Там и нужно открываться.

Бизнес без автоматизации

Как анализировать полученные данные - тема для отдельного разговора, для начала нужно их собрать. Мы в компании «Агбис» занимаемся автоматизацией сферы бытовых услуг уже 15 лет. За это время были исследованы и автоматизированы многие технологические и бизнес-процессы. И мы не стоим на месте - наши специалисты постоянно мониторят рынок, мы на связи со своими клиентами. Мы слушаем и слышим то, о чем говорят участники рынка и чего они хотят.

Внедряемые нами решения отвечают самым «горячим» потребностям рынка. Каждое обновление, каждый новый продукт команды «Агбис» направлены на создание и улучшение основных, базовых индикаторов бизнеса - снижение издержек и увеличение дохода. Ряд наших уже реализованных решений - это ноу-хау на рынке в целом. Это мобильные приложения «Агбис.Фото» и «Агбис.Подпись», значительно снижающие риски потребительского экстремизма, от которого страдают многие участники рынка. Своими внедрениями мы меняем правила игры, делаем рынок более понятным, честным и прозрачным как для собственника, так и для конечного потребителя.

В течение последних нескольких месяцев мы получили множество заявок от наших потенциальных и действующих клиентов об интеграции системы «Агбис.Приемка» с онлайн-кассами «Эвотор». И перед самым Новым годом успешно решили эту задачу. Самые популярные смарт-терминалы уже успешно интегрированы с нашей программой.

Мы знаем сложности работы на рынке бытовых услуг и знаем задачи, которые приходится решать руководителям компаний вне зависимости от специализации. Будь то химчистка или прачечная, чистка ковров или ателье, ремонт обуви или полноценный многопрофильный Дом быта. В целом у нас есть решения для каждого участника рынка, но даже если сейчас у команды «Агбис» такого решения нет, вы можете быть твердо уверены - мы его найдем!



 

Агбис, компания
https://www.cleanprice.ru/company12.html

Агбис - это специализированное программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия химчистки.
Поделиться
  291
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   104  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
Прачечная на предприятии для стирки спецодежды
Прачечная на предприятии для стирки спецодежды
Согласно законодательству РФ выдача и стирка спецодежды сотрудников предприятия – в зоне ответственности работодателя. Владельцы предприятий решают эту задачу двумя способами: заключают договор с коммерческой организацией или же выделяют бюджет на оснащение собственной прачечной на предприятии для стирки спецодежды.
 
 
Снижаем эксплуатационные расходы
Снижаем эксплуатационные расходы
Значима ли рекуперация тепла сточных вод для прачечных? Этот вопрос нельзя назвать риторическим, поскольку на сегодняшний день не существует единого мнения на этот счет. Такими же неоднозначными получились мнения пользователей отраслевого портала для химчисток и прачечных
 
Бизнес без автоматизации
Бизнес без автоматизации
Компания АГБИС готовит серию публикаций об автоматизации и о современных системах учета, об их влиянии на решение ежедневных задач, которые возникают у руководителей предприятий сферы бытовых услуг, о том, как проводить процессы их внедрения и адаптации. В первой статье из серии автор изложил свое видение бизнеса без автоматизации и учета в целом
 
Без «лица»
Без «лица»
«Мы не перевоспитываем гостей в отелях. Это не наша миссия!» — вмешался автор статьи в спор начальника службы гостиничного хозяйства и директора службы приема и размещения
 
Обработка текстильных изделий, содержащих металлические нити (анонс)
Обработка текстильных изделий, содержащих металлические нити (анонс)
Непростая ситуация в отечественной отрасли химической чистки, связанная с наплывом изделий, содержащих металлические нити, достойна отдельной поясняющей статьи. Автор на основе своего практического опыта разработал оригинальную технологию обработки данного ассортимента в среде органических растворителей и в водной среде, которую и представляет здесь.