cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language

Бизнес без автоматизации

28.01.2020
Автор статьи: Зотов Игорь

Зотов ИгорьКогда заходит речь об автоматизации процессов в какой-нибудь компании, я всегда вспоминаю одну историю.

В 2008 году из якутского города Полярный в сторону Москвы вылетел самолет ТУ-154М авиакомпании «АЛРОСА». Через 3,5 часа после взлета на борту отказало все электрооборудование. Это произошло на высоте 10 600 метров. Пилот самолета (и это было первое счастливое совпадение) оказался бывшим военным летчиком. Он попросил дать ему стакан воды и, используя его в качестве авиагоризонта, начал снижение. Когда самолет пробил границу облаков, пилоты увидели под собой глухую тайгу. И тонкую полоску реки Ижма. Направив самолёт вдоль русла реки, пилоты вскоре обнаружили поселок с одноименным названием и неподалеку - взлетно-посадочную полосу.

Это был списанный актив Министерства обороны. На этом аэродроме, который до списания использовался как вертолетная площадка, остался дежурить (и это второе счастливое совпадение) сторож. Этот сторож после закрытия аэродрома будучи единственным, кто его не покинул, ухаживал за взлетной полосой, чистил ее, убирал ветки, косил траву, отгонял зверей. И этот мужчина никуда не ушел. Что интересно, когда его спросили, зачем он все это делал, тот сказал, что всегда верил в возрождение вертолетной авиации (откровенно - так себе мотивация). Полоса была слишком короткая для этого типа самолетов, но пилоты с нескольких попыток все же посадили самолет. Пассажиры остались живы, пилоты получили звания героев, сторожу подарили снегоход (нужен был ему снегоход, чтобы в деревню за продуктами ездить). История закончилась хорошо, по ее мотивам даже сняли фильм. И подобных примеров много: «чудо на Гудзоне», посадка на кукурузном поле в Подмосковье.

Но что характерно. Если бы мы спросили у пилотов, а не повторят ли они это еще раз, нас, скорее всего, послали бы в далекое пешее путешествие.

Бизнес без автоматизации

И бизнес, если им управлять только на опыте и по стакану с водой, также окончится непредсказуемо. Повторять это системно, раз за разом, не получится.

Бизнес без системы превращается в хобби для самозанятых. Вы пропадаете в своем бизнесе, пытаясь за всем уследить и умышленно не даёте ему расти и масштабироваться - ведь время в сутках не резиновое. И предприниматель загоняет себя в рамки, жалуясь, что расти не дают, что все тупые, что все сложно и приходится делать все самому.

Бизнес без автоматизации

А между тем давно существуют решения, как общие, так и отраслевые, помогающие систематизировать свой бизнес, роботизировать большинство рабочих операций. Эти системы развязывают руки предпринимателю и позволяют ему взглянуть на свой бизнес через призму данных, получить возможность собирать бизнес-индикаторы в режиме онлайн, расти и масштабироваться.

Например, вы точно знаете, какие виды услуг у вас продаются постоянно, а какие просто загромождают прайс-лист. Имея под руками точные аналитические данные, вы всегда сможете создать «пакетные» работы, когда сумма «пакета» меньше, чем арифметическая сумма отдельных работ. Включите туда те работы, оборудование для которых у вас регулярно простаивает. Вы увеличите средний чек, загрузите оборудование, получите хороший инструмент для привлечения и удержания клиентов.

Или, как понять, где открыть новый приемный пункт? Ответа два - просто открыть там, где его еще нет, или посмотреть отчет по территориальному охвату клиентов. В первом случае - как повезет, теорию вероятности еще никто не отменял, и шанс угадать есть. Во втором - с помощью специализированных отчетов выяснить те районы в городе, откуда к вам вообще не приходят клиенты, либо ваших клиентов там очень мало. Там и нужно открываться.

Бизнес без автоматизации

Как анализировать полученные данные - тема для отдельного разговора, для начала нужно их собрать. Мы в компании «Агбис» занимаемся автоматизацией сферы бытовых услуг уже 15 лет. За это время были исследованы и автоматизированы многие технологические и бизнес-процессы. И мы не стоим на месте - наши специалисты постоянно мониторят рынок, мы на связи со своими клиентами. Мы слушаем и слышим то, о чем говорят участники рынка и чего они хотят.

Внедряемые нами решения отвечают самым «горячим» потребностям рынка. Каждое обновление, каждый новый продукт команды «Агбис» направлены на создание и улучшение основных, базовых индикаторов бизнеса - снижение издержек и увеличение дохода. Ряд наших уже реализованных решений - это ноу-хау на рынке в целом. Это мобильные приложения «Агбис.Фото» и «Агбис.Подпись», значительно снижающие риски потребительского экстремизма, от которого страдают многие участники рынка. Своими внедрениями мы меняем правила игры, делаем рынок более понятным, честным и прозрачным как для собственника, так и для конечного потребителя.

В течение последних нескольких месяцев мы получили множество заявок от наших потенциальных и действующих клиентов об интеграции системы «Агбис.Приемка» с онлайн-кассами «Эвотор». И перед самым Новым годом успешно решили эту задачу. Самые популярные смарт-терминалы уже успешно интегрированы с нашей программой.

Мы знаем сложности работы на рынке бытовых услуг и знаем задачи, которые приходится решать руководителям компаний вне зависимости от специализации. Будь то химчистка или прачечная, чистка ковров или ателье, ремонт обуви или полноценный многопрофильный Дом быта. В целом у нас есть решения для каждого участника рынка, но даже если сейчас у команды «Агбис» такого решения нет, вы можете быть твердо уверены - мы его найдем!



 

Агбис, компания
https://www.cleanprice.ru/company12.html

Агбис - это специализированное программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия химчистки.
Поделиться
  1088
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2021-02-12  дата публикации   101  проголосовали При возникновении конфликта, связанного с порчей изделия, какой вариант взаимодействия с заказчиком чаще всего реализуется на Вашем предприятии?
 
Проблемы удаления посторонних запахов с ковровых изделий (анонс)
Проблемы удаления посторонних запахов с ковровых изделий (анонс)
Чистка и стирка ковров — это в принципе дело сложное. В этой работе есть и особо сложные задачи, в числе которых — выведение запахов. С чем это связано и как решается эта задача - читайте в статье
 
Правильное техническое обслуживание оборудования прачечной
Правильное техническое обслуживание оборудования прачечной
Автор статьи – Тимофей Дорошенко - сотрудник Customer Care по Восточной Европе. В компании Electrolux Professional это отдел, занимающийся сервисом и технической поддержкой. В переводе Customer Care означает «забота о клиенте», потому что его целью является не только ремонт оборудования клиента, но, в первую очередь, обеспечение бесперебойной и эффективной работы этого оборудования.
 
SOFTWASH – аквачистка «под ключ» от ALLIANCE
SOFTWASH – аквачистка «под ключ» от ALLIANCE
В России аквачистка SoftWash стала доступна для заказа осенью 2020 года. Мы расспросили о новом предложении директора компании «Самара ТоргМаш» Александра Исая, дистрибьютора Alliance Laundry Systems в России.
 
В Белореченске с Блеском
В Белореченске с Блеском
Директор химчистки-прачечной «Блеск» из города Белореченска, Алексан Степанович Акопян, в интервью поделился с нами историей создания предприятия и особенностями работы в эпоху перемен.
 
Гипоаллергенность: рекламный трюк или подтвержденное свойство  (анонс)
Гипоаллергенность: рекламный трюк или подтвержденное свойство (анонс)
Волшебные слова – гипоаллергенность, экологичность – вселяют надежду в души страждущих. Это слова-удавы, которые завораживают, притягивают и поглощают деньги из кошельков потребителей. Всевозможные приставки «эко», «био», «нано» на сегодняшний день должны настораживать, а не привлекать