cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language

Химчистка – твой дом

10.09.2020

Людмила Игоревна АндрееваХимчистка-прачечная в крупном торговом центре – это умение работать на потоке, держать постоянное качество и быстро реагировать на изменения конъюнктуры рынка. В цене четкость и оперативность, иначе клиент к Вам больше не придет, а другого и не будет (круг посетителей торгового центра ограничен). Чем живет сеть химчисток-прачечных «Твой Дом» (Москва), какие решения сопровождают их бизнес сейчас, в эпоху перемен, рассказывает начальник производства Людмила Игоревна Андреева.

Редакция: Людмила Игоревна, как в магазинах «Твой дом» появились химчистки?

Людмила Андреева: Проект по организации сети химчисток-прачечных в торговых центрах «Твой Дом» стартовал пять лет назад. Меня пригласили на его запуск, наладить производство. Первая химчистка открылась в торговом центре на Новорижском шоссе 7 ноября 2015 года, и стала успешной с самого первого дня. Цех маленький, вытянутой конфигурации, в не самом удобном месте. Последующие объекты получили и более комфортные помещения, и лучшие условия для приемных пунктов, однако подобного быстрого старта повторить не смогли. Сейчас наши цеха располагаются в торговых центрах «Твой дом» на Новой Риге, на Осташковском шоссе, в «Крокусе» и Кунцево. Особняком стоит наша работа на внутренние потребности – для обслуживания фитнес-центров «Крокуса» была организована отдельная прачечная.

Р: Кто обращается к Вам за услугами и что вы им предлагаете?

Л: Наши постоянные клиенты достаточно привередливы. По большей части - это жители коттеджных поселков ближайшего Подмосковья, сдающие вещи либо лично, либо через своих помощников. У нас в работе много дорогих брендовых вещей. Корпоративные клиенты у нас тоже есть, но они не являются нашим приоритетом.

Мы изначально ориентировались на оказание широкого спектра услуг и предусмотрели для этого технические и технологические возможности. У нас в цехах установлены машины химчистки на перхлорэтилене и на альтернативном растворителе Solvon К4 (производства Realstar), профессиональные стиральные машины (Schultess) для стирки и аквачистки; отделочное оборудование достаточно разнообразно, чтобы облегчить и усовершенствовать процесс глажения – гладильные столы с подачей пара, пароманекены для рубашек и верхней одежды, брючные топперы, гладильный каток. Клиенты хотят, чтобы их вещи после обработки выглядели новыми,  качественная финишная отделка позволяет поддерживать это ощущение. Кроме того, мы занимаемся чисткой и реставрацией обуви и сумок. Все оборудование и технологию Kreussler нам устанавливали специалисты  компании «ТЕКСКЕПРО».

Я предпочитаю контролировать весь технологический процесс. Одно время пыталась расширять спектр услуг за счет контрагентов. Мы сдавали на комиссию ковры, однако отказались от этого, так как не могли контролировать качество. То же самое с обработкой дубленок, которые мы сегодня чистим без подкрашивания. Мы пытались отдавать заказы в другие химчистки на полный цикл обработки, но такое сотрудничество оказалось очень затруднительным и проблемным. Да и кожаных изделий с каждым годом становится все меньше в работе.

Р: Как организована у Вас работа по корпоративным заказам?

Л: Наш ключевой корпоративный клиент – это мы сами. Проект прачечной для собственных нужд возник после того, как «Крокус» открыл два элитных фитнес-клуба. Потребовалась оперативная обработка качественных махровых изделий: полотенец и халатов.

Прачечное оборудование при химчистке в «Крокусе» загружено своими заказами, да и машины, используемые для обработки клиентского текстиля, было откровенно жалко. Требовались стиральные машины большей загрузки. На площадях имеющихся складских помещений мы оборудовали отдельную прачечную. Установили оборудование Girbau – стиральные и сушильные машины на 40 кг, обеспечили необходимую вытяжку, вентиляцию.

Сложно было выработать оптимальный режим для обработки этого «внутреннего» текстиля, приспособиться к графику работы фитнес центров, особенностям текстиля, организовать логистику. Все это легло на наши плечи, и мы со всем справились.

Р: Как Вы относитесь к внедрению новых технологий в Ваше производство: новые растворители, новые моющие, и т.п.?

Л: Мы изначально планировали установку в цехах двух машин химчистки: на традиционном для России перхлорэтилене и на Solvon К4 (Kreussler). Перхлорэтилен – самый понятный и эффективный в работе растворитель. Мы в нем обрабатываем наиболее загрязненные вещи. Solvon K4 оказывает щадящее воздействие на изделия, хотя и не привычен нам по запаху. Но с учетом правильного обслуживания, это не представляет для нас проблему. Мы на нем обрабатываем деликатный текстиль, мех, кожу. Другие растворители нам не подходят. К примеру, силикон имеет слишком слабый эффект.

Мы в своей работе используем всю линейку химии «Кройслер». Как показал опыт, спектр действия у препаратов разных производителей примерно одинаков, у кого-то что-то лучше, что-то хуже. Препараты «Кройслер» не агрессивные, мягкие, дают шанс на ошибку, меньше вероятность испортить вещь. Каким бы прекрасным специалистом сотрудник не был, от ошибок никто не застрахован.

Р: Как Вы пришли в химчистку?

Л: В сферу химчистки и прачечной люди приходят очень разными путями. К примеру, я оканчивала Московский Авиационный Институт, а свою карьеру в отрасли начала в 40 лет с должности заведующей прачечной казино «Метелица». Расположение в центре города позволяло нам обрабатывать текстиль большей части ресторанов города Москвы.

Затем успела поработать заграницей, в отеле «Арарат Парк Хайатт» и в прачечном холдинге «Стандарт Чистоты». Именно оттуда  я перешла в проект сети химчисток «Твой Дом». Мне сделали предложение, от которого я не могла отказаться.

Сегодня у меня в управлении трудное и беспокойное хозяйство. В штате 64 человека. На каждом объекте - толковые администраторы, которым я доверяю, иначе руководить на расстоянии не получилось бы. Первых своих сотрудников, которых я искала и учила сама, мне пришлось передать по договоренности на другой проект. Теперь уже второй состав вошел в силу.

Я «играющий» тренер. В сложных случаях или когда сотрудники говорят, это невозможно, за дело берусь я, считая, что нет ничего невозможного.

Я люблю усовершенствовать применяемые технологии. Меняются условия, следовательно, пора оптимизировать программы обработки для получения большего эффекта. И мне всегда в этом в помощь технологическая служба «ТЕКСКЕПРО».

Р: Как Ваша химчистка действует в условиях карантина?

Л: Все забывают, что наши цеха фактически находятся в Подмосковье, а это уже не такой жесткий режим самоизоляции как в Москве. К тому же в сети «Твой Дом» есть продуктовые магазины, а они продолжают работать. Нам поступил приказ закрыться, и приемные пункты мы закрыли. Но это была бы не я, если бы взамен я не запустила службу доставки. Практически за 30 мин. Стихийно. Сразу пошли звонки, однако, по мере развития событий и привыкания населения к новым условиям, услуга выезда на заказ не получила должного распространения. И сейчас служба доставки не особо востребована, поэтому мы ее пока не регламентируем и не автоматизируем.

За последние месяцы нам два раза разрешали открыться и опять закрывали – это требует от меня, как от руководителя, большой выдержки, а от компании - вложений в рекламу. К примеру, сейчас у нас действует скидка 40%.

Р: Как строится Ваше сотрудничество с поставщиками?

Л: Работа в «Метелице», в «Арарат Парк Хайатте» и в «Стандарте Чистоты» познакомила меня с различным профессиональным оборудованием и специалистами по его установке и обслуживанию. Поэтому мне есть с чем сравнивать. Оборудование в химчистки «Твой Дом» ставила компания «ТЕКСКЕПРО», она же поставила моющие средства, запрограммировала машины, разработала технологические режимы. У них прекрасные практикующие технологи, которые всегда на связи и готовы ответить на все вопросы. Техобслуживание с «Текскепро» – это всегда четко и надежно. Если сказали, что приедут в 12:00 значит в 12:00. Для такой огромной бюрократической машины, как «Твой Дом» (документооборот, охрана, логистика) - это очень важно. К тому же, они не ограничиваются только ремонтом и техобслуживанием, к примеру, для нас они делали паровую линию в Кунцево, результат получился лучше, чем у строителей предыдущих проектов. Вообще, все, что делают специалисты компании, всегда на самом высоком профессиональном уровне.

Инна КухноИнна Кухно, заместитель генерального директора «ТЕКСКЕПРО»

Проект по оснащению химчисток в Торговых центрах «Твой Дом» имел свою специфику. Требовалось обеспечить максимальную экологичность процессов, обеспечить отсутствие запахов,  предложить технологии, совместимые с продуктовым магазином по соседству.  

Сегодня их оборудование максимально соответствует высокому уровню оказываемых услуг и позволяет выбирать оптимальный способ обработки: химчистка, деликатная чистка, аквачистка, стирка, влажно-тепловая обработка высокого уровня.

Для наших клиентов мы не только проводим пусконаладочные работы, ремонт и техобслуживание. Мы готовы подключаться к решению инженерных задач, как, к примеру, упомянутая в рассказе Людмилы Игоревны, разводка паровой линии от парогенератора к паровому оборудованию. Наши специалисты консультируют и обучают аппаратчиков и техников в обслуживаемых нами химчистках, это неотъемлемый элемент нашей ежедневной работы.

Каждый наш клиент особенный и все клиенты различаются: ассортиментом обрабатываемых изделий, условиями работы и конкретными задачи, которые ставятся перед нашими технологами. С течением времени, эти задачи на одном и том же объекте могут измениться, клиентам потребуется, например, сделать короче программы или уменьшить расход моющих средств, создать дополнительные программы. К примеру, в местах расположения химчисток «Твой Дом» высокая жесткость воды, и мы эту задачу решаем, выбирая наиболее приемлемые для заказчика варианты: можно ставить водоподготовку, умягчать воду химией или закладывать стирку на низких температурах, при которой жесткость воды не имеет критического значения.

Сейчас химчистки ставят перед нами совершенно определенные задачи: из-за снижения потока заказов, высвободившееся машинное время можно использовать для экономии на расходе моющих средств, сохранив качество обработки. Кроме того, начало работы оборудования после вынужденного перерыва в работе также требует особого внимания. И мы рады оказывать всю необходимую помощь нашим клиентам.




 

ТЕКСКЕПРО
https://www.cleanprice.ru/company172.html

"ООО ТЕКСКЕПРО - мир правильных решений" для химчистки, стирки и аквачистки.
Поделиться
  537
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   159  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
Химчистка – твой дом
Химчистка – твой дом
Химчистка-прачечная в крупном торговом центре – это умение работать на потоке, держать постоянное качество и быстро реагировать на изменения конъюнктуры рынка. Чем живет сеть химчисток-прачечных «Твой Дом» (Москва), какие решения сопровождают их бизнес сейчас, в эпоху перемен, рассказывает начальник производства Людмила Игоревна Андреева
 
Кабина гигиенической обработки PONY OZOCAB
Кабина гигиенической обработки PONY OZOCAB
PROFITEX представляет решение, призванное минимизировать риски распространения коронавирусной инфекции: кабину гигиенической обработки PONY OZOCAB.
 
 
Правила выживания химчисток и прачечных: убить коронавирус и не умереть. Часть III
Правила выживания химчисток и прачечных: убить коронавирус и не умереть. Часть III
Андрей Парфеньев комментирует предложения Роспотребнадзора по использованию устройств озонирования и УФ-облучения для борьбы с распространением коронавирусной инфекции COVID-19, а также возможность дезинфекции изделий при их обработке по технологиям химической чистки и стирки
 
Правила выживания химчисток и прачечных: убить коронавирус и не умереть. Часть II
Правила выживания химчисток и прачечных: убить коронавирус и не умереть. Часть II
Наталия Лонгинова описала свое видение ситуации и принципов работы предприятий химчистки и прачечных для исполнения требований Роспотребнадзора, обеспечения качественных результатов обработки изделий, предотвращения заражения персонала химчистки и клиентов коронавирусной инфекцией
 
Правила выживания химчисток и прачечных: убить коронавирус и не умереть
Правила выживания химчисток и прачечных: убить коронавирус и не умереть
Приведены актуальные рекомендации Роспотребнадзора и СанПиНы, которые регулируют сегодня работу химчисток и прачечных. Андрей Парфеньев и Наталия Лонгинова описали свое видение ситуации и принципов работы предприятий химчистки и прачечных для исполнения требований Роспотребнадзора, обеспечения качественных результатов обработки изделий, предотвращения заражения персонала химчистки и клиентов коронавирусной инфекцией