Публикуете ли вы на своём сайте новости? Если, да, то наверняка задавались вопросом, какую новость опубликовать, что бы она вызвала интерес потенциальных клиентов? Самое простое решение - это узнать в специальном сервисе популярные поисковые запросы пользователей интернета за месяц. Но сначала необходимо определиться с темой.
Увы, но сегодня в тренде снова тема COVID-19. Переходим в сервис WordStat от компании Яндекс, и вводим «COVID-19». Только в Москве и области по данной фразе осуществляется 160 тысяч запросов. Это много, но необходимо найти ключевую фразу с максимальным показателем. Смотрим в колоне рядом «Запросы, похожие на...» и видим, что у слова «коронавирус» более 5,3 миллиона запросов. Отлично!
А вдруг по этому ключу уже сотни тысяч новостей, и ваша новость просто потеряется среди них? Для этого есть другой сервис со странным названием Мутаген. Переходим в него и вводим наше ключевое слово. Видим, что у него максимальный уровень конкуренции (25), то есть наша новость будет иметь минимальные шансы найти своего читателя. Желательно найти похожий ключевой запрос с уровнем конкуренции ниже 10. Смотрим «хвосты», которые предлагает Мутоген (хвосты - вариации поисковых фраз). Вариант «какая защита от коронавируса» имеет конкурентность 7 и количество запросов 900, то есть хороший шанс получить более сотни прочтений вашей новости без рекламного бюджета.
О чём писать в новостях? Конечно же о том, какую защиту для клиентов химчистки вы обеспечиваете! Ведь использование Чистомата гарантирует не только бесконтактную передачу вещей, но и режим их карантина на несколько часов. Или о том, насколько безопасно пользоваться услугами вашего курьера, вызванного через мобильное приложение. А ещё можно сообщить клиентам о том, что для посещений вашего приёмного пункта не требуется QR-код, а ваши сотрудники привиты и используют средства индивидуальной защиты.
Регулярные новости, оформленные по трендовым запросам, помогут получить стабильный и бесплатный трафик на ваш сайт. Вам останется только предоставить возможность пользователям оформить заказ прямо на сайте в пару кликов, и без участия человека, чтобы конверсия посетителя в заказ была максимальной.
Кстати, если на вашем сайте нет возможности оформить заказ без участия человека, или отсутствует возможность размещения новостей, то обращайтесь в Компанию АГБИС. Мы создадим для вас сайт, интегрированный с программой Агбис Химчистка. Все заказы с сайта будут сразу поступать в программу, а перечень услуг из модуля попадёт на страницы вашего ресурса вместе с ценами, картинками и описанием. Это упростит жизнь вашим сотрудникам и увеличит конверсию сайта.
Сайт, интегрированный с программой Агбис Химчистка, это отличный способ получить больше заказов и привлечь больше клиентов. И сделать это быстро:
Сайт от АГБИС это:
- Приём заказов с сайта прямо в программу АГБИС Химчистка
- Автоматическое обновление каталога
- Автоматическая загрузка изображений
- Возможность добавлять новости, статьи, заголовки и описание
- Первичное техническое SEO