cleanprice
Loading...
Работа с клиентами химчистка
Поиск
Вопросы
Вход
Журнал
Пособия

Работа с клиентами химчистка

Журнал
Пособия
Вход
Поиск
Вопросы

Привлекаем клиентов в химчистку

16.11.2021
Автор статьи: Славский Игорь

Работа с клиентами химчистка

Публикуете ли вы на своём сайте новости? Если, да, то наверняка задавались вопросом, какую новость опубликовать, что бы она вызвала интерес потенциальных клиентов? Самое простое решение - это узнать в специальном сервисе популярные поисковые запросы пользователей интернета за месяц. Но сначала необходимо определиться с темой.

Увы, но сегодня в тренде снова тема COVID-19. Переходим в сервис WordStat от компании Яндекс, и вводим «COVID-19». Только в Москве и области по данной фразе осуществляется 160 тысяч запросов. Это много, но необходимо найти ключевую фразу с максимальным показателем. Смотрим в колоне рядом «Запросы, похожие на...» и видим, что у слова «коронавирус» более 5,3 миллиона запросов. Отлично!

А вдруг по этому ключу уже сотни тысяч новостей, и ваша новость просто потеряется среди них? Для этого есть другой сервис со странным названием Мутаген. Переходим в него и вводим наше ключевое слово. Видим, что у него максимальный уровень конкуренции (25), то есть наша новость будет иметь минимальные шансы найти своего читателя. Желательно найти похожий ключевой запрос с уровнем конкуренции ниже 10. Смотрим «хвосты», которые предлагает Мутоген (хвосты - вариации поисковых фраз). Вариант «какая защита от коронавируса» имеет конкурентность 7 и количество запросов 900, то есть хороший шанс получить более сотни прочтений вашей новости без рекламного бюджета.

О чём писать в новостях? Конечно же о том, какую защиту для клиентов химчистки вы обеспечиваете! Ведь использование Чистомата гарантирует не только бесконтактную передачу вещей, но и режим их карантина на несколько часов. Или о том, насколько безопасно пользоваться услугами вашего курьера, вызванного через мобильное приложение. А ещё можно сообщить клиентам о том, что для посещений вашего приёмного пункта не требуется QR-код, а ваши сотрудники привиты и используют средства индивидуальной защиты.

Регулярные новости, оформленные по трендовым запросам, помогут получить стабильный и бесплатный трафик на ваш сайт. Вам останется только предоставить возможность пользователям оформить заказ прямо на сайте в пару кликов, и без участия человека, чтобы конверсия посетителя в заказ была максимальной.

Кстати, если на вашем сайте нет возможности оформить заказ без участия человека, или отсутствует возможность размещения новостей, то обращайтесь в Компанию АГБИС. Мы создадим для вас сайт, интегрированный с программой Агбис Химчистка. Все заказы с сайта будут сразу поступать в программу, а перечень услуг из модуля попадёт на страницы вашего ресурса вместе с ценами, картинками и описанием. Это упростит жизнь вашим сотрудникам и увеличит конверсию сайта.

Сайт, интегрированный с программой Агбис Химчистка, это отличный способ получить больше заказов и привлечь больше клиентов. И сделать это быстро:

Сайт от АГБИС это:

  • Приём заказов с сайта прямо в программу АГБИС Химчистка
  • Автоматическое обновление каталога
  • Автоматическая загрузка изображений
  • Возможность добавлять новости, статьи, заголовки и описание
  • Первичное техническое SEO

 

Агбис, компания - это специализированное программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия химчистки
контакты компании

Поделиться
  2607
Комментарии
Работа с клиентами химчистка
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Работа с клиентами химчистка Работа с клиентами химчистка Работа с клиентами химчистка Работа с клиентами химчистка Работа с клиентами химчистка
Опрос
 2023-08-17  дата публикации   73  проголосовали Как заполняются договора (квитанции) на оказание услуг в Вашей химчистке-прачечной?
 
Работа с клиентами химчистка
Глажение прямого белья. Откуда эти желтые пятна?! (расширенный анонс)

Проблема желтых пятен на текстиле после глажения возникает часто. Предложений от доброхотов, как скрыть пятна, много. А вразумительного ответа, как не допускать пятен, никто не дает. Наталия Михайловна Лонгинова в своей статье разбирается в причинах возникновения пожелтения или желтых пятен на белье и способах борьбы с возникновением данного дефекта.

 
Работа с клиентами химчистка
«Главхим» об аквачистке
О технологии аквачистки на базе импортных препаратов слышно много. Пора дать слово отечественным производителям, которые также имеют свои разработки в этой области. Рассказывает Наталья Котик, руководитель компании «Главхим» из Санкт-Петербурга.
 
Работа с клиентами химчистка
Алгоритм выбора прачечного оборудования для бизнеса

Выбор прачечного оборудования является важным шагом при создании или обновлении прачечной. Каковы критерии выбора оборудования и поставщика рассказывает директор компании «Бизнес-Монолит» Михаил Фролов.

 
Работа с клиентами химчистка
Стирка рабочей одежды на пищевом производстве c профессиональными средствами «Ph»

У всех организаций, деятельность которых связана с пищевым производством, нормам безопасности должен отвечать не только процесс изготовления продукция, но и форма, в которой работают сотрудники. Согласно ст. 221 Трудового Кодекса РФ, стирку, химчистку и ремонт спецодежды работодатель должен проводить за собственный счет.

 
Работа с клиентами химчистка
ГОСТ на маркировку спецодежды: комментарии экспертов

С 01.02.2024 года на территории РФ начнет действовать новый ГОСТ ISO 30023-2023 «Материалы и изделия текстильные. Маркировка одежды для работников символами по промышленному уходу». Предлагаем Вашему вниманию комментарии разработчиков ГОСТ и наших экспертов.