cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Вопросы
Вход
Журнал
Пособия

Журнал
Пособия
Вход
Поиск
Вопросы

Чистомат - панацея от пандемии

09.12.2021
Автор статьи: Славский Игорь

Чистомат

Очередной локдаун и нерабочие дни показали хрупкость бизнес-модели предприятий, работающих по схемам прошлых десятилетий. Традиционные приёмные пункты были вынуждены закрыться, оставив химчистки и прачечные без доходов, а субсидии на заработную плату сотрудникам не возмещают даже и половины потерь.

Практика показала, что многие предприятия сферы бытового обслуживания закрыли свои приёмные пункты, как следствие были вынуждены закрыться и цеха обработки. Предыдущий локдаун так и не заставил подавляющее большинство собственников бизнеса перестроить процессы взаимодействия с клиентами для работы в новых реалиях. Этим воспользовались те компании, которые решили использовать современные технологии для автоматического ведения бизнеса. И Чистомат стал для них хорошим инструментом, который способен обеспечивать компании сферы бытовых услуг заказами от клиентов в любых условиях.

Работать или нет?

При объявлении нерабочих дней этот вопрос для многих руководителей даже не стоял. Предположение о том, что вместе с ними закроются и конкуренты в этом случае играет злую шутку.

Чем заняться в неожиданные "каникулы" при условии, что все общественные места закрыты на карантин? Конечно же домашними хлопотами, в том числе и ревизией вещей, подлежащих чистке и стирке. Те компании, которые позаботились об оповещении действующих и потенциальных заказчиков о том, что они готовы принять вещи в обработку и в период выходных, получили не только дополнительные заказы от собственных клиентов, но и перехватили заказчиков конкурентов. Вернутся ли эти покупатели обратно к предыдущим компаниям? Если вернутся, то нескоро! Ведь всё что можно было почистить уже почищено. А при условии грамотного удержания клиента, процент обратного оттока может быть минимальным.

Идеальный инструмент

Для бесконтактного оформления заказов существует немало инструментов - от сайта до простых объявлений для вызовов курьера. Передовые компании используют весь диапазон взаимодействия с потребителями. При этом Чистомат можно внести в категорию приоритетных, и для этого несколько причин:

1) Вызвать курьера или прогуляться до ближайшего продуктового супермаркета, где за одно можно и решить другие задачи? Ответ очевиден. Во-первых, сидеть в четырёх стенах в ожидании посыльного не всегда удобно, а во-вторых, в условиях тотальных запретов просто хочется прогуляться.

2) Контактировать с курьером (пусть даже в маске и перчатках) или сдать и получить заказ полностью бесконтактным способом? Приоритет второго варианта тоже очевиден.

3) Почему бы в эти скучные дни не попробовать что-то новое? Автоматический приёмный пункт, конечно, не аттракцион, но тотальный режим перехода на автоматизацию во всех сферах вызывает интерес уже не только у техно гиков, но и у простого обывателя.

Чистомат

Генератор клиентов

Бытует мнение, что Чистомат может не требовать дополнительного продвижения. Однако, это работает только в том случае, если автоматический пункт приёма уже достаточно "раскручен". В сравнении с обычным пунктом приёма сделать это гораздо легче. Во-первых, фасады Чистомата используются как рекламные билборды, а во-вторых, из-за небольшой площади такие автоматы размещаются в самых проходных местах. При этом не стоит думать, что все, кто увидит, пусть даже по всем правилам рекламы правильно оформленный фасад, являются потенциальными заказчиками. Далеко не все в принципе готовы сдавать вещи в химчистку, а тех, кто готов, необходимо оповестить. И сделать это правильно, тем более что всегда есть кто в этом готов помочь! При грамотном подходе ваш мобильный пункт приёма превратиться в стабильный генератор клиентов.

Кстати, Чистомат является не только инструментом для привлечения нового трафика, но и способом для удержания клиентов. Некоторым клиентам такой способ будет удобнее с точки зрения отсутствия взаимодействия с персоналом, для других просто физически ближе, а третьи работают до позднего вечера и хотят сдавать вещи тогда, когда удобно им, а не когда работает химчистка или прачечная.

В заключении стоит отметить, что автоматический шкаф имеет модульную структуру, и по мере наращивания клиентской базы, можно приобретать дополнительные ячейки. Поэтому беспокоиться о быстром исчерпывании его ресурса не стоит. А вот о чём стоит беспокоиться, так это об адаптации бизнеса под условия современных реалий. Кто знает сколько раз ещё придётся нести потери в нерабочие дни?

Берегите себя и свой бизнес!

Получите руководство по оптимизации вашего бизнеса с помощью Чистомата!

 

 

Агбис, компания - это специализированное программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия химчистки
контакты компании

Поделиться
  2192
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2023-08-17  дата публикации   74  проголосовали Как заполняются договора (квитанции) на оказание услуг в Вашей химчистке-прачечной?
 
Глажение прямого белья. Откуда эти желтые пятна?! (расширенный анонс)
Глажение прямого белья. Откуда эти желтые пятна?! (расширенный анонс)

Проблема желтых пятен на текстиле после глажения возникает часто. Предложений от доброхотов, как скрыть пятна, много. А вразумительного ответа, как не допускать пятен, никто не дает. Наталия Михайловна Лонгинова в своей статье разбирается в причинах возникновения пожелтения или желтых пятен на белье и способах борьбы с возникновением данного дефекта.

 
«Главхим» об аквачистке
«Главхим» об аквачистке
О технологии аквачистки на базе импортных препаратов слышно много. Пора дать слово отечественным производителям, которые также имеют свои разработки в этой области. Рассказывает Наталья Котик, руководитель компании «Главхим» из Санкт-Петербурга.
 
Алгоритм выбора прачечного оборудования для бизнеса
Алгоритм выбора прачечного оборудования для бизнеса

Выбор прачечного оборудования является важным шагом при создании или обновлении прачечной. Каковы критерии выбора оборудования и поставщика рассказывает директор компании «Бизнес-Монолит» Михаил Фролов.

 
Стирка рабочей одежды на пищевом производстве c профессиональными средствами «Ph»
Стирка рабочей одежды на пищевом производстве c профессиональными средствами «Ph»

У всех организаций, деятельность которых связана с пищевым производством, нормам безопасности должен отвечать не только процесс изготовления продукция, но и форма, в которой работают сотрудники. Согласно ст. 221 Трудового Кодекса РФ, стирку, химчистку и ремонт спецодежды работодатель должен проводить за собственный счет.

 
ГОСТ на маркировку спецодежды: комментарии экспертов
ГОСТ на маркировку спецодежды: комментарии экспертов

С 01.02.2024 года на территории РФ начнет действовать новый ГОСТ ISO 30023-2023 «Материалы и изделия текстильные. Маркировка одежды для работников символами по промышленному уходу». Предлагаем Вашему вниманию комментарии разработчиков ГОСТ и наших экспертов.