cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия

Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language

Чистомат - панацея от пандемии

09.12.2021
Автор статьи: Славский Игорь

Чистомат

Очередной локдаун и нерабочие дни показали хрупкость бизнес-модели предприятий, работающих по схемам прошлых десятилетий. Традиционные приёмные пункты были вынуждены закрыться, оставив химчистки и прачечные без доходов, а субсидии на заработную плату сотрудникам не возмещают даже и половины потерь.

Практика показала, что многие предприятия сферы бытового обслуживания закрыли свои приёмные пункты, как следствие были вынуждены закрыться и цеха обработки. Предыдущий локдаун так и не заставил подавляющее большинство собственников бизнеса перестроить процессы взаимодействия с клиентами для работы в новых реалиях. Этим воспользовались те компании, которые решили использовать современные технологии для автоматического ведения бизнеса. И Чистомат стал для них хорошим инструментом, который способен обеспечивать компании сферы бытовых услуг заказами от клиентов в любых условиях.

Работать или нет?

При объявлении нерабочих дней этот вопрос для многих руководителей даже не стоял. Предположение о том, что вместе с ними закроются и конкуренты в этом случае играет злую шутку.

Чем заняться в неожиданные "каникулы" при условии, что все общественные места закрыты на карантин? Конечно же домашними хлопотами, в том числе и ревизией вещей, подлежащих чистке и стирке. Те компании, которые позаботились об оповещении действующих и потенциальных заказчиков о том, что они готовы принять вещи в обработку и в период выходных, получили не только дополнительные заказы от собственных клиентов, но и перехватили заказчиков конкурентов. Вернутся ли эти покупатели обратно к предыдущим компаниям? Если вернутся, то нескоро! Ведь всё что можно было почистить уже почищено. А при условии грамотного удержания клиента, процент обратного оттока может быть минимальным.

Идеальный инструмент

Для бесконтактного оформления заказов существует немало инструментов - от сайта до простых объявлений для вызовов курьера. Передовые компании используют весь диапазон взаимодействия с потребителями. При этом Чистомат можно внести в категорию приоритетных, и для этого несколько причин:

1) Вызвать курьера или прогуляться до ближайшего продуктового супермаркета, где за одно можно и решить другие задачи? Ответ очевиден. Во-первых, сидеть в четырёх стенах в ожидании посыльного не всегда удобно, а во-вторых, в условиях тотальных запретов просто хочется прогуляться.

2) Контактировать с курьером (пусть даже в маске и перчатках) или сдать и получить заказ полностью бесконтактным способом? Приоритет второго варианта тоже очевиден.

3) Почему бы в эти скучные дни не попробовать что-то новое? Автоматический приёмный пункт, конечно, не аттракцион, но тотальный режим перехода на автоматизацию во всех сферах вызывает интерес уже не только у техно гиков, но и у простого обывателя.

Чистомат

Генератор клиентов

Бытует мнение, что Чистомат может не требовать дополнительного продвижения. Однако, это работает только в том случае, если автоматический пункт приёма уже достаточно "раскручен". В сравнении с обычным пунктом приёма сделать это гораздо легче. Во-первых, фасады Чистомата используются как рекламные билборды, а во-вторых, из-за небольшой площади такие автоматы размещаются в самых проходных местах. При этом не стоит думать, что все, кто увидит, пусть даже по всем правилам рекламы правильно оформленный фасад, являются потенциальными заказчиками. Далеко не все в принципе готовы сдавать вещи в химчистку, а тех, кто готов, необходимо оповестить. И сделать это правильно, тем более что всегда есть кто в этом готов помочь! При грамотном подходе ваш мобильный пункт приёма превратиться в стабильный генератор клиентов.

Кстати, Чистомат является не только инструментом для привлечения нового трафика, но и способом для удержания клиентов. Некоторым клиентам такой способ будет удобнее с точки зрения отсутствия взаимодействия с персоналом, для других просто физически ближе, а третьи работают до позднего вечера и хотят сдавать вещи тогда, когда удобно им, а не когда работает химчистка или прачечная.

В заключении стоит отметить, что автоматический шкаф имеет модульную структуру, и по мере наращивания клиентской базы, можно приобретать дополнительные ячейки. Поэтому беспокоиться о быстром исчерпывании его ресурса не стоит. А вот о чём стоит беспокоиться, так это об адаптации бизнеса под условия современных реалий. Кто знает сколько раз ещё придётся нести потери в нерабочие дни?

Берегите себя и свой бизнес!

Получите руководство по оптимизации вашего бизнеса с помощью Чистомата!

 

 

Агбис, компания
https://www.cleanprice.ru/company12.html

Агбис - это специализированное программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия химчистки

сайт агбис

Поделиться
  285
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2021-12-28  дата публикации   20  проголосовали Как отразилась эпидемиологическая обстановка в 2021 году на результатах работы Вашей компании (в сравнении с 2020 годом)?
 
Как справиться с чернилами потекшей шариковой ручки
Как справиться с чернилами потекшей шариковой ручки
Работа с «жирным» пятном от пасты шариковой ручки, которая протекла из внутреннего кармана куртки на внешний материал, может быть пугающей перспективой
 
 
Учебный центр Андрея Парфеньева. Итоги 2021 года
Учебный центр Андрея Парфеньева. Итоги 2021 года
Планируя работу в новом году, Учебный центр Андрея Парфеньева приветствует своих старых и новых учеников и вспоминает, что было сделано Центром в 2021 году.
 
Комментарии Надежды Багрец к докладу Уполномоченного по защите прав предпринимателей Москвы
Комментарии Надежды Багрец к докладу Уполномоченного по защите прав предпринимателей Москвы
Надежда Багрец, представляющая в Совете предпринимателей Москвы отрасль химчистки и прачечной, прокомментировала данные по рынку малого и среднего предпринимательства
 
Тернистый путь франчайзи биочистки
Тернистый путь франчайзи биочистки
Людмила Ибрагимова из города Стерлитамак в 2019 году приобрела франшизу биочистки «Лавантель» и попыталась вести бизнес по рекомендациям франчайзера. Что из этого вышло и как сейчас развивается ее бизнес по чистке вещей? Рассказ от первого лица.
 
Чистка дизайнерских и дорогостоящих вещей
Чистка дизайнерских и дорогостоящих вещей
В заметке журнала «Laundry and cleaning news» на опыте английских химчисток предлагается алгоритм действий при обработке такого проблемного ассортимента как дизайнерские и дорогостоящие вещи