cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Вопросы
Вход
Журнал
Пособия

Журнал
Пособия
Вход
Поиск
Вопросы

Lavaggio делится опытом

07.04.2022

Наталья ДавидянПредприятия химчистки к вопросам рекламы относятся болезненно. Как, в прочем, и все производители. Может быть потому, что «сломав голову» на технологии, у предпринимателей уже не хватает энтузиазма отнестись к вопросам продвижения своих услуг со всей серьезностью. В свете сложившейся практики особенно любопытно встретить успешный и привлекательный с маркетинговой точки зрения проект не в Москве, а в регионах. Редакция журнала «Все для химчистки и прачечной» предлагает читателям обратить внимание на опыт аквачистки «Lavaggio» по привлечению клиентов. Мы попросили рассказать о первых месяцах работы и используемых каналах общения с клиентами руководителя предприятия Анну Валерьевну Аленикову.

Аквачистка «Lavaggio»

Р: Анна Валерьевна, какую нишу заняло Ваше предприятие в городе Магнитогорске?

А: Аквачистку «Lavaggio» на Западном шоссе мы открыли 8 месяцев назад. Мы изначально ориентировались на премиум сегмент, так как по моему мнению, эта ниша в Магнитогорске была свободна. Клиенты, предпочитающие носить дорогие брэндовые вещи, ценят качественный сервис и внимательно относятся к своим вещам. Они обращают внимание на такие нюансы как сохранение цвета любимой вещи, мягкий гриф, отсутствие усадки и посторонних запахов. По технологии аквачистки, которую мы применяем, может быть обработана большая часть ассортимента химчистки: вся офисная группа (шерстяные пальто, пиджаки, юбки и брюки, сорочки, рубашки, шарфы и галстуки), куртки, повседневные и вечерние платья, трикотажные изделия и т.п. Кожа и мех, по моему убеждению, должны чиститься на отдельном специализированном производстве.

Р: Клиенты не бояться сдавать шерстяные изделия в аквачистку? Все-таки обработка в перхлорэтилене привычнее.

А: Итальянские специалисты, с которыми я консультировалась, рекомендуют все, что вы одеваете к телу обрабатывать в воде. Дорогие вещи из натуральных волокон – шерсть, шелк – требуют особого подхода при обработке в водной среде. Минимум механического воздействия и выдерживание температурного режима. Задача - не дать температуру, большую, чем изделие может пережить на всех этапах «стирка-полоскание-сушка». Помогают избежать усадки и специальные компоненты против свойлачивания, вводимые в состав специальных моющих средств. Технология аквачистки позволяет нам добиваться прекрасных результатов, тогда как стирка деликатного ассортимента в домашних условиях – дело рискованное. Для снятия предубеждений мы замеряем изделия клиентов при приемке в обработку и возвращаем в тех же размерах. Я более чем довольна поставленным оборудованием и технологией Lagoon.

Р: Что Вы вкладываете в понятие сервис?

А: Грамотное клиентоориентированное общение и скорость обслуживания я бы поставила во главу угла. Наша особая «фишка» - все администраторы у нас парни. Именно у них лучше всего получается выстраивать доверительные отношения с заказчицами. Наши администраторы проходят обучение на производстве – они самостоятельно выполняют зачистку, пятновыводку, обработку в машинах, влажно-тепловую обработку. Практика помогает им в будущем уверенно отвечать клиентам.
Скорость обслуживания достигается за счет автоматизации приемки-выдачи и передоверия оформления заказа нашим администраторам. Клиент может оставить пакеты с вещами и через два часа получить в электронном виде квитанцию по заказу, которую необходимо одобрить. Все возможные риски обговариваются по телефону.
Так как у нас отдаленное месторасположение, мы с самого начала планировали возможность вызова курьера. Курьер выезжает в течение двух часов. Мы предоставляем услуги срочной чистки за 48 часов, но если клиенту надо за 2 часа, можем пойти навстречу и уложиться в оговоренный срок (выполнение такого заказа зависит от загруженности производства). При этом дополнительных наценок мы не возьмем.

Р: Как Вы привлекаете к себе клиентов?

А: Магнитогорск – город маленький. Большой необходимости в Интернет-сайте мы не видим. А вот Инстаграмм ведем. Все скидки, подарки, розыгрыши и другие акции озвучиваем в нашем Инстаграмме. К примеру, размещаем пост о проведении розыгрыша на разовую услугу или максимальную скидку, и генератор случайных чисел выбирает победителя среди наших клиентов. Для посетителей приемного пункта как-то проводили предновогоднюю лотерею. Задача была - подарить максимум положительных эмоций. В дело пошли мандарины, конфеты и другие символические призы.

Рекламные листовки, этикетки, плакаты и сувениры напоминают клиентам о Ваших услугах в выгодном свете

Р: Что из элементов брендирования вы используете?

Брендированная униформа персонала и автотранспорта работает на имидж предприятия

А: Мы серьезно поработали над интерьером приемного пункта и цеха в экостиле. Наши администраторы придерживаются делового стиля в одежде и носят бейдж, а для курьеров мы предусмотрели толстовки и футболки с логотипом. Мы используем фирменные пакеты, специальные наклейки на упаковку.

Фирменная упаковка вещей

Р: Откуда к Вам пришли первые клиенты?

А: Я с самого начала обратила внимание на брендовые бутики Магнитогорска. Я лично посетила каждый и пригласила на мастер-класс, для того чтобы открыто показать все этапы обработки вещей. Они пришли, довольно внимательно смотрели и одобрительно хлопали. Они получили наглядную информацию о том, где можно качественно почистить вещи, которые они продают. Теперь они могли смело рекомендовать то, что сами видели, а также обращаться к нам за помощью в случае необходимости проведения предпродажной подготовки товара перед его вывешиванием в зал. Так что наши первые клиенты пришли к нам по рекомендации. Наши партнеры в каждую покупку кладут наши визитки. Сегодня клиенты узнают о нас по трем каналам: через Инстаграмм, наших партнеров и «сарафанное радио». Последний - главный для меня индикатор, что качество у нас на высоте. У «Lavaggio» плохих отзывов очень мало – менее 2%.

Р: Вопрос, который волнует все химчистки: как сохранить клиентов?

А: Клиент идет туда, где в его вещах заинтересованы, проявят внимание к его проблеме и предложат способы решения. К примеру, к нам идут с вещами с полным запретом на обработку или приносят порченное в надежде на исправление. В таких случаях, главное, не давать иллюзий. Порой объяснения технологии обработки и проявленного желания помочь достаточно, чтобы в следующий раз Вам принесли что-то менее экстраординарное.

Аквачистка «Lavaggio»

Иногда важно просто понять, что надо клиенту. Может быть его «головная боль» не трудноудалимое пятно, а то, что изделие ему велико на 2 размера.
С нами остаются надолго, даже если дорого. Мы установили цены выше рынка. Но клиенты привыкают к уровню обслуживания, к удобству и возвращаются.

Р: Какие у Вас планы на будущее?

А: Проект успешен. «Lavaggio» будет расширяться. Сейчас у нас уже три точки. Будут еще.

Владимир Агибалов, менеджер по ключевым клиентам Electrolux ProfessionalКомментарий Владимира Агибалова, менеджера по ключевым клиентам Electrolux Professional:

 «Lagoon Advanced Care – не просто аквачистка «под ключ», это готовая концепция бизнеса от мирового производителя профессионального прачечного оборудования с историей успешно реализованных проектов как в России, так и за рубежом. В современном мире, где по статистике из 100 открывающихся предприятий выживает только 40, минимизация рисков на старте высоко ценится опытными предпринимателями. Electrolux Professional готов поделиться силой и опытом бренда: не только поставить высококачественное оборудование, комплекс моющих средств, обучить Ваш персонал технологии аквачистки, но и разработать пакет маркетинговых материалов для Вашего бизнеса. На старте мы помогаем нашим клиентам подготовить дизайн-проект входной группы или витрины с учетом уникального логотипа, интегрированного в бренд-бук Lagoon, предоставляем макеты листовок, этикеток на вешалку и плакатов в корпоративном стиле. И в дальнейшем мы проводим технологические консультации и оказываем маркетинговую поддержку в рамках официальных ресурсов бренда Electrolux Professional.
Мы рады помогать всем нашим клиентам и совместно развивать этот интересный и высокотехнологичный бизнес во всех уголках нашей необъятной страны».
 

Статья опубликована в февральском номере журнала «Все для химчистки и прачечной» №1 за 2022 год. Приобрести журнал можно здесь

 

Поделиться
  1   3301
Комментарии
atchist   13.05.2022 12:09
Добрый день. А какую вы используете упаковку для вещей?эко?
   
1000
  Обсуждение данной публикации дублируется на форум. Тема: Актуальное
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2023-08-17  дата публикации   73  проголосовали Как заполняются договора (квитанции) на оказание услуг в Вашей химчистке-прачечной?
 
Глажение прямого белья. Откуда эти желтые пятна?! (расширенный анонс)
Глажение прямого белья. Откуда эти желтые пятна?! (расширенный анонс)

Проблема желтых пятен на текстиле после глажения возникает часто. Предложений от доброхотов, как скрыть пятна, много. А вразумительного ответа, как не допускать пятен, никто не дает. Наталия Михайловна Лонгинова в своей статье разбирается в причинах возникновения пожелтения или желтых пятен на белье и способах борьбы с возникновением данного дефекта.

 
«Главхим» об аквачистке
«Главхим» об аквачистке
О технологии аквачистки на базе импортных препаратов слышно много. Пора дать слово отечественным производителям, которые также имеют свои разработки в этой области. Рассказывает Наталья Котик, руководитель компании «Главхим» из Санкт-Петербурга.
 
Алгоритм выбора прачечного оборудования для бизнеса
Алгоритм выбора прачечного оборудования для бизнеса

Выбор прачечного оборудования является важным шагом при создании или обновлении прачечной. Каковы критерии выбора оборудования и поставщика рассказывает директор компании «Бизнес-Монолит» Михаил Фролов.

 
Стирка рабочей одежды на пищевом производстве c профессиональными средствами «Ph»
Стирка рабочей одежды на пищевом производстве c профессиональными средствами «Ph»

У всех организаций, деятельность которых связана с пищевым производством, нормам безопасности должен отвечать не только процесс изготовления продукция, но и форма, в которой работают сотрудники. Согласно ст. 221 Трудового Кодекса РФ, стирку, химчистку и ремонт спецодежды работодатель должен проводить за собственный счет.

 
ГОСТ на маркировку спецодежды: комментарии экспертов
ГОСТ на маркировку спецодежды: комментарии экспертов

С 01.02.2024 года на территории РФ начнет действовать новый ГОСТ ISO 30023-2023 «Материалы и изделия текстильные. Маркировка одежды для работников символами по промышленному уходу». Предлагаем Вашему вниманию комментарии разработчиков ГОСТ и наших экспертов.