С наступающим Новым 2019 Годом!
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language

Я выбираю удобный сервис

08.11.2013
Автор статьи:

Для того, чтобы предприятие по чистке и/или стирке вещей давало гарантированный постоянный доход, мало оснастить его проверенным парком оборудования. Нужно уметь его качественно обслуживать. Поэтому все эксперты в один голос рекомендуют решать вопросы ремонта и профилактики оборудования еще на этапе его приобретения.

Ключевым словом в данном случае является «профилактика», которой частенько пренебрегают, особенно в отношении недорогого оборудования, и совершенно зря. Благодаря регулярному профилактическому обслуживанию количество отказов оборудования и его простоя, а, следовательно, и связанных с этим финансовых потерь, возможно свести к минимуму.

Как правило, с ремонтом и сервисным обслуживанием оборудования возникают трудности у небольших региональных предприятий, которые не могут себе позволить взять в штат квалифицированного инженера, а работающее без должного ухода оборудование «радует» своих хозяев частыми выходами из строя с последующими вызовами для ремонта уже представителя авторизованного дилера.

О том, как оптимально наладить обслуживание оборудования, мы поговорили с Сергеем Мишиным, директором по сервисному обслуживанию компании «Фрэш».

– В силу нашей специфики (больше половины наших клиентов – это региональные прачечные и химчистки, открытые нами под ключ) мы выработали определенные схемы работы в зависимости от размеров и удаленности предприятия.

По стандартному сервисному договору мы выезжаем на объекты раз в квартал. Однако есть предприятия и на полном комплексном обслуживании, где мы появляемся раз в не делю, и «мониторим» не только оборудование, но и всю инфраструктуру, включая вентиляцию, водоснабжение и водоподготовку, канализацию и электрику.

Мы сами заинтересованы в том, что бы профилактическое обслуживание оборудования проводилось грамотно, поэтому там, где возможно, мы проводим его сами, а на удаленных объектах обязательно обучаем и контролируем местный персонал. Выезжая на объект, помимо текущего ремонта, мы проводим диагностику оборудования и мониторинг соблюдения гарантийных условий и профилактических регламентов. В том случае, если профилактические мероприятия ведутся с ошибками либо не ведутся вовсе, персонал получает квалифицированные разъяснения, а администрация сразу же ставится в известность, чтобы в дальнейшем такие нарушения не отразились на работоспособности оборудования.

Роль профилактических мероприятий в обслуживании оборудования демонстрируют хотя бы вот такие типичные примеры из нашей практики. На одном из молодых оборудованных нами предприятий постоянно останавливался сушильный барабан. Местный механик для решения проблемы полностью разобрал машину, лишив предприятие одной сушильной машины на четверо суток. Оказалось, что сушильный барабан был в исправном состоянии, а виной срабатывания датчика давления и остановки барабана была засоренная вентиляция. После того, как вентиляция была очищена, а сушильный барабан собран – все заработало.

В другом случае жалобы на проблемы со сливом и плохую работу сливного клапана стиральной машины выявили засоренную канализацию. Так как у нас на обслуживании много компаний из регионов, к примеру, из Рязани, Ярославля, Вологды, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Махачкалы, городов Подмосковья и т.п., мы стараемся первоначально решить проблему «малой кровью» – консультациями по телефону и подключением удаленно к оборудованию для выявления проблемы. Квалификация наших специалистов и накопленный опыт позволяют нам решать до 70% проблем, не выходя из офиса. Если это не возымело должного эффекта, наш специалист выезжает на объект.

Наиболее ходовые запасные части – различные датчики, тэны, подшипники, фильтры, ленты, – как правило, американских и европейских производителей, мы всегда держим на собственном складе. Запчасти под заказ готовы поставить в течение 1-2 недель.

До некоторых пор нашими клиентами на услуги ремонта и технического обслуживания закономерно становились только те компании, которым мы создавали бизнес. Для них мы обслуживаем не только машины, но и отстраиваем весь технологический процесс по стирке и химчистке вещей. Однако «сарафанное радио» работает быстро, а мы имеем опыт работы со многими марками оборудования, поэтому сегодня к нам все больше обращается предпринимателей со стороны. Мы считаем, что предлагаемые нами готовые решения востребованы именно в силу своей ориентированности на предотвращение проблем, а не их «лечение» и устранение последствий.


Поделиться
  1840
1000
Опрос
 2018-11-12  дата публикации   59  проголосовали Имеется ли на Вашем предприятии внутренняя технологическая документация (технологические карты)?
 
Новые возможности удаления трудновыводимых загрязнений на стадии предварительной зачистки мужских сорочек, блузок, платьев, светлого хлопкового белья
Новые возможности удаления трудновыводимых загрязнений на стадии предварительной зачистки мужских сорочек, блузок, платьев, светлого хлопкового белья
Предварительная зачистка мужских сорочек, женских блузок, светлых или однотонных платьев крайне важна для полного удаления въевшихся загрязнений. Обычно вышеперечисленные изделия используются достаточно активно, соприкасаясь непосредственно с телом. 
 
Технолог в прачечной. Как прачечной сделать рывок вперед?  (анонс)
Технолог в прачечной. Как прачечной сделать рывок вперед? (анонс)
Может ли один грамотный технолог изменить работу прачечного производства? Один – нет, в команде с руководством прачечной – да. В качестве примера качественного рывка, которого можно добиться на предприятии химчистки-прачечной, автор статьи приводит один из своих последних проектов, изменивший в итоге направление развития и его профессиональной карьеры.
 
Оборудуем ковровый цех  (анонс)
Оборудуем ковровый цех (анонс)
Предприниматели, планируя начать бизнес по чистке ковров, сталкиваются с неизменным вопросом – какой стартовый комплект оборудования следует приобрести? Очевидно, что полноценная полуавтоматическая ковромоечная линия способна дать оптимальное соотношение по стоимости обработки, производительности и качеству. Однако она не решает всего разнообразия задач.  В данной статье мы и рассмотрим различные варианты оснащения коврового цеха, сравнивая их в контексте технологии и производительности.
 
5 мифов о биочистке
5 мифов о биочистке
Компания «Лавантель» опровергает мифы об общей низкой эффективности биочистки и готова гарантировать отличные свойства биобальзамов своей торговой марки.
 
 
Правильная жизнь одежды
Правильная жизнь одежды
Компания Electrolux в июле 2017 года провела исследование, в ходе которого более 4000 человек по всей Европе рассказали, как они используют одежду и как заботятся о ней. Владимир Агибалов, менеджер по работе с ключевыми клиентами Electrolux Laundry Professional, представляет результаты опроса.
 

Акции и новинки Акции и новинки
Проктер энд Гэмбл
hot
Система стирки Ariel Professional System
цена договорная
ТЕКСКЕПРО
hot
Armstrong 890 - 1/2"
цена 8933.485 руб.
Самара Торгмаш, ООО
hot
Машины сухой химической чистки Firbimatic
Загрузка от 10 до 80 кг
Перхлор, KWL, Sensene
цена договорная
СИКМО, завод
Серия PLEX® профессиональных препаратов для прачечной
цена договорная
Авангард, группа компаний
Стиральная машина AWG1212/PRO
цена договорная
Профф Лайн
hot
KIEHL и ELECTROLUX дарят прачечное оборудование
Программа CleanPro 100% - дарим оборудование myPRO при покупке моющих Arenas Wash
цена 140000 руб.
ТЕНТОНН
Перхлорэтилен DOWPER™ Solvent
цена договорная
Бурнус РУС, ООО
Все для экономически выгодной стирки! BurnusHychem GMBH!
цена договорная
Агбис, компания
new
Чистомат
Автоматический приемный пункт химчистки
цена договорная
Electrolux Professional
Комплект оборудования для аквачистки LAGOON, Wetcleaning by Electrolux
цена договорная