Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language

Я выбираю удобный сервис

08.11.2013
Автор статьи:

Для того, чтобы предприятие по чистке и/или стирке вещей давало гарантированный постоянный доход, мало оснастить его проверенным парком оборудования. Нужно уметь его качественно обслуживать. Поэтому все эксперты в один голос рекомендуют решать вопросы ремонта и профилактики оборудования еще на этапе его приобретения.

Ключевым словом в данном случае является «профилактика», которой частенько пренебрегают, особенно в отношении недорогого оборудования, и совершенно зря. Благодаря регулярному профилактическому обслуживанию количество отказов оборудования и его простоя, а, следовательно, и связанных с этим финансовых потерь, возможно свести к минимуму.

Как правило, с ремонтом и сервисным обслуживанием оборудования возникают трудности у небольших региональных предприятий, которые не могут себе позволить взять в штат квалифицированного инженера, а работающее без должного ухода оборудование «радует» своих хозяев частыми выходами из строя с последующими вызовами для ремонта уже представителя авторизованного дилера.

О том, как оптимально наладить обслуживание оборудования, мы поговорили с Сергеем Мишиным, директором по сервисному обслуживанию компании «Фрэш».

– В силу нашей специфики (больше половины наших клиентов – это региональные прачечные и химчистки, открытые нами под ключ) мы выработали определенные схемы работы в зависимости от размеров и удаленности предприятия.

По стандартному сервисному договору мы выезжаем на объекты раз в квартал. Однако есть предприятия и на полном комплексном обслуживании, где мы появляемся раз в не делю, и «мониторим» не только оборудование, но и всю инфраструктуру, включая вентиляцию, водоснабжение и водоподготовку, канализацию и электрику.

Мы сами заинтересованы в том, что бы профилактическое обслуживание оборудования проводилось грамотно, поэтому там, где возможно, мы проводим его сами, а на удаленных объектах обязательно обучаем и контролируем местный персонал. Выезжая на объект, помимо текущего ремонта, мы проводим диагностику оборудования и мониторинг соблюдения гарантийных условий и профилактических регламентов. В том случае, если профилактические мероприятия ведутся с ошибками либо не ведутся вовсе, персонал получает квалифицированные разъяснения, а администрация сразу же ставится в известность, чтобы в дальнейшем такие нарушения не отразились на работоспособности оборудования.

Роль профилактических мероприятий в обслуживании оборудования демонстрируют хотя бы вот такие типичные примеры из нашей практики. На одном из молодых оборудованных нами предприятий постоянно останавливался сушильный барабан. Местный механик для решения проблемы полностью разобрал машину, лишив предприятие одной сушильной машины на четверо суток. Оказалось, что сушильный барабан был в исправном состоянии, а виной срабатывания датчика давления и остановки барабана была засоренная вентиляция. После того, как вентиляция была очищена, а сушильный барабан собран – все заработало.

В другом случае жалобы на проблемы со сливом и плохую работу сливного клапана стиральной машины выявили засоренную канализацию. Так как у нас на обслуживании много компаний из регионов, к примеру, из Рязани, Ярославля, Вологды, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Махачкалы, городов Подмосковья и т.п., мы стараемся первоначально решить проблему «малой кровью» – консультациями по телефону и подключением удаленно к оборудованию для выявления проблемы. Квалификация наших специалистов и накопленный опыт позволяют нам решать до 70% проблем, не выходя из офиса. Если это не возымело должного эффекта, наш специалист выезжает на объект.

Наиболее ходовые запасные части – различные датчики, тэны, подшипники, фильтры, ленты, – как правило, американских и европейских производителей, мы всегда держим на собственном складе. Запчасти под заказ готовы поставить в течение 1-2 недель.

До некоторых пор нашими клиентами на услуги ремонта и технического обслуживания закономерно становились только те компании, которым мы создавали бизнес. Для них мы обслуживаем не только машины, но и отстраиваем весь технологический процесс по стирке и химчистке вещей. Однако «сарафанное радио» работает быстро, а мы имеем опыт работы со многими марками оборудования, поэтому сегодня к нам все больше обращается предпринимателей со стороны. Мы считаем, что предлагаемые нами готовые решения востребованы именно в силу своей ориентированности на предотвращение проблем, а не их «лечение» и устранение последствий.


Поделиться
  1678
1000
Опрос
 2018-06-01  дата публикации   19  проголосовали Как в последние три года изменился спектр услуг, предоставляемый Вашей химчисткой клиентам?
 
Отчет редакции портала cleanprice.ru за 2017 год
Отчет редакции портала cleanprice.ru за 2017 год
Редакция портала cleanprice.ru подвела итоги работы в прошлом 2017 году, и хотела бы поделиться этими результатами со своими подписчиками, а также озвучить наши планы по самому порталу и в отношении таких проектов как журнал «Все для химчистки и прачечной», курсы повышения квалификации для химчисток и прачечных и выпуск справочной литературы
 
Сушильные машины: в поисках эффективности и надежности
Сушильные машины: в поисках эффективности и надежности
Тони Винс, постоянный автор журнала Laundry and Cleaning News International, исследует текущее предложение на рынке профессиональных сушильных машин, предназначенных для прачечных различных предприятий – отелей, ресторанов, спортивных клубов. Предлагаем Вашему вниманию перевод его статьи. 
 
Инновации в мире моды: вызов брошен. Ткани
Инновации в мире моды: вызов брошен. Ткани
Одним из глобальных событий для профессионалов мировой индустрии моды является Premiere Vision-экспо, проходящее дважды в год в Париже. В статье рассмотрены тренды текстиля, которые были признаны лучшими в коллекции Spring Summer 19 на последней выставке.
 
Химчистки в поисках «золотого руна». Кашемир, мохер, ангора
Химчистки в поисках «золотого руна». Кашемир, мохер, ангора
Часто кашемир называют мягким золотом Востока или шерстяным бриллиантом. Но эти сравнения не могут полностью передать особые свойства кашемира: полупрозрачность, потрясающую мягкость и струящееся тепло, исходящее от этого поистине королевского материала.
 
Химическая чистка в перхлорэтилене препаратами PLEX™
Химическая чистка в перхлорэтилене препаратами PLEX™
Компания СИКМО представляет Вашему вниманию описание линейки препаратов марки PLEX для химической чистки в среде перхлорэтилена
 

Акции и новинки Акции и новинки
Бурнус РУС, ООО
Все для экономически выгодной стирки! BurnusHychem GMBH!
цена договорная
Бэст-Сервис, ООО
Гигиенический шкаф Ozone Box 185
Система дезинфекции, основанная на окислительных свойствах озона
цена договорная
Юнисек, Дилерский центр
Гладильный стол MOON UNISEC
Вакуум и наддув
Гладильная поверхность 142 см
Бойлер 5 л
цена договорная
ТЕКСКЕПРО
Машины химчистки Realstar R (перхлор)
Модели «12 кг 3 бака» или «15 кг 2 бака» с двумя ЭКО-фильтрами в полной заводской комплектации всё лето всего за 1 900 000 рублей!
цена 1900000 руб.
Самара Торгмаш, ООО
hot
Машины сухой химической чистки Firbimatic
Загрузка от 10 до 80 кг
Перхлор, KWL, Sensene
цена договорная
Юнисек, Дилерский центр
Машины химчистки JUNIOR
Перхлорэтилен
Мультисольвент
Загрузка, кг  10 - 24
2-3 бака
Полная комплектация
Нержавеющая сталь
цена договорная
Агбис, компания
new
Чистомат
Автоматический приемный пункт химчистки
цена договорная
Проктер энд Гэмбл
hot
Система стирки Ariel Professional System
цена договорная
Авангард, группа компаний
Стиральная машина AWG1212/PRO
цена договорная
Blesk inCare
sale
Промышленная стиральная машина б/у Miracle 225
2012 года выпуска
Загрузка 230 кг
G-фактор 400
цена 2200000 руб.
TENTONN
Перхлорэтилен DOWPER™ Solvent
цена договорная
Профф Лайн
hot
KIEHL и ELECTROLUX дарят прачечное оборудование
Программа CleanPro 100% - дарим оборудование myPRO при покупке моющих Arenas Wash
цена 140000 руб.