Идеально чистое белье — важнейшее составляющее сервисного обслуживания любого гостиничного бизнеса. Одной из наиболее распространенных проблем является потеря внешнего вида постельного белья, полотенец и халатов. Такое белье становится непригодным для дальнейшего использования и подлежит списанию.
Причины списания гостиничного белья
Невозможно предугадать точный срок службы белья для гостиниц, так как оно подвергается различным видам загрязнений в процессе эксплуатации. Основными факторами, влияющими на списание белья, являются:
- Естественный износ ткани (разрыв, истирание волокон и т.д.).
Неправильно подобранные моющие средства, технологии стирки, высокая жесткость и температура воды значительно сокращают срок эксплуатации гостиничного белья. Плохая отстирываемость белья приводит к дополнительному перестирыванию, и, соответственно, к дополнительному износу.
- Трудновыводимые загрязнения.
Например, от списания часто страдают махровые полотенца с пятнами от гуталина. Несмотря на наличие в номере набора для чистки обуви, постояльцы имеют привычку полировать ботинки махровыми полотенцами. Испачканные гуталином полотенца не отстирываются и подлежат списанию.
- Неправильный выбор средств и программ для стирки
Со временем белое бельё практически неизбежно тускнеет, приобретая бледно-серый или желтоватый цвет. Оно может утратить белизну из-за жесткой воды или от неправильного подбора и использования средств для стирки. Помимо этого, недорогие стиральные порошки плохо выполаскиваются из волокон ткани, способствуя потере яркости цвета.
Восстановление белизны списанного белья
Регулярное списание испорченного белья обходится гостиничному бизнесу очень дорого. Как избавиться от дополнительных расходов и вернуть белье обратно в эксплуатацию, знают опытные технологи компании «ОПТИКОМ».
Например, в нескольких крупных отелях Краснодарского края технологи компании «ОПТИКОМ» спасли бóльшую часть списанного белья с трудновыводимыми пятнами. Технологи подобрали комбинацию профессиональных средств для стирки Ph Laundry и написали программы специально для восстановления списанного белья. В результате, при помощи хлорного отбеливателя Ph Laundry Hypo и средства на основе активного кислорода Ph Laundry Oxy, более 80% списанного ранее постельного белья, махровых полотенец и халатов было возвращено обратно в отели.
Хлорный отбеливатель Ph Laundry Hypo предназначен для удаления пятен при низких температурах на тканях, устойчивых к хлору. Эффективно удаляет пятна различного происхождения, в том числе пятна от пищевых красителей.
Кислородный отбеливатель Ph Laundry Oxy — обесцвечивает, либо растворяет пигментные загрязнения, вытягивает краситель из глубины волокон, возвращая первоначальный цвет. Обладает дезинфицирующим действием и используется почти во всех программах стирки, так как не вредит цветным тканям.
Одним из важных аспектов в решении проблемы списания белья является использование профессиональной химии. В отличие от бытовой химии, средства профессионального применения предназначены для уборки больших объектов со специфическим типом загрязнений. Профессиональные средства для стирки способны не только эффективно очищать ткани, но и предотвращать износ белья в долгосрочной перспективе. Вся линейка средств Ph Laundry представлена в виде концентратов, что позволяет существенно сократить расходы на упаковку и уменьшить стоимость стирки за счет низких рабочих концентраций.
Технологи компании «ОПТИКОМ»являются официальными дистрибьютерами профессиональной химии Ph. При наличии технической возможности они устанавливают системы дозирования напрямую к стиральной машине, в ином случае, используют внешнее оборудование, которое позволяет выбирать программы стирки в зависимости от типа белья и поставленных задач. Исключая перерасход химии, система дозирования автоматически подает концентрат с водой в заданной пропорции, помогая эффективно избавиться от трудновыводимых загрязнений и обеспечить долгий срок службы гостиничного белья.
Контроль качества стирки сделает процесс ухода за гостиничным бельем более эффективным, что в свою очередь повысит уровень удовлетворенности гостей сервисом и улучшит репутацию отеля.