cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Вопросы
Вход
Журнал
Пособия

Профессиональные препараты PLEX для химчисток и прачечных

Журнал
Пособия
Вход
Поиск
Вопросы

Прошла осенняя сессия Академии Cleanprice 2024

06.10.2024
Прошла осенняя сессия Академии Cleanprice 2024

В прошлые выходные, 28 и 29 сентября, в конференц-зале отеля «Сущевский Сафмар» в Москве с уcпехом прошла осенняя сессия Академии Cleanprice. В мероприятии приняли участие как представители ведущих российских химчисток и прачечных, так и предприниматели, делающие первые шаги в этом бизнесе.

Изменение места проведения традиционной осенней встречи пошло на пользу Академии, подвигнуло к участию московские компании и позволило привлечь новых докладчиков. Компании-поставщики, поддерживающие Академию, взяли на себя основное бремя увеличения организационных расходов. Организатор мероприятия – редакция журнала «Все для химчистки и прачечной» - благодарит компании «Текскепро», «Агбис», «Торговый Дизайн» и «ГлавХим» за оказанное доверие.

На Академию послушать доклады экспертов, познакомиться и обсудить насущные проблемы отрасли приехали представители предприятий со всей России, в том числе из Москвы, Санкт-Петербурга, Архангельска, Курска, Брянска, Новосибирска, Тюмени, Улан-Уде, Южно-Сахалинска, Омска, Нижнего Новгорода и Владикавказа. Эксперты были открыты для общения и щедры на профессиональные советы. Среди выступающих были как постоянные лекторы Академии: Марина Гейнц, Наталия Лонгинова, Евгения Саталкина, Виолетта Луценко, Надежда Багрец, так и новые лица, к примеру, психолог-консультант Светлана Петрова или Николай Володин, зам. председателя Технического комитета 346 «Услуги населению», разработчик отраслевых профстандартов для отрасли клининга.

Широкий отклик получило выступление Светланы Петровой, психолога-консультанта, осветившей тему реагирования на претензии линейного персонала. Организаторы с удовольствием продолжат развивать тему психологии клиента в следующие Академии и пригласят Светлану Валерьевну выступить с новыми углубленными темами.

Лекция психолога-консультанта Светланы Петровой на Акамдемии Cleanprice 2024
Лекция психолога-консультанта Светланы Петровой на Акамдемии Cleanprice 2024

Марина Гейнц с мая 2024 является штатным экспертом ООО «ПетроЭксперт», ей есть чем поделиться с профессиональным сообществом в части характерных ошибок предприятий при отстаивании своей позиции в судах. Неправильно заполненные квитанции, ошибки в техкартах, предоставление заведомо ложной информации могут сильно усложнить работу эксперта и настроить судью против химчистки, даже если фактически вещь была обработана правильно. Кроме темы экспертизы изделий Марина Александровна рассказывала о причинах возникновения затеков на изделиях, способах их устранения и предотвращения.

Евгения Саталкина поделилась опытом сети химчисток «Диана» по приему в работу изделий индивидуального пошива (одежда, шторы, чехлы и т.п.). Евгения Вячеславовна напомнила химчисткам, что предприниматели, оказывающие услуги индивидуального пошива, также подчиняются Закону о защите прав потребителей и ГОСТ, которые обязывают их предоставить клиенту информацию о способах ухода за изделием. Из практики, наиболее часто усадке подвергаются шторы, поэтому замерам и описанию изделий индивидуального пошива следует уделять особое внимание.

Надежда Багрец поделилась со слушателями своим опытом сотрудничества с контрагентами – приемными пунктами и партнерскими предприятиями химчистки-прачечной, заострила внимание на важных условиях сотрудничества, входе и выходе из партнерства. Ключевая мысль доклада – одна (сама по себе) буква договора «не работает», с партнерами надо устанавливать доверительные отношения и постоянно их поддерживать, иначе велик риск «расставания со скандалом».

Наталия Лонгинова рассказала слушателям о текущих тенденциях в производстве махровых изделий, и чем они грозят прачечным. Также была рассмотрена работа с претензиями корпоративных заказчиков. Серость и жесткость белья, плохое глажение, влажность, химические дыры – какую природу имеют эти дефекты, как вести диалог и устранять первопричины совместными усилиями.

Лекция Наталии Лонгиновой на Академии Cleanprice 2024
Лекция Наталии Лонгиновой на Академии Cleanprice 2024

Виолетта Луценко рассказывала слушателям о свойствах применяемых сегодня утеплителей и выборе способа обработки в зависимости от накладываемых природой утеплителя и применяемых способах соединения ограничений.

Николай Володин предложил слушателям «размяться» и самим выработать оптимальный порядок приема ковров в чистку. Результаты коллективного мозгового штурма будут представлены в ближайшее время на портале cleanprice.ru

Сотрудники химчистки Кристаллино на Академии Cleanprice 2024
Химчистка Кристаллино на Академии Cleanprice 2024

Способы обработки изделий без зачистки все больше на слуху. Желание исключить человеческий фактор может иметь разные причины - будь то недоверие к квалификации собственных сотрудников, желание облегчить им ручной труд или исключение потенциально рискованных локальных обработок дорогих изделий. В преддверии осеннего сезона пуховиков Артем Стороженко, специалист компании «Текскепро», предложил химчисткам способы обработки изделий без зачистки на препаратах «Кройслер».

Дмитрий Колотков (также компания «Текскепро») рассказал об особенностях производства прачечного оборудования в Индии и опыте установки оборудования Stefab в российских прачечных. Среди упомянутых объектов была и прачечная «Диана и Ко» из Челябинска, представители которой приехали на Академию.

Под занавес мероприятия выступил Антон Кирий («Текскепро») с актуальной темой правильности применения стандартных программ обработки в машинах химчистки. Желание химчисток сэкономить на растворителе приводит к тому, что его в машине оказывается недостаточно для проведения полноценного цикла чистки, и теперь уже аппаратчикам приходится работать с последствиями такой недостачи. «Химчисткам кажется, что перхлорэтилен в бочке рядом с машиной будет сохраннее, чем в баке дистиллятора, но это заблуждение с тяжелыми последствиями,» - высказал свою точку зрения Антон Викторович в заключении своей лекции.

У каждой химчистки есть набор выработанных годами инструментов для привлечения клиентов. Однако каждый руководитель рано или поздно задается вопросом, а не «замылился» ли у меня взгляд, все ли я делаю для того, чтобы люди пришли и остались с нами? Второй год подряд Петр Базанов, руководитель компании «Агбис», помогает слушателям Академии раскладывать по полочкам свои знания в области оперативного маркетинга.  В это раз он говорил о стратегиях и инструментах повышения лояльности клиентов.

Наталья Котик, директор компании «ГлавХим» - отечественного производителя профессиональных моющих средств для стирки, химчистки и аквачистки – рассказала о препаратах для аквачистки собственной разработки. В рецептурах «ГлавХим» строго соблюдено ключевое условие аквачистки – присутствует средство против усадки и свойлачивания. «ГлавХим» гордится своими формулами, заостряя внимание заказчиков на том, что это современные разработки, без участия наследия СССР. В некоторых случаях за основу брались известные иностранные аналоги. «ГлавХим» - компания молодая, но в зале уже присутствовало много их постоянных клиентов, и Наталья Владимировна предлагала попробовать их средства всем желающим.

Вероника Гаврильчева, специалист компании «Торговый Дизайн» рассказала об особенностях рынков прачечных в Европе, Азии и Ближнем Востоке, и как это влияет на комплектацию и особенности поставки оборудования. Особенно слушатели обратили внимание на культуру стирки в Азиатском регионе и в частности в Китае. «Торговый Дизайн» имеет разветвленную сеть филиалов по всей России и широкие возможности по проектированию и сопровождению проектов различной сложности.

Два дня пролетели быстро. Организаторы объявили о сроках проведения следующей Академии Cleanprice – март 2025 года. Принимаются пожелания по темам выступлений и месте проведения.

Появились и первые отзывы, которые мы с удовольствием размещаем ниже. Предлагаем другим участникам также высказать свое мнение.

Мария Черменская, химчистка «Мария» (Нижний Новгород)

Отзыв от участника, впервые посетившего сессию Академии.

Для небольшой химчистки мы много и регулярно тратим денег на обучение. В основном, это онлайн подготовка новых работников. Раз в пару лет доучиваем-подновляем знания у опытных специалистов. Читаем профессиональные журналы, обсуждаем в компании что-то новенькое из статей. Раз в год посещаем выставку в Москве. На очные отраслевые встречи нас не хватало. Не  было понятно, что получит от этого химчистка. Ради чего отрываться от работы и тратить два ценных выходных?

Однако, осенняя сессия Академии Cleanprice проходила в этот раз в Москве. Мне это было удобно. Да и любопытно. Потому пошла.

Сразу скажу: мне очень понравилось. Буду теперь специально выделять время в своем графике на подобные мероприятия. Сейчас объясню, почему для меня оказался важным  очный формат не мастер-класса, не конкретного обучения новой технологии, а именно общения и дискуссии с ведущими специалистами отрасли.

Самое главное - это возможность личного знакомства. По набору тем я бы сравнила сессию Академии с отраслевой московской выставкой на минималках.

У нас были выступления, посвященные абсолютно всем аспектам работы химчисток и прачечных: работа с клиентами, работа с персоналом, с партнерами, технологии обработки изделий, химия российского и нероссийского производства, химчистка, прачка, ковры, оборудование, ГОСТы, - всё, как на большой отраслевой выставке, только вокруг не несколько сотен человек, шум и гам, а 50 участников, тихий зал и кофе. Никто никуда не торопится. Докладчики не убегали после выступления, не растворялись в толпе, а в течение двух дней были с нами. Можно было лично познакомиться с экспертами, присмотреться, подойти и получить ответы на вопросы, возникшие после выступлений.

- Чего точно не стоит ждать от сессии Академии? Принципиально новых знаний и навыков вы не получите. Это не мастер-класс. В массе своей все участники имеют за плечами не один год работы и знают немало.

- Что получают участники очных сессий Академии? Они первыми получают актуальную информацию о том, какие возможности предоставляют ведущие производители, какие сложности и риски отмечают на современном этапе ведущие эксперты, на какие технологии рекомендуют обратить внимание. Очень важно, что формат позволяет указать и обстоятельно объяснить причинно-следственные связи, преимущества и недостатки предлагаемого к рассмотрению инструмента, оборудования или технологии.

- После двух дней работы сессии Академии ты уже не ремесленник с опытом руководства маленькой химчисткой, а представитель отрасли, вооруженный актуальными знаниями и сетью важных для ведения бизнеса контактов.  Спасибо организаторам, докладчикам и всем участникам!

Светлана Дейнеко, компания «Профитекс» (Москва)

Мне семинар очень понравился. Благодарю вас за организацию и форму подачи материала, без лишней воды, с возможностью задавать вопросы и участвовать в дискуссиях.

Два дня пролетели незаметно. Получили  массу ценного материала. Приятный коллектив коллег, профессионалов в своем деле, болеющих за свое дело. Высококвалифицированный состав лекторов с большим опытом работы в отрасли, которым можно было задать любые интересующие вопрос.

Я для себя и своей работы узнала очень много нового. Огромная Вам благодарность за то, что делитесь с нами знаниями и бесценным опытом, а также  за Ваш труд в организации таких сессий!

Ирина Каширина, «Главхимчистка» (Москва)

Спасибо Вам всем за прекрасную атмосферу и высокий профессионализм. Всегда убеждаюсь, идя на курсы или семинары, сколько бы лет ты не отработал в нашей отрасли, какой бы опыт не был, всегда почерпнешь, что то новое и пополнишь свои знания. Здорово, что Вы готовы этим заниматься!

 

Поделиться
  789
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2023-08-17  дата публикации   141  проголосовали Как заполняются договора (квитанции) на оказание услуг в Вашей химчистке-прачечной?
 
Влияние веществ щелочной природы на белковые волокна. Часть 1
Влияние веществ щелочной природы на белковые волокна. Часть 1

Использование щелочных компонентов является важнейшим фактором в стирке наряду с механическим воздействием на материалы. Однако в щелочной среде разрушаются не только загрязнения, но и некоторые материалы белковой природы, такие как шерсть, шёлк, а также вискоза. Статья посвящена исследованию воздействия веществ, создающих щелочную среду при растворении в воде, на белковые волокна. В отрасли принято считать, что уровень pH выше 7 гарантирует порчу изделий из белковых волокон. По данным Алексея Гольдберга дело обстоит гораздо сложнее.

 
Отечественные гиганты на службе рынка профессиональной стирки
Отечественные гиганты на службе рынка профессиональной стирки
Рынок профессиональных прачечных широк и разнообразен. Это огромный слаженный процесс, который при должном уходе и внимании работает, как часы. И за кулисами находятся те, о ком не часто говорят, но те, благодаря кому услуги по обработке текстиля становятся доступнее и качественнее.
 
Хождение за три моря (посвящается памяти Афанасия Никитина)
Хождение за три моря (посвящается памяти Афанасия Никитина)
Когда русский путешественник Афанасий Никитин сходил пешком в неизвестную тогда в России Индию, это был настоящий подвиг. Отдадим должное этому замечательному, отважному человеку и поговорим о нас с Вами.
 
Импорт из Китая. Особенности национальной охоты
Импорт из Китая. Особенности национальной охоты

Один из самых интересных и привлекающих внимание трендов прачечного бизнеса сегодня на Российском рынке стал форсированный импорт из Китая. Компания «Торговый Дизайн» делится собственными впечатлениями от Китайского рынка прачечного оборудования и услуг.

 
Прошла осенняя сессия Академии Cleanprice 2024
Прошла осенняя сессия Академии Cleanprice 2024

28 и 29 сентября, в отеле «Сущевский Сафмар» в Москве с уcпехом прошла осенняя сессия Академии Cleanprice. В мероприятии приняли участие как представители ведущих российских  химчисток и прачечных, так и предприниматели, делающие первые шаги в этом бизнесе. Предлагаем Вам «отчет о проделанной работе» и фотогалерею события.