cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language

Стирка в отеле

28.06.2016
Автор статьи: Екатерина Демина

BurnusHychem дозирующее оборудованиеСуществует два основных способа организации стирки белья в отеле: собственная прачечная и стирка на стороне в крупных прачечных предприятиях. В России предпочтение отдаётся организации собственного прачечного хозяйства, в частности из-за того, что услуги прачечных недешевы, и развиты пока довольно слабо. Своя прачечная позволяет обслуживать как потребности самой гостиницы, так и выполнять заказы клиентов, что повышает уровень сервиса.

При организации стирки отель неизбежно вынужден решать ряд задач: необходимость вкладывать деньги в приобретение прачечного оборудования, обустраивать помещение в соответствии с требованиями санитарных норм, проводить дополнительные коммуникации. Затем решать проблемы поиска квалифицированного персонала, расходовать значительные суммы на заработную плату, электроэнергию, обслуживание оборудования и стиральные средства.

В то же время, собственная прачечная имеет несомненные преимущества перед аутсорсингом:

- контроль расходов на стирку, что позволяет экономить на закупках и организации процесса стирки; возможность бессменной работы в пиковый туристический сезон;

- контроль оборудования и закупок качественных средств для стирки;

- полный контроль процесса стирки, а значит минимизация брака, что с учётом стоимости белья, особенно из натуральных тканей, приводит к значительной экономии;

- контроль качества и своевременности выполнения заказов.

Преимущества организации собственной прачечной очевидны, поэтому новые отели, как правило, предусматривают прачечную ещё на проектном этапе.

Особое внимание стоит обратить на качество моющих средств, так как оно влияет на срок эксплуатации гостиничного белья и качество стирки. Известно, что в том числе из-за некачественных препаратов для стирки отель заменяет до 30% от общего объёма своего белья в год, потери от некачественной стирки белья клиентов могут быть очень высокими – сначала репутационные, затем и финансовые.

Тем не менее, у отелей есть возможность экономить в расходах, не теряя качества стирки. В частности, немецкий производитель моющих средств BurnusHychem предлагает специальные порошки небольшого объёма для прачечных в отелях. Эта возможность особенно актуальна для небольших отелей. В свою очередь, в прачечных крупных отелей Hychem устанавливают дозирующее оборудование для расходных материалов, - такое оборудование позволяет добиться существенной экономии, позволяя использовать жидкие моющие средства.


 

Бурнус РУС, ООО
https://www.cleanprice.ru/company200.html

Бурнус РУС, ООО.  – Компания BurnusHychem производит и поставляет на российский рынок моющие средства и дозирующее оборудование для химчисток и прачечных из Германии.
Поделиться
  4277
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2021-02-12  дата публикации   28  проголосовали При возникновении конфликта, связанного с порчей изделия, какой вариант взаимодействия с заказчиком чаще всего реализуется на Вашем предприятии?
 
В Белореченске с Блеском
В Белореченске с Блеском
Директор химчистки-прачечной «Блеск» из города Белореченска, Алексан Степанович Акопян, в интервью поделился с нами историей создания предприятия и особенностями работы в эпоху перемен.
 
Гипоаллергенность: рекламный трюк или подтвержденное свойство  (анонс)
Гипоаллергенность: рекламный трюк или подтвержденное свойство (анонс)
Волшебные слова – гипоаллергенность, экологичность – вселяют надежду в души страждущих. Это слова-удавы, которые завораживают, притягивают и поглощают деньги из кошельков потребителей. Всевозможные приставки «эко», «био», «нано» на сегодняшний день должны настораживать, а не привлекать
 
Дезинфекция клиентского белья в стирке, аквачистке и химчистке препаратами PLEX
Дезинфекция клиентского белья в стирке, аквачистке и химчистке препаратами PLEX
Мы все привыкли, что вопрос дезинфекции клиентского белья является не самым актуальным и часто на него не обращают внимания. Это объясняется низкой вероятностью появления патогенной микрофлоры на вещах и отсутствием случаев заражения сотрудников химчисток и прачечных. На данный момент ситуация радикально изменилась.
 
Эффективность проведенной дезинфекции подтвердит только тестирование
Эффективность проведенной дезинфекции подтвердит только тестирование
Компания «Профф Лайн», осознавая значимость проверок безопасности объектов после применения дезинфектантов, готова предложить проведение тестирования и клининговым организациям, и их заказчикам по технологии НПО «Альтернатива». В московском офисе для этих целей она открыла свою лабораторию. Процедуры будут проводиться дважды – до и после использования дезсредств KIEHL.
 
 
Прачечная «Резимонт»: навстречу растущим потребностям
Прачечная «Резимонт»: навстречу растущим потребностям
Впечатляющего роста производительности обработки белья без снижения качества добился Оливер Резимонт (Бельгия) в своей прачечной благодаря высокотехнологичному туннелю Milnor PulseFlow®. Статья будет интересна широкому кругу прачечных с производительностью от 70-80 тонн в месяц.