cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language

Проводится ли на вашем предприятии ППР? Комментарий к результатам опроса

09.09.2016

Редакция журнала «Все для химчистки и прачечной» провела опрос посетителей сайта www.cleanprice.ru. Вопрос звучал так: «Проводится ли на вашем предприятии ППР (планово-профилактический ремонт оборудования)».  По результатам голосования, завершенного 30 августа, только 33% респондентов ответили: «Да, ППР проводится, по утверждённому руководителем плану», 20% опрошенных ответили: «Да, хотя, и не регулярно», 30% ответили: «Нет, все ремонтные работы проводятся при возникновении аварийной ситуации» и, наконец, 17% выбрали ответ: «Нет, в штате предприятия нет должности механика».

Существует ремейк известной пословицы: «Я не на столько богат, чтобы не делать Т.О. своего автомобиля». Это выражение, безусловно, подходит к любой технике, особенно в наши непростые времена.

Помню, когда в 80-х годах я был в производственном объединении «Чайка» и зашел в кабинет главного механика, то бросилось в глаза, что во всю стену каллиграфическим почерком, в тщательно размеченных квадратиках было отмечено производство профилактических работ на все оборудование более, чем на 80 фабриках! Эта работа была совсем не бюрократической и совсем не лишней. Качество оборудования было далеко не безупречное и эксплуатация его без ТО и ППР (техническое обслуживание и планово предупредительный ремонт) была недолгой, оборудование останавливалось или начинало давать сбои. Дальше пример «для школьника»: никому в голову не придет ездить на автомобиле без технического обслуживания. Безусловно, нужно иметь на Вашем предприятии список оборудования, его характеристики и даты ввода в эксплуатацию, а также отметки о датах производства каких-либо манипуляций (работ, ремонтов, поломок), которые уже проводились или планируются к производству.

Конечно, сегодня не нужно это делать в виде плаката на всю стену, как это было на ПО «Чайка», а лучше представить всю информацию в таблице EXEL. Чем меньше Вы будете уделять внимания профилактическому обслуживанию, тем больше будете тратить на приобретение и смену оборудования.

Результаты опроса разочаровывают: регулярно делают ТО только 33% предприятий, от случая к случаю – 20%, а остальных можно назвать модным словом – экстремалы (!), ничего не боятся.

Если нет своей службы (а она для небольшого предприятия и не нужна), можно обратиться в сервисную компанию для заключения договора на ТО. Вы думаете дорого? Есть варианты технического обслуживания с частым посещением Вашего предприятия специалистами, а есть и с нечастым, например, 1 раз в месяц. При таком обслуживании Вы платите наименьшую цену. Но при этом у Вас есть договор, на основании которого Вы имеете приоритетное право обратиться в сервисную компанию, если возникла необходимость, и срочно получить помощь (так принято в нашей компании). Конечно, для эффективного обслуживания оборудования нужен договор на ТО с периодичностью посещения специалистами сервисной компании 1 раз в неделю.

Ухаживайте за своим «садиком» сами или пригласите «садовника», но ухаживать надо обязательно!».

Сломанное оборудование - это не просто дополнительная трата денег на покупку нового оборудования или ремонт старого, а еще и плохая атмосфера в коллективе, отвлекающегося на поиски виноватых и на работу в авральном или нештатном режиме.

Поделиться
  1983
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2021-02-12  дата публикации   101  проголосовали При возникновении конфликта, связанного с порчей изделия, какой вариант взаимодействия с заказчиком чаще всего реализуется на Вашем предприятии?
 
Проблемы удаления посторонних запахов с ковровых изделий (анонс)
Проблемы удаления посторонних запахов с ковровых изделий (анонс)
Чистка и стирка ковров — это в принципе дело сложное. В этой работе есть и особо сложные задачи, в числе которых — выведение запахов. С чем это связано и как решается эта задача - читайте в статье
 
Правильное техническое обслуживание оборудования прачечной
Правильное техническое обслуживание оборудования прачечной
Автор статьи – Тимофей Дорошенко - сотрудник Customer Care по Восточной Европе. В компании Electrolux Professional это отдел, занимающийся сервисом и технической поддержкой. В переводе Customer Care означает «забота о клиенте», потому что его целью является не только ремонт оборудования клиента, но, в первую очередь, обеспечение бесперебойной и эффективной работы этого оборудования.
 
SOFTWASH – аквачистка «под ключ» от ALLIANCE
SOFTWASH – аквачистка «под ключ» от ALLIANCE
В России аквачистка SoftWash стала доступна для заказа осенью 2020 года. Мы расспросили о новом предложении директора компании «Самара ТоргМаш» Александра Исая, дистрибьютора Alliance Laundry Systems в России.
 
В Белореченске с Блеском
В Белореченске с Блеском
Директор химчистки-прачечной «Блеск» из города Белореченска, Алексан Степанович Акопян, в интервью поделился с нами историей создания предприятия и особенностями работы в эпоху перемен.
 
Гипоаллергенность: рекламный трюк или подтвержденное свойство  (анонс)
Гипоаллергенность: рекламный трюк или подтвержденное свойство (анонс)
Волшебные слова – гипоаллергенность, экологичность – вселяют надежду в души страждущих. Это слова-удавы, которые завораживают, притягивают и поглощают деньги из кошельков потребителей. Всевозможные приставки «эко», «био», «нано» на сегодняшний день должны настораживать, а не привлекать