cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия

Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language

Проводится ли на вашем предприятии ППР? Комментарий к результатам опроса

09.09.2016

Редакция журнала «Все для химчистки и прачечной» провела опрос посетителей сайта www.cleanprice.ru. Вопрос звучал так: «Проводится ли на вашем предприятии ППР (планово-профилактический ремонт оборудования)».  По результатам голосования, завершенного 30 августа, только 33% респондентов ответили: «Да, ППР проводится, по утверждённому руководителем плану», 20% опрошенных ответили: «Да, хотя, и не регулярно», 30% ответили: «Нет, все ремонтные работы проводятся при возникновении аварийной ситуации» и, наконец, 17% выбрали ответ: «Нет, в штате предприятия нет должности механика».

Существует ремейк известной пословицы: «Я не на столько богат, чтобы не делать Т.О. своего автомобиля». Это выражение, безусловно, подходит к любой технике, особенно в наши непростые времена.

Помню, когда в 80-х годах я был в производственном объединении «Чайка» и зашел в кабинет главного механика, то бросилось в глаза, что во всю стену каллиграфическим почерком, в тщательно размеченных квадратиках было отмечено производство профилактических работ на все оборудование более, чем на 80 фабриках! Эта работа была совсем не бюрократической и совсем не лишней. Качество оборудования было далеко не безупречное и эксплуатация его без ТО и ППР (техническое обслуживание и планово предупредительный ремонт) была недолгой, оборудование останавливалось или начинало давать сбои. Дальше пример «для школьника»: никому в голову не придет ездить на автомобиле без технического обслуживания. Безусловно, нужно иметь на Вашем предприятии список оборудования, его характеристики и даты ввода в эксплуатацию, а также отметки о датах производства каких-либо манипуляций (работ, ремонтов, поломок), которые уже проводились или планируются к производству.

Конечно, сегодня не нужно это делать в виде плаката на всю стену, как это было на ПО «Чайка», а лучше представить всю информацию в таблице EXEL. Чем меньше Вы будете уделять внимания профилактическому обслуживанию, тем больше будете тратить на приобретение и смену оборудования.

Результаты опроса разочаровывают: регулярно делают ТО только 33% предприятий, от случая к случаю – 20%, а остальных можно назвать модным словом – экстремалы (!), ничего не боятся.

Если нет своей службы (а она для небольшого предприятия и не нужна), можно обратиться в сервисную компанию для заключения договора на ТО. Вы думаете дорого? Есть варианты технического обслуживания с частым посещением Вашего предприятия специалистами, а есть и с нечастым, например, 1 раз в месяц. При таком обслуживании Вы платите наименьшую цену. Но при этом у Вас есть договор, на основании которого Вы имеете приоритетное право обратиться в сервисную компанию, если возникла необходимость, и срочно получить помощь (так принято в нашей компании). Конечно, для эффективного обслуживания оборудования нужен договор на ТО с периодичностью посещения специалистами сервисной компании 1 раз в неделю.

Ухаживайте за своим «садиком» сами или пригласите «садовника», но ухаживать надо обязательно!».

Сломанное оборудование - это не просто дополнительная трата денег на покупку нового оборудования или ремонт старого, а еще и плохая атмосфера в коллективе, отвлекающегося на поиски виноватых и на работу в авральном или нештатном режиме.

Поделиться
  2234
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2021-12-28  дата публикации   20  проголосовали Как отразилась эпидемиологическая обстановка в 2021 году на результатах работы Вашей компании (в сравнении с 2020 годом)?
 
Как справиться с чернилами потекшей шариковой ручки
Как справиться с чернилами потекшей шариковой ручки
Работа с «жирным» пятном от пасты шариковой ручки, которая протекла из внутреннего кармана куртки на внешний материал, может быть пугающей перспективой
 
 
Учебный центр Андрея Парфеньева. Итоги 2021 года
Учебный центр Андрея Парфеньева. Итоги 2021 года
Планируя работу в новом году, Учебный центр Андрея Парфеньева приветствует своих старых и новых учеников и вспоминает, что было сделано Центром в 2021 году.
 
Комментарии Надежды Багрец к докладу Уполномоченного по защите прав предпринимателей Москвы
Комментарии Надежды Багрец к докладу Уполномоченного по защите прав предпринимателей Москвы
Надежда Багрец, представляющая в Совете предпринимателей Москвы отрасль химчистки и прачечной, прокомментировала данные по рынку малого и среднего предпринимательства
 
Тернистый путь франчайзи биочистки
Тернистый путь франчайзи биочистки
Людмила Ибрагимова из города Стерлитамак в 2019 году приобрела франшизу биочистки «Лавантель» и попыталась вести бизнес по рекомендациям франчайзера. Что из этого вышло и как сейчас развивается ее бизнес по чистке вещей? Рассказ от первого лица.
 
Чистка дизайнерских и дорогостоящих вещей
Чистка дизайнерских и дорогостоящих вещей
В заметке журнала «Laundry and cleaning news» на опыте английских химчисток предлагается алгоритм действий при обработке такого проблемного ассортимента как дизайнерские и дорогостоящие вещи