cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language

Проводится ли на вашем предприятии ППР? Комментарий к результатам опроса

09.09.2016

Редакция журнала «Все для химчистки и прачечной» провела опрос посетителей сайта www.cleanprice.ru. Вопрос звучал так: «Проводится ли на вашем предприятии ППР (планово-профилактический ремонт оборудования)».  По результатам голосования, завершенного 30 августа, только 33% респондентов ответили: «Да, ППР проводится, по утверждённому руководителем плану», 20% опрошенных ответили: «Да, хотя, и не регулярно», 30% ответили: «Нет, все ремонтные работы проводятся при возникновении аварийной ситуации» и, наконец, 17% выбрали ответ: «Нет, в штате предприятия нет должности механика».

Существует ремейк известной пословицы: «Я не на столько богат, чтобы не делать Т.О. своего автомобиля». Это выражение, безусловно, подходит к любой технике, особенно в наши непростые времена.

Помню, когда в 80-х годах я был в производственном объединении «Чайка» и зашел в кабинет главного механика, то бросилось в глаза, что во всю стену каллиграфическим почерком, в тщательно размеченных квадратиках было отмечено производство профилактических работ на все оборудование более, чем на 80 фабриках! Эта работа была совсем не бюрократической и совсем не лишней. Качество оборудования было далеко не безупречное и эксплуатация его без ТО и ППР (техническое обслуживание и планово предупредительный ремонт) была недолгой, оборудование останавливалось или начинало давать сбои. Дальше пример «для школьника»: никому в голову не придет ездить на автомобиле без технического обслуживания. Безусловно, нужно иметь на Вашем предприятии список оборудования, его характеристики и даты ввода в эксплуатацию, а также отметки о датах производства каких-либо манипуляций (работ, ремонтов, поломок), которые уже проводились или планируются к производству.

Конечно, сегодня не нужно это делать в виде плаката на всю стену, как это было на ПО «Чайка», а лучше представить всю информацию в таблице EXEL. Чем меньше Вы будете уделять внимания профилактическому обслуживанию, тем больше будете тратить на приобретение и смену оборудования.

Результаты опроса разочаровывают: регулярно делают ТО только 33% предприятий, от случая к случаю – 20%, а остальных можно назвать модным словом – экстремалы (!), ничего не боятся.

Если нет своей службы (а она для небольшого предприятия и не нужна), можно обратиться в сервисную компанию для заключения договора на ТО. Вы думаете дорого? Есть варианты технического обслуживания с частым посещением Вашего предприятия специалистами, а есть и с нечастым, например, 1 раз в месяц. При таком обслуживании Вы платите наименьшую цену. Но при этом у Вас есть договор, на основании которого Вы имеете приоритетное право обратиться в сервисную компанию, если возникла необходимость, и срочно получить помощь (так принято в нашей компании). Конечно, для эффективного обслуживания оборудования нужен договор на ТО с периодичностью посещения специалистами сервисной компании 1 раз в неделю.

Ухаживайте за своим «садиком» сами или пригласите «садовника», но ухаживать надо обязательно!».

Сломанное оборудование - это не просто дополнительная трата денег на покупку нового оборудования или ремонт старого, а еще и плохая атмосфера в коллективе, отвлекающегося на поиски виноватых и на работу в авральном или нештатном режиме.


Поделиться
  1488
1000
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   49  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
Увеличение срока службы и качества светоотражающих полос без увеличения операционных расходов
Увеличение срока службы и качества светоотражающих полос без увеличения операционных расходов
Компания Ecolab разработала процесс стирки Performance Industrial, специально предназначенный для обработки индустриальной спецодежды и способствующий повышению срока службы светоотражающих полос. Программа удаляет сложные промышленные загрязнения уже при 60°C и отвечает всем требованиям, предъявленным к процессу стирки всех типов спецодежды
 
Немного об использовании технологии RinSave на стиральных машинах Milnor
Немного об использовании технологии RinSave на стиральных машинах Milnor
Специалист ЗАО «Невский проспект» Петр Хитушко рассказывает о технологии RinSave, которая позволяет на стиральных машинах Milnor использовать для отельного белья всего 1-2 полоскания вместо 3-х «классических».
 
 
Если не принять меры, Министерство просвещения исключит химчистку из перечня профессий
Если не принять меры, Министерство просвещения исключит химчистку из перечня профессий
Управляющий директор и собственник Химчистки «О-три» Надежда Владимировна Багрец призывает поддержать обращение в Министерство Просвещения РФ с требованием не исключать из Перечня профессий и специальностей среднего профессионального образования специальность 43.02.07 (Сервис по химической обработке изделий)
 
 
Гладильный каландр Chicago Dryer Breeze 100 дюймов
Гладильный каландр Chicago Dryer Breeze 100 дюймов
Специалист ЗАО «Невский проспект» Петр Хитушко рассказывает об американском гладильном каландре Chicago Dryer Breeze, о реальном опыте работы на данной машине.
 
 
Прачечная в отеле с нуля планирование, оснащение, запуск
Прачечная в отеле с нуля планирование, оснащение, запуск
Автор статьи – сотрудник компании Профитекс, оказывающей полный спектр услуг по проектированию и оснащению прачечных, аквачисток и химчисток всех типов. Статья рассказывает, как открыть прачечную в отеле с нуля и какие важные аспекты следует учесть на этапе ее планирования.