cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Вопросы
Вход
Журнал
Пособия

Профессиональные препараты PLEX для химчисток и прачечных

Журнал
Пособия
Вход
Поиск
Вопросы

Проводится ли на вашем предприятии ППР? Комментарий к результатам опроса

09.09.2016

Редакция журнала «Все для химчистки и прачечной» провела опрос посетителей сайта www.cleanprice.ru. Вопрос звучал так: «Проводится ли на вашем предприятии ППР (планово-профилактический ремонт оборудования)».  По результатам голосования, завершенного 30 августа, только 33% респондентов ответили: «Да, ППР проводится, по утверждённому руководителем плану», 20% опрошенных ответили: «Да, хотя, и не регулярно», 30% ответили: «Нет, все ремонтные работы проводятся при возникновении аварийной ситуации» и, наконец, 17% выбрали ответ: «Нет, в штате предприятия нет должности механика».

Существует ремейк известной пословицы: «Я не на столько богат, чтобы не делать Т.О. своего автомобиля». Это выражение, безусловно, подходит к любой технике, особенно в наши непростые времена.

Помню, когда в 80-х годах я был в производственном объединении «Чайка» и зашел в кабинет главного механика, то бросилось в глаза, что во всю стену каллиграфическим почерком, в тщательно размеченных квадратиках было отмечено производство профилактических работ на все оборудование более, чем на 80 фабриках! Эта работа была совсем не бюрократической и совсем не лишней. Качество оборудования было далеко не безупречное и эксплуатация его без ТО и ППР (техническое обслуживание и планово предупредительный ремонт) была недолгой, оборудование останавливалось или начинало давать сбои. Дальше пример «для школьника»: никому в голову не придет ездить на автомобиле без технического обслуживания. Безусловно, нужно иметь на Вашем предприятии список оборудования, его характеристики и даты ввода в эксплуатацию, а также отметки о датах производства каких-либо манипуляций (работ, ремонтов, поломок), которые уже проводились или планируются к производству.

Конечно, сегодня не нужно это делать в виде плаката на всю стену, как это было на ПО «Чайка», а лучше представить всю информацию в таблице EXEL. Чем меньше Вы будете уделять внимания профилактическому обслуживанию, тем больше будете тратить на приобретение и смену оборудования.

Результаты опроса разочаровывают: регулярно делают ТО только 33% предприятий, от случая к случаю – 20%, а остальных можно назвать модным словом – экстремалы (!), ничего не боятся.

Если нет своей службы (а она для небольшого предприятия и не нужна), можно обратиться в сервисную компанию для заключения договора на ТО. Вы думаете дорого? Есть варианты технического обслуживания с частым посещением Вашего предприятия специалистами, а есть и с нечастым, например, 1 раз в месяц. При таком обслуживании Вы платите наименьшую цену. Но при этом у Вас есть договор, на основании которого Вы имеете приоритетное право обратиться в сервисную компанию, если возникла необходимость, и срочно получить помощь (так принято в нашей компании). Конечно, для эффективного обслуживания оборудования нужен договор на ТО с периодичностью посещения специалистами сервисной компании 1 раз в неделю.

Ухаживайте за своим «садиком» сами или пригласите «садовника», но ухаживать надо обязательно!».

Сломанное оборудование - это не просто дополнительная трата денег на покупку нового оборудования или ремонт старого, а еще и плохая атмосфера в коллективе, отвлекающегося на поиски виноватых и на работу в авральном или нештатном режиме.

 

 

Альбатрос-медиа, ООО - частное издательство, консалтинговое агентство и портал Cleanprice.Ru специализирующееся на рынке индустрии чистоты. Выпускает отраслевой журнал «Все для химчистки и прачечной»
контакты компании

Поделиться
  2651
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2023-08-17  дата публикации   125  проголосовали Как заполняются договора (квитанции) на оказание услуг в Вашей химчистке-прачечной?
 
Отечественные гиганты на службе рынка профессиональной стирки
Отечественные гиганты на службе рынка профессиональной стирки
Рынок профессиональных прачечных широк и разнообразен. Это огромный слаженный процесс, который при должном уходе и внимании работает, как часы. И за кулисами находятся те, о ком не часто говорят, но те, благодаря кому услуги по обработке текстиля становятся доступнее и качественнее.
 
Хождение за три моря (посвящается памяти Афанасия Никитина)
Хождение за три моря (посвящается памяти Афанасия Никитина)
Когда русский путешественник Афанасий Никитин сходил пешком в неизвестную тогда в России Индию, это был настоящий подвиг. Отдадим должное этому замечательному, отважному человеку и поговорим о нас с Вами.
 
Импорт из Китая. Особенности национальной охоты
Импорт из Китая. Особенности национальной охоты

Один из самых интересных и привлекающих внимание трендов прачечного бизнеса сегодня на Российском рынке стал форсированный импорт из Китая. Компания «Торговый Дизайн» делится собственными впечатлениями от Китайского рынка прачечного оборудования и услуг.

 
Прошла осенняя сессия Академии Cleanprice 2024
Прошла осенняя сессия Академии Cleanprice 2024

28 и 29 сентября, в отеле «Сущевский Сафмар» в Москве с уcпехом прошла осенняя сессия Академии Cleanprice. В мероприятии приняли участие как представители ведущих российских  химчисток и прачечных, так и предприниматели, делающие первые шаги в этом бизнесе. Предлагаем Вам «отчет о проделанной работе» и фотогалерею события.

 
Сушка в прачечной и химчистке
Сушка в прачечной и химчистке

Цель этой статьи – рассказать как можно больше об оборудовании для сушки, которое сейчас продается, и объяснить, как принимать решение при покупке этого оборудования и как с ним потом наиболее эффективно работать.