cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Вопросы
Вход
Журнал
Пособия

Журнал
Пособия
Вход
Поиск
Вопросы

Проводится ли на вашем предприятии ППР? Комментарий к результатам опроса

09.09.2016

Редакция журнала «Все для химчистки и прачечной» провела опрос посетителей сайта www.cleanprice.ru. Вопрос звучал так: «Проводится ли на вашем предприятии ППР (планово-профилактический ремонт оборудования)».  По результатам голосования, завершенного 30 августа, только 33% респондентов ответили: «Да, ППР проводится, по утверждённому руководителем плану», 20% опрошенных ответили: «Да, хотя, и не регулярно», 30% ответили: «Нет, все ремонтные работы проводятся при возникновении аварийной ситуации» и, наконец, 17% выбрали ответ: «Нет, в штате предприятия нет должности механика».

Существует ремейк известной пословицы: «Я не на столько богат, чтобы не делать Т.О. своего автомобиля». Это выражение, безусловно, подходит к любой технике, особенно в наши непростые времена.

Помню, когда в 80-х годах я был в производственном объединении «Чайка» и зашел в кабинет главного механика, то бросилось в глаза, что во всю стену каллиграфическим почерком, в тщательно размеченных квадратиках было отмечено производство профилактических работ на все оборудование более, чем на 80 фабриках! Эта работа была совсем не бюрократической и совсем не лишней. Качество оборудования было далеко не безупречное и эксплуатация его без ТО и ППР (техническое обслуживание и планово предупредительный ремонт) была недолгой, оборудование останавливалось или начинало давать сбои. Дальше пример «для школьника»: никому в голову не придет ездить на автомобиле без технического обслуживания. Безусловно, нужно иметь на Вашем предприятии список оборудования, его характеристики и даты ввода в эксплуатацию, а также отметки о датах производства каких-либо манипуляций (работ, ремонтов, поломок), которые уже проводились или планируются к производству.

Конечно, сегодня не нужно это делать в виде плаката на всю стену, как это было на ПО «Чайка», а лучше представить всю информацию в таблице EXEL. Чем меньше Вы будете уделять внимания профилактическому обслуживанию, тем больше будете тратить на приобретение и смену оборудования.

Результаты опроса разочаровывают: регулярно делают ТО только 33% предприятий, от случая к случаю – 20%, а остальных можно назвать модным словом – экстремалы (!), ничего не боятся.

Если нет своей службы (а она для небольшого предприятия и не нужна), можно обратиться в сервисную компанию для заключения договора на ТО. Вы думаете дорого? Есть варианты технического обслуживания с частым посещением Вашего предприятия специалистами, а есть и с нечастым, например, 1 раз в месяц. При таком обслуживании Вы платите наименьшую цену. Но при этом у Вас есть договор, на основании которого Вы имеете приоритетное право обратиться в сервисную компанию, если возникла необходимость, и срочно получить помощь (так принято в нашей компании). Конечно, для эффективного обслуживания оборудования нужен договор на ТО с периодичностью посещения специалистами сервисной компании 1 раз в неделю.

Ухаживайте за своим «садиком» сами или пригласите «садовника», но ухаживать надо обязательно!».

Сломанное оборудование - это не просто дополнительная трата денег на покупку нового оборудования или ремонт старого, а еще и плохая атмосфера в коллективе, отвлекающегося на поиски виноватых и на работу в авральном или нештатном режиме.

 

 

Альбатрос-медиа, ООО - частное издательство, консалтинговое агентство и портал Cleanprice.Ru специализирующееся на рынке индустрии чистоты. Выпускает отраслевой журнал «Все для химчистки и прачечной»
контакты компании

Поделиться
  2486
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2021-12-28  дата публикации   190  проголосовали Как отразилась эпидемиологическая обстановка в 2021 году на результатах работы Вашей компании (в сравнении с 2020 годом)?
 
Чистка изделий из кожи и овчины с отделкой лица термопечатью. Часть 3
Чистка изделий из кожи и овчины с отделкой лица термопечатью. Часть 3
Мы продолжаем выкладывать статью Андрея Евгеньевича Артамонова о промышленном производстве и обработке на предприятиях химчистки изделий из кожи и овчины с отделкой методом термопечати. Статья на портале размещается, в четырех частях. Вашему вниманию представляется 3-я часть статьи, посвященная технологии приема на предприятии химчистки кожаных изделий с термопечатью
 
Чистка изделий из кожи и овчины с отделкой лица термопечатью. Часть 2
Чистка изделий из кожи и овчины с отделкой лица термопечатью. Часть 2
Мы продолжаем выкладывать статью Андрея Евгеньевича Артамонова о промышленном производстве и обработке на предприятиях химчистки изделий из кожи и овчины с отделкой методом термопечати. Статья на портале размещается, в четырех частях. Вашему вниманию представляется 2-я часть статьи, посвященная технологии термопечати
 
Чистка изделий из кожи и овчины с отделкой лица термопечатью. Часть 1
Чистка изделий из кожи и овчины с отделкой лица термопечатью. Часть 1
Массовый наплыв в Россию импортных изделий из кожи и овчины начался с 90-ых годов ХХ-ого века. Население охотно приобретало данный ассортимент и также активно сдавало его в отечественные предприятия химчистки. Одним из главных препонов на пути российских специалистов химической чистки стали дублёнки и кожаные изделия, имеющие оригинальную отделку на лицевой стороне методом термопечати при помощи гравированных валов и термопереводных аппликаций. Андрей Евгеньевич Артамонов взял на себя смелость разобраться в этом вопросе, рассказать читателям журнала не только специфику производства кожевенных и овчинных полуфабрикатов с отделкой методом термопечати, но и особенности приёма изделий этих фактур, а также  способы их чистки и восстановления. Статья на портале размещается полностью, в четырех частях.
 
Машины химчистки «ВЯЗЬМА»
Машины химчистки «ВЯЗЬМА»
Отечественной отрасли химчистки-прачечной в каком-то смысле повезло. В России есть свое производство промышленного прачечного оборудования и оборудования химчистки. Какие машины химчистки выпускает Вяземский машиностроительный завод? Каковы они в эксплуатации и обслуживании? Мы постарались собрать для Вас комментарии всех заинтересованных лиц: специалистов завода, дилеров, техников и химчисток-прачечных
 
Химчистки и клиенты в одной лодке
Химчистки и клиенты в одной лодке
Все знают, что конфликты, как правило, возникают из-за взаимного недоверия, непонимания и завышенных ожиданий. Хочу объяснить нашим дорогим клиентам простыми словами, что могут для Вас сделать химчистки-прачечные, и почему из любви к Вашим вещам некоторые операции стоит доверить именно профессионалам