cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language

К вопросу о фотофиксации изделий, сдаваемых в чистку

31.05.2016
Автор статьи: Парфеньев Андрей

Редакция журнала «Все для химчистки и прачечной» в апреле 2016 года провела опрос посетителей сайта www.cleanprice.ru на предмет фотофиксации изделий при приеме в чистку. Вопрос звучал так: «Фотографируете ли вы вещи при приеме в чистку?». По результатам голосования 43% респондентов ответили, что «приемный пункт не оснащен необходимым оборудованием», 33% опрошенных ответили, что «им достаточно подробного описания вещи в квитанции», 16% ответили утвердительно, «да, это помогает предотвратить конфликтную ситуацию», и лишь 6% выбрали ответ «да, хотя это практически не влияет на количество претензий».

По объективным причинам или в силу инерции у нас в стране действительно многие приёмные пункты пока еще оформляют квитанции в рукописном варианте, либо не подключили опцию фотографирования в системе автоматизации. У полученных с камер изображений есть и минусы, которые следует учитывать: часто изображения получаются недостаточно детальными или чёткими; недостаточно наглядно фиксируется дефект, впоследствии возникают сложности с его локализацией; слабая цветопередача камер осложняет решение вопроса об изменении цвета изделия после обработки. Фотофиксация носит в большей степени психологический эффект в защите предприятия при конфликте – помогает, но не является гарантией защиты от претензий. Предприятия, имеющие опыт судебных разбирательств, в большей степени ориентируются на фиксацию дефектов в квитанции-договоре.

 

Поделиться
  2230
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2021-02-12  дата публикации   88  проголосовали При возникновении конфликта, связанного с порчей изделия, какой вариант взаимодействия с заказчиком чаще всего реализуется на Вашем предприятии?
 
SOFTWASH – аквачистка «под ключ» от ALLIANCE
SOFTWASH – аквачистка «под ключ» от ALLIANCE
В России аквачистка SoftWash стала доступна для заказа осенью 2020 года. Мы расспросили о новом предложении директора компании «Самара ТоргМаш» Александра Исая, дистрибьютора Alliance Laundry Systems в России.
 
В Белореченске с Блеском
В Белореченске с Блеском
Директор химчистки-прачечной «Блеск» из города Белореченска, Алексан Степанович Акопян, в интервью поделился с нами историей создания предприятия и особенностями работы в эпоху перемен.
 
Гипоаллергенность: рекламный трюк или подтвержденное свойство  (анонс)
Гипоаллергенность: рекламный трюк или подтвержденное свойство (анонс)
Волшебные слова – гипоаллергенность, экологичность – вселяют надежду в души страждущих. Это слова-удавы, которые завораживают, притягивают и поглощают деньги из кошельков потребителей. Всевозможные приставки «эко», «био», «нано» на сегодняшний день должны настораживать, а не привлекать
 
Дезинфекция клиентского белья в стирке, аквачистке и химчистке препаратами PLEX
Дезинфекция клиентского белья в стирке, аквачистке и химчистке препаратами PLEX
Мы все привыкли, что вопрос дезинфекции клиентского белья является не самым актуальным и часто на него не обращают внимания. Это объясняется низкой вероятностью появления патогенной микрофлоры на вещах и отсутствием случаев заражения сотрудников химчисток и прачечных. На данный момент ситуация радикально изменилась.
 
Эффективность проведенной дезинфекции подтвердит только тестирование
Эффективность проведенной дезинфекции подтвердит только тестирование
Компания «Профф Лайн», осознавая значимость проверок безопасности объектов после применения дезинфектантов, готова предложить проведение тестирования и клининговым организациям, и их заказчикам по технологии НПО «Альтернатива». В московском офисе для этих целей она открыла свою лабораторию. Процедуры будут проводиться дважды – до и после использования дезсредств KIEHL.