cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language

К вопросу о фотофиксации изделий, сдаваемых в чистку

31.05.2016
Автор статьи: Парфеньев Андрей

Редакция журнала «Все для химчистки и прачечной» в апреле 2016 года провела опрос посетителей сайта www.cleanprice.ru на предмет фотофиксации изделий при приеме в чистку. Вопрос звучал так: «Фотографируете ли вы вещи при приеме в чистку?». По результатам голосования 43% респондентов ответили, что «приемный пункт не оснащен необходимым оборудованием», 33% опрошенных ответили, что «им достаточно подробного описания вещи в квитанции», 16% ответили утвердительно, «да, это помогает предотвратить конфликтную ситуацию», и лишь 6% выбрали ответ «да, хотя это практически не влияет на количество претензий».

По объективным причинам или в силу инерции у нас в стране действительно многие приёмные пункты пока еще оформляют квитанции в рукописном варианте, либо не подключили опцию фотографирования в системе автоматизации. У полученных с камер изображений есть и минусы, которые следует учитывать: часто изображения получаются недостаточно детальными или чёткими; недостаточно наглядно фиксируется дефект, впоследствии возникают сложности с его локализацией; слабая цветопередача камер осложняет решение вопроса об изменении цвета изделия после обработки. Фотофиксация носит в большей степени психологический эффект в защите предприятия при конфликте – помогает, но не является гарантией защиты от претензий. Предприятия, имеющие опыт судебных разбирательств, в большей степени ориентируются на фиксацию дефектов в квитанции-договоре.

 

Поделиться
  1843
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   120  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
Для закрепления успеха необходим еще шаг
Для закрепления успеха необходим еще шаг
Управляющий директор и собственник Химчистки «О-три» Н.В. Багрец призывает технологов и руководителей предприятий химической чистки принять участие в написании отраслевых профстандартов и помочь образовательным учреждениям на базе нашего профстандарта разработать Федеральный государственный образовательный стандарт.
 
 
Прачечная на предприятии для стирки спецодежды
Прачечная на предприятии для стирки спецодежды
Согласно законодательству РФ выдача и стирка спецодежды сотрудников предприятия – в зоне ответственности работодателя. Владельцы предприятий решают эту задачу двумя способами: заключают договор с коммерческой организацией или же выделяют бюджет на оснащение собственной прачечной на предприятии для стирки спецодежды.
 
 
Снижаем эксплуатационные расходы
Снижаем эксплуатационные расходы
Значима ли рекуперация тепла сточных вод для прачечных? Этот вопрос нельзя назвать риторическим, поскольку на сегодняшний день не существует единого мнения на этот счет. Такими же неоднозначными получились мнения пользователей отраслевого портала для химчисток и прачечных
 
Бизнес без автоматизации
Бизнес без автоматизации
Компания АГБИС готовит серию публикаций об автоматизации и о современных системах учета, об их влиянии на решение ежедневных задач, которые возникают у руководителей предприятий сферы бытовых услуг, о том, как проводить процессы их внедрения и адаптации. В первой статье из серии автор изложил свое видение бизнеса без автоматизации и учета в целом
 
Без «лица»
Без «лица»
«Мы не перевоспитываем гостей в отелях. Это не наша миссия!» — вмешался автор статьи в спор начальника службы гостиничного хозяйства и директора службы приема и размещения