cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language

Lagoon® - успех в комплексном подходе

16.07.2012
Автор статьи: Пойлова Татьяна

Для специалистов не является секретом то, что шведский производитель прачечного оборудования концерн Electrolux предлагает собственное решение для аквачистки. Однако долгое время российский рынок не заострял внимания на концептуальных отличиях Lagoon® от конкурентов. В конце декабря московское представительство концерна решило исправить данное упущение. В демонстрационном зале Electrolux Laundry Systems состоялась первая серия семинаров по аквачистке от Lagoon®, первой и единственной системе влажной чистки, одобренной компанией Woolmark®.

На семинары были приглашены представители дилеров и химчисток, работающих с оборудованием Electrolux. Об особенностях системы Lagoon® и практическом опыте ее внедрения в мире рассказывал Хольгер Данненберг, эксперт департамента продаж Electrolux Laundry Systems Центральной Европы.

В отличие от других производителей оборудования, которые традиционно предлагают стиральные машины с функцией аквачистки, Electrolux выбрал свою, оригинальную концепцию продвижения данной технологии. Система Lagoon® от Electrolux предполагает организацию процесса аквчистки на предприятии «под ключ» - от проектирования и поставки полного комплекта оборудования, включающего стиральную, сушильную машины и оборудование ВТО, до подключения системы дозирования с собственными специализированными моющими средствами и обучения персонала. Кроме того, немаловажным элементом договора является предоставление рекламных материалов в виде логотипов, оформления витрины и входной группы. Для европейских предпринимателей, открывающих свой бизнес в сфере ухода за текстилем, это немаловажное дополнение, позволяющее им оптимизировать организационный процесс. Если принять во внимание тот факт, что в Европе новые химчистки на перхлорэтилене открыть очень сложно и предприниматели выбирают между альтернативными растворителями и аквачисткой, предложение Electrolux по открытию Lagoon-кафе крайне востребовано. Господин Данненберг заверил, что нас в скором времени ожидает адаптация данной концепции для рынка России.

Оборудование, которое входит в комплектацию системы Lagoon®, имеет ряд ключевых особенностей. Для стиральных машин - это наличие частотного преобразователя, контролирующего частоту вращения барабана и тем самым снижающего механическое воздействие на изделия, поддержка не менее 8 сигналов для моющих средств, свободнопрограммируемый процессор Clarus Control® и программы аквачистки от Woolmark® на специальной карте памяти.

Сушильные машины (теперь 5-го поколения), также оснащены частотными преобразователями, имеют осевой продув воздуха и регулировку температуры. Датчики контроля остаточной влажности, в отличие от моделей конкурентов, находятся в лопастях барабана, что обеспечивает более точное измерение и контроль влажности. В машинах 5-го поколения используется усовершенствованный процессор Compas Control PRO®.

Оборудование для влажно-тепловой обработки, гладильный стол, пароманекен и брючный топпер, также поставляется в комплектации, оптимальной для технологии аквачистки. К примеру, гладильный стол оснащен подогревом рабочей поверхности и рукавной лапки, вакуумным прижимом и наддувом.

Профессиональные моющие средства в системе Lagoon® разработаны для Electrolux итальянской компанией Sicly. Это 5 биоразлагаемых продуктов для пятновыводки, стирки и аппретирования. Использование воды и биоразлагаемых моющих средств, в отличие от химических растворителей, уменьшает риск вдыхания вредных испарений, получения ожогов и развития аллергии, а также исключает проблемы с превышением ПДК сточных вод.

Особенностью прошедших семинаров было то, что присутствующие специалисты были, что называется, «в теме», и дискуссия строилась на высоком технологическом уровне. Слушатели с интересом расспрашивали о конструктивных особенностях оборудования Electrolux, способствующих оптимальному процессу аквачистки, а также о преимуществах технологии аквачистки перед традиционной стиркой. Европейское подразделение концерна Electrolux, серьезно настроенное на активное продвижение Lagoon® на российском рынке, смогло получить информацию о потребностях и перспективах нашего рынка из первых уст пользователей, заинтересованных в успехе предприятия. С нетерпением будем ожидать продолжения цикла семинаров.

Поделиться
  4523
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2021-02-12  дата публикации   99  проголосовали При возникновении конфликта, связанного с порчей изделия, какой вариант взаимодействия с заказчиком чаще всего реализуется на Вашем предприятии?
 
Проблемы удаления посторонних запахов с ковровых изделий (анонс)
Проблемы удаления посторонних запахов с ковровых изделий (анонс)
Чистка и стирка ковров — это в принципе дело сложное. В этой работе есть и особо сложные задачи, в числе которых — выведение запахов. С чем это связано и как решается эта задача - читайте в статье
 
Правильное техническое обслуживание оборудования прачечной
Правильное техническое обслуживание оборудования прачечной
Автор статьи – Тимофей Дорошенко - сотрудник Customer Care по Восточной Европе. В компании Electrolux Professional это отдел, занимающийся сервисом и технической поддержкой. В переводе Customer Care означает «забота о клиенте», потому что его целью является не только ремонт оборудования клиента, но, в первую очередь, обеспечение бесперебойной и эффективной работы этого оборудования.
 
SOFTWASH – аквачистка «под ключ» от ALLIANCE
SOFTWASH – аквачистка «под ключ» от ALLIANCE
В России аквачистка SoftWash стала доступна для заказа осенью 2020 года. Мы расспросили о новом предложении директора компании «Самара ТоргМаш» Александра Исая, дистрибьютора Alliance Laundry Systems в России.
 
В Белореченске с Блеском
В Белореченске с Блеском
Директор химчистки-прачечной «Блеск» из города Белореченска, Алексан Степанович Акопян, в интервью поделился с нами историей создания предприятия и особенностями работы в эпоху перемен.
 
Гипоаллергенность: рекламный трюк или подтвержденное свойство  (анонс)
Гипоаллергенность: рекламный трюк или подтвержденное свойство (анонс)
Волшебные слова – гипоаллергенность, экологичность – вселяют надежду в души страждущих. Это слова-удавы, которые завораживают, притягивают и поглощают деньги из кошельков потребителей. Всевозможные приставки «эко», «био», «нано» на сегодняшний день должны настораживать, а не привлекать