Опубликована новая версия мобильного приложения Агбис.Курьер. Основные изменения:.
теперь приложение Курьер доступно в AppStore для iOs устройств (первоначально предполагалось, что водители используют Android, но они переубедили разработчиков);
в названии услуги при оформлении заказа добавлена информация о группе, в которой состоит услуга;
валюта страны теперь берется автоматически при первом подключении приложения к базе данных организации;
при приеме заказа автоматически задаются дата выдачи и склад выдачи;
теперь мобильное приложение Агбис.Курьер передает гораздо больше данных о действиях водителя на сервер программы - эти данные видит диспетчер в журнале Выездов и может тотально контролировать водителя;
добавлен список выездов на будущие даты для просмотра и планирования;
оптимизирована загрузка квитанций в приложении;
добавлен новый статус машины “Сломался” - диспетчер видит факт поломки, новые выезды на текущий день невозможно принять;
выезды по складам и клиентам сведены в один список;
уведомление курьера о необходимости завершить выезд;
множественные незначительные исправления и улучшения.
Помимо изменений в приложении, АГБИС сделал еще одну большую работу - настроил для всех желающих (а таких было очень много) возможность легко и просто протестировать Агбис.Курьер. Для этого они подготовили специальную тестовую базу данных, открыли ее для общего подключения и сделали автоматическую генерацию тестовых документов три раза в сутки. То есть тестовые заявки на выезд достаточно быстро заменяются новыми.
Чтобы протестировать приложение Агбис.Курьер нужно:
установить приложение на мобильный телефон (версия для iOs и для Android);
запустить приложение и подключиться к тестовой базе, отсканировав специальный QR-код (можно сканировать непосредственно с экрана, либо с листа, предварительно распечатав его);
выбрать из списка пользователей любого доступного пользователя;
ввести пароль 1 (единица);
перед тестом посмотреть на сайте АГБИС ролики: прием нового заказа, доставка готового заказа и обзорное видео приложения.
На момент публикации данной новости в тестовой базе доступен один пользователь и тестовые заказы генерируются только для Москвы. В будущем, если будут запросы, предполагается добавлять пользователей и тестовые заказы для других городов.
Важно! Если Вы установили приложение и подключились к тестовой базе, но список запланированных выездов пуст, то это означает, что другие люди, тестирующие приложение, успели до Вашего подключения обработать все выезды. Новый список генерируются каждые 8 часов. Можно либо подождать, либо связаться с АГБИС для обновления списка тестовых выездов.
Более подробное описание приложения Агбис.Курьер доступно на сайте компании. Там же можно ознакомиться с техническими рекомендациями и оформить заявку на подключение. Традиционно доступны два варианта приобретения: покупка и аренда.
Агбис, компания - это специализированное программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия химчистки контакты компании
Поделиться
1283
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Перед самым Новым годом Надежда Багрец, руководитель Отраслевого союза химчисток и прачечных, дала интервью команде Уполномоченного по защите прав предпринимателей города Москвы. Надежда Владимировна рассказала о результатах взаимодействия с Союзом предпринимателей и перспективах такого сотрудничества для отрасли химчистки и прачечной.
Академия Cleanprice в 2024 году продолжила совершенствование своих программ обучения. У нас прибавилось учеников на практических тренингах, весенняя и осенняя сессии Академии Cleanprice прирастают слушателями, к нам обращаются за технологическим аудитом, востребованы все темы вебинаров.
18 декабря 2024 года состоялось заседание Технического комитета по стандартизации «Услуги населению» (ТК 346) под председательством Зворыкиной Т. И. На повестке дня обсуждались проекты отраслевых стандартов, которые находятся в стадии разработки, планы по стандартизации в сфере бытовых услуг на 2025–2026 годы.
Новый год – время дарить подарки! Компания STEFAB поздравляет российских коллег с Новым годом, и предлагает воспользоваться своим специальным новогодним предложением по приобретению промышленного оборудования для прачечных.
Компания «Текскепро» напоминает своим клиентам о необходимости использования оптических отбеливателей для достижения максимального результата и приводит ассортимент средств для оптического отбеливания в наличии на складе.
Сегодня промышленное прачечное оборудование AMG имеет обширный опыт эксплуатации в России. Команда AMG не останавливается на достигнутом и продолжает совершенствоваться, внедряя инновации и улучшая качество своей продукции. А как же все начиналось?
Unilever и Nufarm, компания, занимающаяся сельским хозяйством, объединяют свои усилия для создания новых сортов растений, предназначенных для производства устойчивых масел. Полученное масло биомассы будет служить источником жирных кислот, ключевых ингредиентов в моющих и косметических средствах, а также в товарах личной гигиены.
В августе 2024 года Китайская компания Zhiyuan Robotics представила пять новых коммерческих гуманоидных роботов в сериях Expedition и Lingxi. Новые модели могут осуществлять деятельность в разных направлениях, включая интерактивные услуги, гибкое производство и специальные операции.