Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
04.04.2017

Агбис.Курьер - новая версия мобильного приложения

Опубликована новая версия мобильного приложения Агбис.Курьер. Основные изменения:.

  • теперь приложение Курьер доступно в AppStore для iOs устройств (первоначально предполагалось, что водители используют Android, но они переубедили разработчиков);
  • в названии услуги при оформлении заказа добавлена информация о группе, в которой состоит услуга;
  • валюта страны теперь берется автоматически при первом подключении приложения к базе данных организации;
  • при приеме заказа автоматически задаются дата выдачи и склад выдачи;
  • теперь мобильное приложение Агбис.Курьер передает гораздо больше данных о действиях водителя на сервер программы - эти данные видит диспетчер в журнале Выездов и может тотально контролировать водителя;
  • добавлен список выездов на будущие даты для просмотра и планирования;
  • оптимизирована загрузка квитанций в приложении;
  • добавлен новый статус машины “Сломался” - диспетчер видит факт поломки, новые выезды на текущий день невозможно принять;
  • выезды по складам и клиентам сведены в один список;
  • уведомление курьера о необходимости завершить выезд;
  • множественные незначительные исправления и улучшения.
Помимо изменений в приложении, АГБИС сделал еще одну большую работу - настроил для всех желающих (а таких было очень много) возможность легко и просто протестировать Агбис.Курьер. Для этого они подготовили специальную тестовую базу данных, открыли ее для общего подключения и сделали автоматическую генерацию тестовых документов три раза в сутки. То есть тестовые заявки на выезд достаточно быстро заменяются новыми.

Чтобы протестировать приложение Агбис.Курьер нужно:
  • установить приложение на мобильный телефон (версия для iOs и для Android);
  • запустить приложение и подключиться к тестовой базе, отсканировав специальный QR-код (можно сканировать непосредственно с экрана, либо с листа, предварительно распечатав его);
  • выбрать из списка пользователей любого доступного пользователя;
  • ввести пароль 1 (единица);
  • перед тестом посмотреть на сайте АГБИС ролики: прием нового заказа, доставка готового заказа и обзорное видео приложения.
На момент публикации данной новости в тестовой базе доступен один пользователь и тестовые заказы генерируются только для Москвы. В будущем, если будут запросы, предполагается добавлять пользователей и тестовые заказы для других городов.

Важно! Если Вы установили приложение и подключились к тестовой базе, но список запланированных выездов пуст, то это означает, что другие люди, тестирующие приложение, успели до Вашего подключения обработать все выезды. Новый список генерируются каждые 8 часов. Можно либо подождать, либо связаться с АГБИС для обновления списка тестовых выездов.

Более подробное описание приложения Агбис.Курьер доступно на сайте компании. Там же можно ознакомиться с техническими рекомендациями и оформить заявку на подключение. Традиционно доступны два варианта приобретения: покупка и аренда.

 

 


 

Агбис, компания
https://www.cleanprice.ru/company12.html

Агбис.  Это специализированное программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия химчистки.
Поделиться

  314

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Опрос
 2018-01-10  дата публикации   125  проголосовали Какова общая сумма заработка (с учётом премий, если таковые предусмотрены) приёмщицы заказов в Вашей химчистке, прачечной?
 
22.02
Минздрав о постельном белье в тульской больнице: «Это не пятна крови»
Пациенты отделения челюстно-лицевой хирургии городской больницы №7 Тулы жалуются на ужасные условия в палатах. Но самое ужасное — старое постельное белье, оно уже не отстирывается от крови предыдущих пациентов
Минздрав о постельном белье в тульской больнице: «Это не пятна крови»
22.02
Кот наворовал для новозеландца чужое нижнее белье
Житель новозеландского города Маунт-Иден пережил несколько неприятных мгновений, когда его девушка обнаружила в спальне чужое женское белье
Кот наворовал для новозеландца чужое нижнее белье
21.02
СЕМИНАР. Работа с претензиями заказчика. Урегулирование конфликта в досудебном порядке и защита интересов химчистки в суде
Журнал «Все для химчистки и прачечной» при поддержке компании Procter & Gamble Professional предлагает Вашему вниманию новый углубленный курс для химчисток и прачечных, посвященный вопросам решения конфликтных ситуаций с клиентами: подготовке документов для экспертизы и суда, технологической и товароведческой экспертизе изделий, прошедших обработку на предприятиях химчистки и в прачечных, взаимодействию с адвокатом. Данный курс предназначен для руководителей и администраторов предприятий химчистки, юристов и специалистов экспертных организаций
СЕМИНАР. Работа с претензиями заказчика. Урегулирование конфликта в досудебном порядке и защита интересов химчистки в суде
21.02
«Командор» оштрафовали на 100 тысяч за продажу теряющего окрас постельного белья
Как сообщили в краевом управлении Роспотребнадзора, в территориальное отделение Ачинска поступила жалоба на комплект постельного белья «Цвeтныe cны», который купили в дискаунтере «Хороший» (ТЦ «Командор»). После первой же стирки постельное белье теряло окрас.
«Командор» оштрафовали на 100 тысяч за продажу теряющего окрас постельного белья
20.02
Бытовая техника в России пошла в рост
Рост продаж на рынке крупной и малой бытовой техники в России составил в 2017 году от 5 до 15%. При этом одной из самых динамичных компаний на рынке стала Candy Hoover Group. Ее бизнес в России вырос за год на 34%. Разработчик бытовой техники планирует расширить производственные мощности своего завода в Кирове и выйти на рынок с новыми оригинальными моделями.
Бытовая техника в России пошла в рост