cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Вопросы
Вход
Журнал
Пособия

Журнал
Пособия
Вход
Поиск
Вопросы
12.04.2017

Страхи не оправдались

Инвалид-колясочник поднимается по пандусу

За 2016 год в Санкт-Петербурге прошло 29 тысяч проверок объектов бизнеса на предмет доступности услуг для инвалидов. Обеспечить все общественные места пандусами и перилами обязал федеральный закон. Но "безбарьерную среду" удалось обеспечить немногим: например, для колясочников в городе полностью доступны лишь 317 объектов потребительского рынка, культуры и спорта. В Петербурге 638 тыс. инвалидов, на реализацию "дорожной карты" доступности города для них в бюджете на 2017 год предусмотрено 25,2 млрд рублей (в прошлом году было 23,1 млрд). Государство тратит их на модернизацию школ, госучреждений, а бизнес собирался потратить на пандусы и перила 80 млрд рублей. В прошлом году, когда проверки только начались, это привело к панике на рынке. Предприниматели ждали худшего: штрафов (20–30 тыс. рублей), огромных трат на пандусы и лифты. Но на практике городские власти отнеслись к этой проблеме либерально, считая, что главное — обеспечить доступ к услуге, которую предоставляет компания. А если при этом нет возможности при входе в магазин установить пандус, можно, например, обслуживать инвалидов на входе или решить проблему как–то иначе. Причина такого подхода именно в том, что в большинстве случаев полностью доступным объект сделать вообще невозможно. Абсолютно безбарьерную среду можно обеспечить только в новых зданиях, в остальных приходится искать компромисс.

Предприниматели обычно не против тратиться на доступ к своим услугам для маломобильных граждан: так они приобретают и клиентов, и репутацию. Но иногда это невозможно. Например, владелец компании хочет расширить узкий вход, но собственник здания - против, а если речь об историческом центре — и город по объективным причинам не дает разрешения. Гендиректор кофейни The coffee and breackfast Александр Лейбов рассказывает, что пандус он тоже поставить не может: ГАТИ не дает разрешения. "Но звонок на входе стоит около 5 тыс. рублей, и в помощи въезда на коляске сотрудники кафе никогда не откажут", — заключает он.

«Кстати, если говорить о приеме на работу инвалидов - по статистике, 94% сотрудников с инвалидностью годами работают на адаптированных для них рабочих местах, снижая текучку кадров в компании и, соответственно, снижая расходы на поиск и обучение новых сотрудников", — говорит Александр Шлычков, основатель и директор фонда поддержки инвалидов «Сила духа».
 
Поделиться
  994
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2023-08-17  дата публикации   19  проголосовали Как заполняются договора (квитанции) на оказание услуг в Вашей химчистке-прачечной?
 
26.09
Прошла осенняя сессия Академии Cleanprice в Санкт-Петербурге

21 и 22 сентября в Санкт-Петербурге в конференц-зале гостиницы «Аглая» состоялась осенняя сессия Академии Cleanprice. Двухдневное повышение квалификации прошли специалисты из 25 российских химчисток и прачечных.

Прошла осенняя сессия Академии Cleanprice в Санкт-Петербурге
19.09
Представляем докладчика Академии Cleanprice

В последние годы на прилавках российских магазинов появляется все больше изделий из меха разнообразных расцветок. С цветом работают современные дизайнеры, выкрашивая коллекцию в выбранный клиентом цвет. Чем данные тенденции моды грозят химчисткам, и могут ли химчистки на этом зарабатывать, расскажет Надежда Владимировна Багрец в рамках осенней сессии Академии Cleanprice.

Представляем докладчика Академии Cleanprice
19.09
Вешалки с антискользящим покрытием

Компания ПК СТМ (ИП Зайцев М.С.) из Санкт-Петербурга начала реализацию нового вида вешалок с антискользящим ПВХ покрытием. Данные плечики рекомендуются к использованию в гостиничных комплексах, СПА-курортах и медицинских центрах.

Вешалки с антискользящим покрытием
19.09
Продукция из Поднебесной на выставке CleanExpo Moscow 2023

В этом году существенно возрастет количество участников и размер экспозиции CleanExpo Moscow. На фоне окончательного снятия пандемийных ограничений и глобальной переориентации рынков, на выставке 2023 года вырастет доля компаний-производителей из Китая, а также спектр произведенной в Китае продукции, которую представят российские дистрибьюторы. Спланируйте свое посещение заранее!

Продукция из Поднебесной на выставке CleanExpo Moscow 2023
18.09
Представляем докладчика Академии Cleanprice

Зачем нужна автоматизация ручного труда на этапе влажно-тепловой обработки, какие задачи с ее помощью можно решить, а что зависит только от мастерства гладильщицы, как обслуживать оборудование ВТО и некоторые другие вопросы раскроет для Вас в рамках осенней сессии Академии Cleanprice Виолетта Андреевна Луценко.

Представляем докладчика Академии Cleanprice
18.09
Профессиональные моющие средства бренда Ph теперь на cleanprice.ru

К сообществу Сleanprice.Ru присоединилась компания «ОПТИКОМ» — официальный дистрибьютор продукции бренда профессиональной химии Ph.

Профессиональные моющие средства бренда Ph теперь на cleanprice.ru
18.09
Во Вьетнаме наблюдается рост рынка прачечных самообслуживания
Согласно данным Министерства промышленности и торговли Вьетнама на май 2022 года, рынок профессиональных прачечных оценивается в 205 миллионов долларов ежегодно, с ростом в 6%, что значительно выше среднего значения по региону Азии в 3,6%.
Во Вьетнаме наблюдается рост рынка прачечных самообслуживания
14.09
Представляем докладчика Академии Cleanprice

Чистка и восстановление обуви – достаточно новый вид услуг для предприятий химчистки, поэтому приемка данных изделий в обработку часто вызывает сложности. Марина Александровна Гейнц представит информацию по ключевым аспектам приемки обуви в обработку, а Анастасия Анатольевна Голубина расскажет о встречающихся дефектах обуви: производственных, эксплуатационных или полученных вследствие химчистки.

Представляем докладчика Академии Cleanprice
14.09
Кальцинированная сода как ключевой ингредиент стирального порошка с почти нулевым выбросом парниковых газов

Индийская компания Hindustan Unilever (HUL) создала стратегическое партнерство с ведущими химическими компаниями TFL и Fertiglobe (союзной компанией OCI Global и ADNOC) для запуска пилотного проекта по производству синтетических продуктов с минимальным уровнем выбросов. Одним из ключевых ингредиентов стирального порошка в этом проекте является кальцинированная сода.

Кальцинированная сода как ключевой ингредиент стирального порошка с почти нулевым выбросом парниковых газов
14.09
Ассоциация текстильных услуг Великобритании изучает европейский опыт обработки белья домов престарелых

В Великобритании же большинство домов престарелых стирают белье самостоятельно, при том, что аутсорсинг считается более эффективным. Ассоциация текстильных услуг (TSA) вместе с Университетом Де Монфор (DMU) провели исследование, выявившее необходимость поддержки домов престарелых Великобритании в области обработки белья.

Ассоциация текстильных услуг Великобритании изучает европейский опыт обработки белья домов престарелых