17.04.2017
Владелец кемеровской химчистки не смог доказать, что у него самые низкие цены
Кузбасское УФАС РФ признало рекламу химчистки "Радуга чистоты" недобросовестной. Владелец фирмы не смог доказать, что цена работы его предприятия действительно "самая низкая".
О нарушении заявил кемеровчанин, который увидел рекламу химчистки в лифте в доме на улице Институтской. Она обещала: "Радуга чистоты.... Химчистка ковров, мягкой мебели. Мойка окон, витрин, фасадов. Самые низкие цены!".
В результате проверки владельца фирмы признали виновным в нарушении закона "О рекламе". В настоящее время ему предстоит устранить нарушения, уточнили в пресс-службе Кемеровского УФАС России.
Для справки: Согласно пункту 1 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.