На днях издание the Wall Street Journal опубликовало новость, которая, так или иначе, коснется и российских рекламодателей, подсевших на Яндекс.Директ и другие баннерные сети. По данным издания, вскоре все версии браузера Chrome, получат собственный, встроенный блокировщик рекламы, включенный по умолчанию.
Похоже, в Google решили руководствоваться принципом "Не можешь победить врага - возглавь его!", ведь компании, которым принадлежат сторонние блокировщики, зарабатывают неплохие деньги, в частности взимая с сайтов средства за отображение рекламы и добавление объявлений в «белые списки». Учитывая, что браузеру Google в настоящее время принадлежит более 50% мирового рынка, блокировщик рекламы от Google немедленно станет одним из лидеров рынка, Google превратится в доминирующую силу и получит возможность диктовать рынку свои условия.
The Wall Street Journal пишет, что пока Google собирается блокировать лишь ту рекламу, которая не соответствует стандартам принятым Coalition for Better Ads. Фактически это означает, что Google будет бороться лишь с наиболее агрессивной и навязчивой рекламой. При этом, разработчики Chrome рассматривают вариант блокирования всей рекламы на сайте, если хотя бы одно из объявлений нарушает стандарты Coalition for Better Ads.
Спешим заверить наших рекламодателей, что портал www.cleanprice.ru не нарушал и впредь не собирается нарушать общепринятые стандарты подачи рекламных объявлений. Мы не участвуем ни в каких баннерных сетях, в том числе от Yandex и Google, мусорном трафике (pop-under) и не создаем фальшивые сайты. Баннеры или связанные с ними текстовые сообщения на нашем сайте показываются даже при включенных блокираторах рекламы . Мы сделали все от нас зависящее чтобы это было возможным.
Альбатрос-медиа, ООО - частное издательство, консалтинговое агентство и портал Cleanprice.Ru специализирующееся на рынке индустрии чистоты. Выпускает отраслевой журнал «Все для химчистки и прачечной»
контакты компании