cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Вопросы
Вход
Журнал
Пособия

Профессиональные препараты PLEX для химчисток и прачечных

Журнал
Пособия
Вход
Поиск
Вопросы
26.04.2017

Не можешь победить врага - возглавь его!

На днях издание the Wall Street Journal опубликовало новость, которая, так или иначе, коснется и российских рекламодателей, подсевших на Яндекс.Директ и другие баннерные сети. По данным издания, вскоре все версии браузера Chrome, получат собственный, встроенный блокировщик рекламы, включенный по умолчанию.

Похоже, в Google решили руководствоваться принципом "Не можешь победить врага - возглавь его!", ведь компании, которым принадлежат сторонние блокировщики, зарабатывают неплохие деньги, в частности взимая с сайтов средства за отображение рекламы и добавление объявлений в «белые списки». Учитывая, что браузеру Google в настоящее время принадлежит более 50% мирового рынка, блокировщик рекламы от Google немедленно станет одним из лидеров рынка, Google превратится в доминирующую силу и получит возможность диктовать рынку свои условия.

The Wall Street Journal пишет, что пока Google собирается блокировать лишь ту рекламу, которая не соответствует стандартам принятым Coalition for Better Ads. Фактически это означает, что Google будет бороться лишь с наиболее агрессивной и навязчивой рекламой. При этом, разработчики Chrome рассматривают вариант блокирования всей рекламы на сайте, если хотя бы одно из объявлений нарушает стандарты Coalition for Better Ads.

Спешим заверить наших рекламодателей, что портал www.cleanprice.ru не нарушал и впредь не собирается нарушать общепринятые стандарты подачи рекламных объявлений. Мы не участвуем ни в каких баннерных сетях, в том числе от Yandex и Google, мусорном трафике (pop-under) и не создаем фальшивые сайты. Баннеры или связанные с ними текстовые сообщения на нашем сайте показываются даже при включенных блокираторах рекламы . Мы сделали все от нас зависящее чтобы это было возможным.

 

Альбатрос-медиа, ООО - частное издательство, консалтинговое агентство и портал Cleanprice.Ru специализирующееся на рынке индустрии чистоты. Выпускает отраслевой журнал «Все для химчистки и прачечной»
контакты компании

Поделиться
  1378
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2023-08-17  дата публикации   151  проголосовали Как заполняются договора (квитанции) на оказание услуг в Вашей химчистке-прачечной?
 
13.01
Отзыв о работе в Союзе предпринимателей г. Москвы

Перед самым Новым годом Надежда Багрец, руководитель Отраслевого союза химчисток и прачечных, дала интервью команде Уполномоченного по защите прав предпринимателей города Москвы. Надежда Владимировна рассказала о результатах взаимодействия с Союзом предпринимателей и перспективах такого сотрудничества для отрасли химчистки и прачечной.

Отзыв о работе в Союзе предпринимателей г. Москвы
13.01
Итоги обучения в Академии Cleanprice в 2024 году

Академия Cleanprice в 2024 году продолжила совершенствование своих программ обучения. У нас прибавилось учеников на практических тренингах, весенняя и осенняя сессии Академии Cleanprice прирастают слушателями, к нам обращаются за технологическим аудитом, востребованы все темы вебинаров.

Итоги обучения в Академии Cleanprice в 2024 году
29.12
Новогоднее поздравление от Santas

Уважаемые, дорогие, любимые коллеги, партнеры и друзья! Спасибо, что весь год оставались с нами.

Новогоднее поздравление от Santas
28.12
Новогоднее поздравление компании STEFAB
Руководство STEFAB поздравляет всех российских профессионалов с наступающим Новым 2025 годом, желает в новом году всех благ и процветания!
Новогоднее поздравление компании STEFAB
25.12
Новые ГОСТы прошли первую редакцию

18 декабря 2024 года состоялось заседание Технического комитета по стандартизации «Услуги населению» (ТК 346) под председательством Зворыкиной Т. И.  На повестке дня обсуждались проекты отраслевых стандартов, которые находятся в стадии разработки, планы по стандартизации в сфере бытовых услуг на 2025–2026 годы.

Новые ГОСТы прошли первую редакцию
24.12
Новогоднее предложение от производителя STEFAB! Успейте в 2024!
Новый год – время дарить подарки! Компания STEFAB поздравляет российских коллег с Новым годом, и предлагает воспользоваться своим специальным новогодним предложением по приобретению промышленного оборудования для прачечных.
Новогоднее предложение от производителя STEFAB! Успейте в 2024!
18.12
Компания «Текскепро» поделилась ассортиментом оптических отбеливателей
Компания «Текскепро» напоминает своим клиентам о необходимости использования оптических отбеливателей для достижения максимального результата и приводит ассортимент средств для оптического отбеливания в наличии на складе.
Компания «Текскепро» поделилась ассортиментом оптических отбеливателей
18.12
Осознанный выбор + Новые инженерные решения = AMG

Сегодня промышленное прачечное оборудование AMG имеет обширный опыт эксплуатации в России. Команда AMG не останавливается на достигнутом и продолжает совершенствоваться, внедряя инновации и улучшая качество своей продукции. А как же все начиналось?

Осознанный выбор + Новые инженерные решения = AMG
18.12
Unilever инвестирует в биотехнологии для создания альтернативных моющих средств

Unilever и Nufarm, компания, занимающаяся сельским хозяйством, объединяют свои усилия для создания новых сортов растений, предназначенных для производства устойчивых масел. Полученное масло биомассы будет служить источником жирных кислот, ключевых ингредиентов в моющих и косметических средствах, а также в товарах личной гигиены.

Unilever инвестирует в биотехнологии для создания альтернативных моющих средств
18.12
Китайские роботы Agibot

В августе 2024 года Китайская компания Zhiyuan Robotics представила пять новых коммерческих гуманоидных роботов в сериях Expedition и Lingxi. Новые модели могут осуществлять деятельность в разных направлениях, включая интерактивные услуги, гибкое производство и специальные операции.

Китайские роботы Agibot