Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
26.04.2017

Не можешь победить врага - возглавь его!

На днях издание the Wall Street Journal опубликовало новость, которая, так или иначе, коснется и российских рекламодателей, подсевших на Яндекс.Директ и другие баннерные сети. По данным издания, вскоре все версии браузера Chrome, получат собственный, встроенный блокировщик рекламы, включенный по умолчанию.

Похоже, в Google решили руководствоваться принципом "Не можешь победить врага - возглавь его!", ведь компании, которым принадлежат сторонние блокировщики, зарабатывают неплохие деньги, в частности взимая с сайтов средства за отображение рекламы и добавление объявлений в «белые списки». Учитывая, что браузеру Google в настоящее время принадлежит более 50% мирового рынка, блокировщик рекламы от Google немедленно станет одним из лидеров рынка, Google превратится в доминирующую силу и получит возможность диктовать рынку свои условия.

The Wall Street Journal пишет, что пока Google собирается блокировать лишь ту рекламу, которая не соответствует стандартам принятым Coalition for Better Ads. Фактически это означает, что Google будет бороться лишь с наиболее агрессивной и навязчивой рекламой. При этом, разработчики Chrome рассматривают вариант блокирования всей рекламы на сайте, если хотя бы одно из объявлений нарушает стандарты Coalition for Better Ads.

Спешим заверить наших рекламодателей, что портал www.cleanprice.ru не нарушал и впредь не собирается нарушать общепринятые стандарты подачи рекламных объявлений. Мы не участвуем ни в каких баннерных сетях, в том числе от Yandex и Google, мусорном трафике (pop-under) и не создаем фальшивые сайты. Баннеры или связанные с ними текстовые сообщения на нашем сайте показываются даже при включенных блокираторах рекламы . Мы сделали все от нас зависящее чтобы это было возможным.

Поделиться

  381

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Опрос
 2018-01-10  дата публикации   125  проголосовали Какова общая сумма заработка (с учётом премий, если таковые предусмотрены) приёмщицы заказов в Вашей химчистке, прачечной?
 
22.02
Минздрав о постельном белье в тульской больнице: «Это не пятна крови»
Пациенты отделения челюстно-лицевой хирургии городской больницы №7 Тулы жалуются на ужасные условия в палатах. Но самое ужасное — старое постельное белье, оно уже не отстирывается от крови предыдущих пациентов
Минздрав о постельном белье в тульской больнице: «Это не пятна крови»
22.02
Кот наворовал для новозеландца чужое нижнее белье
Житель новозеландского города Маунт-Иден пережил несколько неприятных мгновений, когда его девушка обнаружила в спальне чужое женское белье
Кот наворовал для новозеландца чужое нижнее белье
21.02
СЕМИНАР. Работа с претензиями заказчика. Урегулирование конфликта в досудебном порядке и защита интересов химчистки в суде
Журнал «Все для химчистки и прачечной» при поддержке компании Procter & Gamble Professional предлагает Вашему вниманию новый углубленный курс для химчисток и прачечных, посвященный вопросам решения конфликтных ситуаций с клиентами: подготовке документов для экспертизы и суда, технологической и товароведческой экспертизе изделий, прошедших обработку на предприятиях химчистки и в прачечных, взаимодействию с адвокатом. Данный курс предназначен для руководителей и администраторов предприятий химчистки, юристов и специалистов экспертных организаций
СЕМИНАР. Работа с претензиями заказчика. Урегулирование конфликта в досудебном порядке и защита интересов химчистки в суде
21.02
«Командор» оштрафовали на 100 тысяч за продажу теряющего окрас постельного белья
Как сообщили в краевом управлении Роспотребнадзора, в территориальное отделение Ачинска поступила жалоба на комплект постельного белья «Цвeтныe cны», который купили в дискаунтере «Хороший» (ТЦ «Командор»). После первой же стирки постельное белье теряло окрас.
«Командор» оштрафовали на 100 тысяч за продажу теряющего окрас постельного белья
20.02
Бытовая техника в России пошла в рост
Рост продаж на рынке крупной и малой бытовой техники в России составил в 2017 году от 5 до 15%. При этом одной из самых динамичных компаний на рынке стала Candy Hoover Group. Ее бизнес в России вырос за год на 34%. Разработчик бытовой техники планирует расширить производственные мощности своего завода в Кирове и выйти на рынок с новыми оригинальными моделями.
Бытовая техника в России пошла в рост