Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
26.04.2017

Не можешь победить врага - возглавь его!

На днях издание the Wall Street Journal опубликовало новость, которая, так или иначе, коснется и российских рекламодателей, подсевших на Яндекс.Директ и другие баннерные сети. По данным издания, вскоре все версии браузера Chrome, получат собственный, встроенный блокировщик рекламы, включенный по умолчанию.

Похоже, в Google решили руководствоваться принципом "Не можешь победить врага - возглавь его!", ведь компании, которым принадлежат сторонние блокировщики, зарабатывают неплохие деньги, в частности взимая с сайтов средства за отображение рекламы и добавление объявлений в «белые списки». Учитывая, что браузеру Google в настоящее время принадлежит более 50% мирового рынка, блокировщик рекламы от Google немедленно станет одним из лидеров рынка, Google превратится в доминирующую силу и получит возможность диктовать рынку свои условия.

The Wall Street Journal пишет, что пока Google собирается блокировать лишь ту рекламу, которая не соответствует стандартам принятым Coalition for Better Ads. Фактически это означает, что Google будет бороться лишь с наиболее агрессивной и навязчивой рекламой. При этом, разработчики Chrome рассматривают вариант блокирования всей рекламы на сайте, если хотя бы одно из объявлений нарушает стандарты Coalition for Better Ads.

Спешим заверить наших рекламодателей, что портал www.cleanprice.ru не нарушал и впредь не собирается нарушать общепринятые стандарты подачи рекламных объявлений. Мы не участвуем ни в каких баннерных сетях, в том числе от Yandex и Google, мусорном трафике (pop-under) и не создаем фальшивые сайты. Баннеры или связанные с ними текстовые сообщения на нашем сайте показываются даже при включенных блокираторах рекламы . Мы сделали все от нас зависящее чтобы это было возможным.

Поделиться

  699

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Опрос
 2019-03-27  дата публикации   73  проголосовали Используете ли вы дозирующие устройства для подачи моющих средств в стиральную машину:
 
22.05
Новый программный модуль Агбис Приемка
Последние разработки компании АГБИС позволяют существенно снизить затраты на оборудование, необходимое для автоматизации работы приемного пункта. Основой является новый программный модуль - Агбис Приемка
Новый программный модуль Агбис Приемка
22.05
Медицинские халаты могут серьёзно «подкосить» здоровье человека
Группа американских специалистов выяснила, что медицинские халаты «собирают на себя» множество вредоносных бактерий, которые в свою очередь могут стать началом серьёзных заболеваний. Статья о результатах исследований была опубликована в издании The New York Times.
 
Медицинские халаты могут серьёзно «подкосить» здоровье человека
22.05
Налоговики будут в одностороннем порядке снимать ККТ с учета
Налоговики будут в одностороннем порядке снимать ККТ с учета. Такая мера введена в отношении неработающих компаний.
 
Налоговики будут в одностороннем порядке снимать ККТ с учета
21.05
Ответ ООО «РИКВЭСТ-СЕРВИС» на публикацию «На омский рынок прачечных тихо, но очень нагло входят москвичи?» от 13.05.2019
Представляем Вашему вниманию комментарий заместителя генерального директора ООО «Риквэст-Сервис» Константина Николаевича Касаткина на размещенный нами материал омского издания «Бизнес-Курс» - «На омский рынок прачечных тихо, но очень нагло входят москвичи?» от 13.05.2019.
Ответ ООО «РИКВЭСТ-СЕРВИС» на публикацию «На омский рынок прачечных тихо, но очень нагло входят москвичи?» от 13.05.2019
21.05
Qiwi уходит с рынка онлайн-касс
Qiwi уходит с рынка онлайн-касс. Она закрывает компанию «Киви штрих», на базе которой развивала приложение «Плюс кассир» для пользователей онлайн-касс. Qiwi подтвердила ликвидацию проекта, как сообщают партнеры фирмы - из-за отсутствия «коммерческого интереса».
 
Qiwi уходит с рынка онлайн-касс