Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
12.05.2017

Платон Магута открыл производство одноразовых вешалок для химчисток и прачечных

Платон Магута начал поиск ниши в производственном секторе после того, как его компания "Фонд Магута", предоставлявшая услуги по управлению капиталом, обанкротилась в 2016 году. Определиться с сегментом удалось благодаря маркетинговым исследованиям — предприниматель нашел перспективным рынок химчисток Петербурга, показавший наилучшую динамику роста. Однако, встретив там высокую конкуренцию, Платон Магута сменил курс и занялся производством вешалок, полиэтилена и картона, необходимых химчисткам и прачечным. Спустя год после открытия производства выручка его компании составляет 10,8 млн рублей, а рентабельность - 33,75%.

"После оценки рынка оказалось, что в России работает только одна компания, производящая одноразовые проволочные вешалки, — московская "ХэнгерсГрупп", они занимают 12% рынка страны, но не производят картон и полиэтилен. Остальная доля принадлежит китайцам, которые продают здесь свои изделия через оптовиков", — рассказывает Платон Магута.
 
Свою компанию "МПС" предприниматель создал в марте 2016 года — 75% принадлежит его супруге Наталье Магуте и 25% — топ–менеджменту. Вложив 1,5 млн рублей, он приобрел производственную линию в Китае, и уже в мае начались первые продажи. Инвестиции окупились за 4 месяца.
 
Сейчас предприниматель запускает вторую линию — уже на собственном производстве на Васильевском острове площадью 5 тыс. кв.м, которые сдавали только целиком. Однако арендная ставка при этом равна 26 рублям за 1 кв.м в месяц. "Можно сказать, это подарок", — объясняет Платон Магута. Производство компании полностью автоматизировано, что позволяет ограничиться штатом из четырех человек.
 
Предприниматель намерен закупить не менее 35 производственных линий в 2018 году.
 
Поделиться

  924

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Опрос
 2018-01-10  дата публикации   125  проголосовали Какова общая сумма заработка (с учётом премий, если таковые предусмотрены) приёмщицы заказов в Вашей химчистке, прачечной?
 
22.02
Минздрав о постельном белье в тульской больнице: «Это не пятна крови»
Пациенты отделения челюстно-лицевой хирургии городской больницы №7 Тулы жалуются на ужасные условия в палатах. Но самое ужасное — старое постельное белье, оно уже не отстирывается от крови предыдущих пациентов
Минздрав о постельном белье в тульской больнице: «Это не пятна крови»
22.02
Кот наворовал для новозеландца чужое нижнее белье
Житель новозеландского города Маунт-Иден пережил несколько неприятных мгновений, когда его девушка обнаружила в спальне чужое женское белье
Кот наворовал для новозеландца чужое нижнее белье
21.02
СЕМИНАР. Работа с претензиями заказчика. Урегулирование конфликта в досудебном порядке и защита интересов химчистки в суде
Журнал «Все для химчистки и прачечной» при поддержке компании Procter & Gamble Professional предлагает Вашему вниманию новый углубленный курс для химчисток и прачечных, посвященный вопросам решения конфликтных ситуаций с клиентами: подготовке документов для экспертизы и суда, технологической и товароведческой экспертизе изделий, прошедших обработку на предприятиях химчистки и в прачечных, взаимодействию с адвокатом. Данный курс предназначен для руководителей и администраторов предприятий химчистки, юристов и специалистов экспертных организаций
СЕМИНАР. Работа с претензиями заказчика. Урегулирование конфликта в досудебном порядке и защита интересов химчистки в суде
21.02
«Командор» оштрафовали на 100 тысяч за продажу теряющего окрас постельного белья
Как сообщили в краевом управлении Роспотребнадзора, в территориальное отделение Ачинска поступила жалоба на комплект постельного белья «Цвeтныe cны», который купили в дискаунтере «Хороший» (ТЦ «Командор»). После первой же стирки постельное белье теряло окрас.
«Командор» оштрафовали на 100 тысяч за продажу теряющего окрас постельного белья
20.02
Бытовая техника в России пошла в рост
Рост продаж на рынке крупной и малой бытовой техники в России составил в 2017 году от 5 до 15%. При этом одной из самых динамичных компаний на рынке стала Candy Hoover Group. Ее бизнес в России вырос за год на 34%. Разработчик бытовой техники планирует расширить производственные мощности своего завода в Кирове и выйти на рынок с новыми оригинальными моделями.
Бытовая техника в России пошла в рост