С наступающим Новым 2019 Годом!
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
18.05.2017

В Барнауле запустили линию по производству собственного стирального порошка

Знаковое для Барнаула и Алтайского края событие произошло 11 мая. В этот день крупнейший завод в Сибири по производству бытовой химии и косметики "Ренессанс Косметик" начал производство стирального порошка. До этого в направлении "стирка" здесь выпускали жидкий порошок, кондиционеры для белья, кислородный отбеливатель "Персоль".

Импортозамещение не подведет

Примечательно, что основное сырье, применяемое для производства порошка, — местное. Его на завод доставляют из Благовещенского района Алтайского края. Большая часть упаковки также поставляется от производителей Сибирского федерального округа.
 
По словам директора "Ренессанс Косметик" Виктора Косихина, в России достаточно ресурсов, которые просто еще не используются в полном объеме. Как природных, так и производственных, и человеческих. Мы все можем делать сами! И это будет нисколько не хуже зарубежных аналогов.
 
От слова к делу

Когда родилась идея делать свой стиральный порошок, компания "Ренессанс Косметик" заказала масштабное всероссийское исследование рынка для изучения потребностей населения. Было выявлено, что большинство жителей хотят иметь у себя дома качественный стиральный порошок по доступной цене.
 
До этого стиральные порошки компания не выпускала. Но так как уже давно работает линия по производству кондиционеров для белья и отбеливателей, линейку товаров решили сделать полной. Этот рынок очень емкий и перспективный. Даже если у людей нет возможности приобретать дополнительные товары для стирки, то стирать обычным порошком они будут всегда.
 
В первую очередь работа закипела в научно-исследовательской лаборатории "Ренессанс Косметик", где были проанализированы рецептуры стиральных порошков, представленных на рынке, после чего был создан порошок, не уступающий конкурентам по качеству. В научно-исследовательской лаборатории работают высококвалифицированные специалисты, которые занимаются разработкой новых рецептур, проводят тестирование продукции, следят за соответствием высоким стандартам качества.
 
Особая гордость руководителя предприятия Виктора Косихина и в том, что все сотрудники — это выпускники алтайских вузов. Большая часть инженеров лаборатории окончили химический факультет Алтайского государственного университета. По словам директора и основателя "Ренессанс Косметик", свои кадры нужно оставлять у себя. У людей должна быть возможность работать на своей земле, приносить пользу и реализовывать свой потенциал там, где родился. Способствовать в этом — также одна из задач "Ренессанс Косметик".

И "Лотос" расцвел!

Моменты, которые обязательно учитывались при разработке стирального порошка, — это соотношение цены и качества и, конечно, яркий дизайн, чтобы человек видел, что это его товар, и хотел купить.
 
Новый стиральный порошок, который решили назвать "Лотос", теперь будет выпускаться в линейке продуктов под зарегистрированной торговой маркой "Нежность прикосновения". Название выбрали не случайно. Взрослые еще помнят качество популярного порошка "Лотос", который выпускался на рынке, а для молодого поколения — это одновременно привлекательное и запоминающееся слово.
 
Порошок "Лотос" от "Ренессанс Косметик" сделан по рецептуре ГОСТ, он бесфосфатный и соответствует всем необходимым стандартам качества и экологическим требованиям. Фасовка выбрана самая универсальная — 2,4 кг. Пока "Лотос" выпускается двух видов — "Колор-автомат" и "Универсал" (подходит как для ручной, так и для машинной стирки). В планах — выпуск порошков в упаковке меньшего объема (350 г и 1000 г), а также запуск линии по производству детского гипоаллергенного порошка.
 
Как показала практика, пакеты — это упаковка будущего. Это удобно, экономично, органично, универсально. Поэтому новый порошок фасуют в пакеты, а не в коробки, от которых сегодня практически ушли ведущие мировые производители.
 
От разработки до упаковки

На предприятии все товары производят с нуля и "под ключ". Полный цикл производства обеспечивает наличие своей научно-исследовательской лаборатории, группа креативных дизайнеров, инженеров, современного оборудования в производственных цехах. Только автоматизированных линий розлива здесь установлено десять!
 
Есть и свои складские помещения с четко отработанной за многие годы логистикой. Потребители неоднократно отмечали, что здесь удобно заказывать и забирать продукцию, так как вся база полностью компьютеризирована и ни один заказчик (а это крупнейшие торговые сети России — "Лента", "Магнит", "О’ КЕЙ", "Монетка", "Мария-Ра", "Новэкс") не остается без внимания. Достичь этого помогло внедрение автоматизированной системы управления складом WMS Solvo.
 
Справка

Завод по производству бытовой химии и косметики "Ренессанс Косметик" работает на рынке уже почти 20 лет. Сегодня здесь выпускают более 600 наименований продукции, которая в объеме до 5 млн штук в месяц расходится по городам России и странам ближнего зарубежья. Предприятие входит в ТОП-25 крупнейших компаний РФ по производству парфюмерно-косметической продукции (среди которых такие гиганты, как Unilever и Procter and Gamble).
 
Поделиться

  826

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Опрос
 2018-11-12  дата публикации   59  проголосовали Имеется ли на Вашем предприятии внутренняя технологическая документация (технологические карты)?
 
13.12
Новый способ фотографирования вещей
Вы когда-нибудь задумывались, как было бы здорово делать фотографии вещей не через web-камеру, а на телефон? Никаких проводов, высокое разрешение фотографий, просмотр результата без оглядки на монитор... 
Новый способ фотографирования вещей
13.12
Воду в радиаторах отопления покрасят в зеленый цвет
3 декабря, на еженедельном заседании Калужского областного кабмина было сообщено, что в Ермолине участились случаи использования воды для отопления в новом качестве.
Воду в радиаторах отопления покрасят в зеленый цвет
12.12
Henkel подводит итоги первого года сотрудничества с Plastic Bank
Год назад компания Henkel стала первой глобальной компанией, производящей товары повседневного спроса, которая заключила партнерские отношения с социальным предприятием Plastic Bank. С тех пор Henkel и Plastic Bank добились значительного прогресса.
Henkel подводит итоги первого года сотрудничества с Plastic Bank
12.12
Онлайн-касса для микробизнеса. Взгляд оптимиста
Если вы владеете небольшим бизнесом и оказываете различные услуги жителям вашего города, вам очень важно знать о том, что через несколько месяцев у вас должна появиться онлайн-касса.
Онлайн-касса для микробизнеса. Взгляд оптимиста
11.12
Clean Show продано Messe Frankfurt
Руководство Messe Frankfurt завершило сделку с Исполнительным Комитетом Clean Show (CEC) по приобретению этой крупнейшей в Западном полушарии выставки по уходу за текстильными изделиями. В рамках приобретения пять отраслевых ассоциаций США, участвующих в сделке, сохранят свое тесное участие в Clean Show и история успеха этой выставки будет продолжена.
Clean Show продано Messe Frankfurt
Акции и новинки Акции и новинки
Проктер энд Гэмбл
hot
Система стирки Ariel Professional System
цена договорная
ТЕНТОНН
Перхлорэтилен DOWPER™ Solvent
цена договорная
Авангард, группа компаний
Стиральная машина AWG1212/PRO
цена договорная
ТЕКСКЕПРО
hot
Armstrong 890 - 1/2"
цена 8933.485 руб.
Профф Лайн
hot
KIEHL и ELECTROLUX дарят прачечное оборудование
Программа CleanPro 100% - дарим оборудование myPRO при покупке моющих Arenas Wash
цена 140000 руб.
Агбис, компания
new
Чистомат
Автоматический приемный пункт химчистки
цена договорная
Самара Торгмаш, ООО
hot
Машины сухой химической чистки Firbimatic
Загрузка от 10 до 80 кг
Перхлор, KWL, Sensene
цена договорная
Electrolux Professional
Комплект оборудования для аквачистки LAGOON, Wetcleaning by Electrolux
цена договорная
Бурнус РУС, ООО
Все для экономически выгодной стирки! BurnusHychem GMBH!
цена договорная
СИКМО, завод
Серия PLEX® профессиональных препаратов для прачечной
цена договорная