Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language

Текскепро. Профессиональное оборудование для химчисток.

Авангард. Европейское оборудование и комплектующие для химчисток и прачечных. Большой выбор на складе. Доставка. Сервис. Запчасти.

Профф Лайн. Профессиональные моющие средства KIEHL. ARENAS - система профессиональной стирки текстиля

P&G Professional - Профессиональные моющие средства

BurnusHychem - Комплексные услуги для прачечных

30.05.2017

Компания АГБИС оформила изменения в программе Агбис.Химчистка и опубликовала один из самых больших перечней за время ее работы. Рекомендуем ознакомиться с ним абсолютно всем клиентам компании, т.к. изменения затронули все модули, документы и справочники программы.
 

  1. Теперь возможно принять подпись клиента на экране модуля Агбис.Клиент (планшет на приемке). Подпись автоматически добавиться в те места договора-квитанции, где она должна быть. А сам файл договора с электронной подписью клиента сохраниться внутри заказа, откуда его можно распечатать в любой момент. Кстати, интерфейс модуля Агбис.Клиент, как и интерфейс всей программы, может быть переведен на любой язык.
 
  1. Произведены множественные изменения, касающиеся безопасности, позволяющие ограничить возможности злоупотребления сотрудниками и управлять доступом к различным данным. К этому же разделу можно отнести развитие в программе функций контроля. В частности, большие изменения произошли в Журнале Изменений, являющемся одним из основных инструментов контроля.
 
  1. Изменения в логистике касаются модуля Агбис.Курьер (мобильное приложение для водителей/экспедиторов). Внушительный список изменений в Журнале выездов. Помимо прочего в нем добавлена карта, отображающая точки с адресами клиентов, куда необходимо совершить выезды. А также показывающая местоположение машин! Теперь журнал выездов умеет строить прогноз, успеет ли водитель в назначенное время к клиенту! Накладные на перемещение вещей между цехами и пунктами тоже не остались без внимания. Например, реализована проверка вещей перед отправкой (естественно, с помощью сканера).
 
  1. Расширены возможности взаимодействия программы со следующим списком оборудования:
  • Фискальные регистраторы (приведение в соответствии с 54-ФЗ по онлайн кассам),
  • Весы (для автоматической передачи веса в программу),
  • Конвейеры (конечно, речь про автоматизированные, умные конвейера),
  • Чистомат (автоматический приемный пункт).
 
  1. Маркетологам понравятся изменения в модуле Агбис.Рассылки. В нем существенно расширены возможности выборки клиентов по фильтрам для получения различных целевых групп. Помимо СМС добавлена возможность отправки push-уведомлений пользователям мобильных приложений. Улучшена переписка с клиентами. Добавлена авторегистрация клиентов в Личном кабинете – при регистрации нового клиента в программе, для него автоматически генерируется пароль и отправляется сообщение с параметрами входа в Личный кабинет. Это изменение позволяет увеличить количество клиентов, использующих Личный кабинет. На этом список маркетинговых изменений не окончен. Очень много новостей по следующим направлениям: скидки, дисконтные схемы, внешние дисконтные схемы, бонусы, пакетные услуги, акции и распродажи. Для примера, теперь возможно настроить действие пакетов услуг и акций по дням недели и времени.
 
  1. В модуле Call центр тоже много интересных изменений. Среди прочего – теперь можно запланировать выезд машины непосредственно из звонка.
 
  1. Естественно, много изменений в Заказах, складских документах. По работе с юридическими лицами изменения коснулись: заказов для прачечной, выставляемых счетов, договоров, разнесения оплат. Кстати, теперь можно автоматически загружать банковские платежные документы на основании банковской выписки или файла 1С.
 
  1. Обязательно обратим внимание на ускорение работы программы, добиться которого удалось за счет двух направлений: оптимизации самой программы, возможности отключения различных дополнительных диалоговых окон, а также за счет автоматизации некоторых действий. Например, после приема оплаты печать договора-квитанции и сохранение заказа происходит автоматически.
 
С полным списком всех изменений можно ознакомиться на форуме компании АГБИС.


 

Агбис, компания
https://www.cleanprice.ru/company12.html

Агбис.  Это специализированное программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия химчистки.

 
Поделиться

  856

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Опрос
 2018-01-10  дата публикации   25  проголосовали Какова общая сумма заработка (с учётом премий, если таковые предусмотрены) приёмщицы заказов в Вашей химчистке, прачечной?
 
17.01
Прачечную в Южно-Сахалинске отдадут в концессию
Концессионное соглашение о реконструкции здания прачечной по Ленина, 503 собирается заключить администрация Южно-Сахалинска. Предложение об этом поступило от ООО "Элфис", но должно первоначально пройти официальную процедуру государственных электронных торгов
Прачечную в Южно-Сахалинске отдадут в концессию
17.01
В войска ЦВО прибыли мобильные бани-прачечные
Мобильные банно-прачечные комплексы получили бригады материально-технического обеспечения соединений Центрального военного округа, которые дислоцируются в Свердловской и Самарской областях
В войска ЦВО прибыли мобильные бани-прачечные
16.01
Украинская работница прачечной лишилась руки, "изжарившейся" в сушильной машине
Жительница Луцка, приехавшая на заработки в Польшу и работавшая в прачечной, осталась инвалидом после того, как ее руку затянуло в сушильную машину
Украинская работница прачечной лишилась руки,
15.01
ТЕКСКЕПРО приглашает на практический семинар
ТЕКСКЕПРО приглашает принять участие в очередном практическом семинаре по химчистке и аквачистке 25 января 2018 года. Ведь знания и практический опыт работы - основы успеха любой компании, а квалифицированные специалисты, способные принимать ответственные, порой рискованные решения, - критический фактор развития
ТЕКСКЕПРО приглашает на практический семинар
15.01
Cotton Way – резидент индустриального парка «Богандинский»
Накануне нового года в индустриальных парках Тюменской области появились новые резиденты. Среди них - компания «Cotton Way», специализирующаяся на аренде, стирке, химчистке и дезинфекции текстильных изделий
Cotton Way – резидент индустриального парка «Богандинский»