30.05.2017
Новая версия программы Агбис.Химчистка
Компания АГБИС оформила изменения в программе Агбис.Химчистка и опубликовала один из самых больших перечней за время ее работы. Рекомендуем ознакомиться с ним абсолютно всем клиентам компании, т.к. изменения затронули все модули, документы и справочники программы.
- Теперь возможно принять подпись клиента на экране модуля Агбис.Клиент (планшет на приемке). Подпись автоматически добавиться в те места договора-квитанции, где она должна быть. А сам файл договора с электронной подписью клиента сохраниться внутри заказа, откуда его можно распечатать в любой момент. Кстати, интерфейс модуля Агбис.Клиент, как и интерфейс всей программы, может быть переведен на любой язык.
- Произведены множественные изменения, касающиеся безопасности, позволяющие ограничить возможности злоупотребления сотрудниками и управлять доступом к различным данным. К этому же разделу можно отнести развитие в программе функций контроля. В частности, большие изменения произошли в Журнале Изменений, являющемся одним из основных инструментов контроля.
- Изменения в логистике касаются модуля Агбис.Курьер (мобильное приложение для водителей/экспедиторов). Внушительный список изменений в Журнале выездов. Помимо прочего в нем добавлена карта, отображающая точки с адресами клиентов, куда необходимо совершить выезды. А также показывающая местоположение машин! Теперь журнал выездов умеет строить прогноз, успеет ли водитель в назначенное время к клиенту! Накладные на перемещение вещей между цехами и пунктами тоже не остались без внимания. Например, реализована проверка вещей перед отправкой (естественно, с помощью сканера).
- Расширены возможности взаимодействия программы со следующим списком оборудования:
- Фискальные регистраторы (приведение в соответствии с 54-ФЗ по онлайн кассам),
- Весы (для автоматической передачи веса в программу),
- Конвейеры (конечно, речь про автоматизированные, умные конвейера),
- Чистомат (автоматический приемный пункт).
- Маркетологам понравятся изменения в модуле Агбис.Рассылки. В нем существенно расширены возможности выборки клиентов по фильтрам для получения различных целевых групп. Помимо СМС добавлена возможность отправки push-уведомлений пользователям мобильных приложений. Улучшена переписка с клиентами. Добавлена авторегистрация клиентов в Личном кабинете – при регистрации нового клиента в программе, для него автоматически генерируется пароль и отправляется сообщение с параметрами входа в Личный кабинет. Это изменение позволяет увеличить количество клиентов, использующих Личный кабинет. На этом список маркетинговых изменений не окончен. Очень много новостей по следующим направлениям: скидки, дисконтные схемы, внешние дисконтные схемы, бонусы, пакетные услуги, акции и распродажи. Для примера, теперь возможно настроить действие пакетов услуг и акций по дням недели и времени.
- В модуле Call центр тоже много интересных изменений. Среди прочего – теперь можно запланировать выезд машины непосредственно из звонка.
- Естественно, много изменений в Заказах, складских документах. По работе с юридическими лицами изменения коснулись: заказов для прачечной, выставляемых счетов, договоров, разнесения оплат. Кстати, теперь можно автоматически загружать банковские платежные документы на основании банковской выписки или файла 1С.
- Обязательно обратим внимание на ускорение работы программы, добиться которого удалось за счет двух направлений: оптимизации самой программы, возможности отключения различных дополнительных диалоговых окон, а также за счет автоматизации некоторых действий. Например, после приема оплаты печать договора-квитанции и сохранение заказа происходит автоматически.
С полным списком всех изменений можно ознакомиться на форуме компании АГБИС.
Агбис, компания - это специализированное программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия химчистки
контакты компании