Победителем очередной "Биржи стартапов", регулярно проводимой интернет-изданием «Деловой Петербург» совместно с РВК, по оценкам членов жюри, стал проект Lavadora. Прачечная с ежемесячной подпиской и доставкой выстиранной и поглаженной одежды на дом вызвала значительный интерес у большинства инвесторов.
Проект Lavadora работает следующим образом.
Клиент выбирает подходящий ему тариф, предусматривающий определенное количество стирок и вещей. Например, 2 стирки (2 приемки и 2 доставки белья) и 50 вещей в месяц. Это означает, что специалист 2 раза в месяц будет приезжать к клиенту в назначенное им время, забирать грязные, и привозить ему постиранные и поглаженные вещи. После того, как клиент выбрал и оформил подходящий тариф, он может назначать стирку на удобное ему время. Для этого нужно на сайте компании перейти в личный кабинет и назначить дату стирки и адрес, с которого забрать вещи. Менеджер компании перезвонит для подтверждения заказа.
Заказывая стирку, клиент получает: а) приемку белья на дому, б) непосредственно стирку (любых вещей любых цветов и в любом соотношении), в) сушку постиранных вещей, г) глажку всех вещей (кроме нижнего белья), д) упаковку, е) доставку на дом, ж) контроль над всеми этапами посредством личного кабинета.