Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
30.06.2017

Дезодорирующая вешалка для тех, кому лень нести одежду в химчистку

Оригинальный гаджет для лентяев, не желающих тратить время и деньги на походы в химчистку, разработали инженеры японской компании Panasonic. Это инновационная вешалка MS-DH100 с запатентованной технологией Nanoe, очищающая одежду от неприятных запахов и аллергенов.

Внешне устройство напоминает обычные плечики, правда, объёмные и со шнуром для подключения к электросети. Пользователю достаточно повесить на них пальто, костюм или жакет, включить «электровешалку» и отправляться по своим делам или просто лечь спать. Поскольку устройство всё делает практически бесшумно (и самостоятельно), его можно использовать ночью.
 
Встроенный генератор начнёт вырабатывать мельчайшие (от 5 до 20 нм) отрицательно заряженные частицы Nanoe и OH-радикалы. Незаметные человеческому глазу они равномерно распределяются из 8 отверстий в плечиках, буквально обволакивая одежду изнутри, и не портя даже самые деликатные ткани. Будучи в разы меньше частиц водяного пара, частицы Nanoe легко проникают вглубь тканей. Они не избавляют одежду от пятен, но связывают и устраняют источники загрязнений и запахов, даже таких въедливых, как табак, жареная пища/ мясо, дезодоранты и человеческий пот.
 
Частицы Nanoe также подавляют активность аллергенов. Тесты, проведенные в мае 2017 года аналитическим центром Panasonic Corporation Product Analysis Center, показали снижение активности пыльцы кедра на одежде на 88–90% в зависимости от режима использования MS-DH100.
 
В зависимости от степени загрязнения одежды пользователь может выбрать один из режимов работы «электровешалки» - стандартный (около 5 часов) и продленный (около 7 часов). Последний рекомендуется для сильно загрязнённых вещей или удаления аллергенов. Для большей эффективности на плечики с одеждой можно надеть дополнительный чехол, который как своеобразный кокон будет удерживать частицы Nanoe и обеспечивать более глубокую и тщательную обработку одежды как внутри, так и снаружи.
 
Новый гаджет очень экономичен – за один сеанс чистки он «съедает» электричества меньше чем на 50 копеек. Устройство может работать как от сети, так и от батареи.
 
Ожидается, что продажи новинки на японском рынке стартуют в сентябре 2017 года. Начальная цена, по предварительным оценкам, составит около $180.
 
Поделиться

  1   312

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Parfenev  30.06.2017 10:06

"Благородное дело борьбы с вонью продолжил Король-Солнце. Проснувшись однажды утром в плохом настроении (а это было его обычное состояние по утрам, ибо, как известно, Людовик XIV страдал бессонницей из-за клопов), король повелел всем придворным душиться. Речь идет об эдикте Людовика XIV, в котором говорилось, что при посещении двора следует не жалеть крепких духов, чтобы их аромат заглушал зловоние от тел и одежд.
Но хотя французский король велел придворным активно пользоваться духами, чтобы хоть как-то разбавить неприятный запах, исходящий от них, сам монарх мыться брезговал и за всю свою сознательную жизнь умывался всего лишь несколько раз, вследствие чего своим «королевским» запахом смущал послов, что русских, что испанских. Единственная гигиеническая процедура, которой подвергал себя Людовик XIV - умывание рук коньяком. Видимо, так ему идея о духах и пришла. А может лукавая история сместила акценты, и на самом деле придворные сами упросили Людовика озаботиться духами, так как не могли больше выносить запах Его Величества."

Давайте не стирать и не чистить! Будем проветривать и благовонять..., а вместо зубной щётки и пасты использовать жевачку и освежители дыхания... и откуда только берётся пульпит и кариес - непонятно. 
Как же надоели "изобретатели", пытающиеся под видим "хау-ноу", продать всяческий несуразный бред, объявляя своя шалабушки новым словом в технике и убеждающие что без них человек не выживет или будет жить так плохо, что ой-ой-ой.

   
1000
Опрос
 2018-01-10  дата публикации   126  проголосовали Какова общая сумма заработка (с учётом премий, если таковые предусмотрены) приёмщицы заказов в Вашей химчистке, прачечной?
 
22.02
Минздрав о постельном белье в тульской больнице: «Это не пятна крови»
Пациенты отделения челюстно-лицевой хирургии городской больницы №7 Тулы жалуются на ужасные условия в палатах. Но самое ужасное — старое постельное белье, оно уже не отстирывается от крови предыдущих пациентов
Минздрав о постельном белье в тульской больнице: «Это не пятна крови»
22.02
Кот наворовал для новозеландца чужое нижнее белье
Житель новозеландского города Маунт-Иден пережил несколько неприятных мгновений, когда его девушка обнаружила в спальне чужое женское белье
Кот наворовал для новозеландца чужое нижнее белье
21.02
СЕМИНАР. Работа с претензиями заказчика. Урегулирование конфликта в досудебном порядке и защита интересов химчистки в суде
Журнал «Все для химчистки и прачечной» при поддержке компании Procter & Gamble Professional предлагает Вашему вниманию новый углубленный курс для химчисток и прачечных, посвященный вопросам решения конфликтных ситуаций с клиентами: подготовке документов для экспертизы и суда, технологической и товароведческой экспертизе изделий, прошедших обработку на предприятиях химчистки и в прачечных, взаимодействию с адвокатом. Данный курс предназначен для руководителей и администраторов предприятий химчистки, юристов и специалистов экспертных организаций
СЕМИНАР. Работа с претензиями заказчика. Урегулирование конфликта в досудебном порядке и защита интересов химчистки в суде
21.02
«Командор» оштрафовали на 100 тысяч за продажу теряющего окрас постельного белья
Как сообщили в краевом управлении Роспотребнадзора, в территориальное отделение Ачинска поступила жалоба на комплект постельного белья «Цвeтныe cны», который купили в дискаунтере «Хороший» (ТЦ «Командор»). После первой же стирки постельное белье теряло окрас.
«Командор» оштрафовали на 100 тысяч за продажу теряющего окрас постельного белья
20.02
Бытовая техника в России пошла в рост
Рост продаж на рынке крупной и малой бытовой техники в России составил в 2017 году от 5 до 15%. При этом одной из самых динамичных компаний на рынке стала Candy Hoover Group. Ее бизнес в России вырос за год на 34%. Разработчик бытовой техники планирует расширить производственные мощности своего завода в Кирове и выйти на рынок с новыми оригинальными моделями.
Бытовая техника в России пошла в рост