Компания АГБИС сообщила об успешном завершении интеграции протокола Viber в модуль Агбис.Рассылки.
Немного о том, как работает рассылка сообщений с подключенным Viber каналом
Все сообщения пытаются быть отправленными в наиболее дешевый канал. Самым дешевым (бесплатным) являются push-уведомления для пользователей персональных мобильных приложений (если у клиента нет мобильного приложения, то этот пункт пропускается), затем идет Viber и лишь после него СМС. В процессе отправки сообщения в Viber по номеру телефона клиента, становится известно, есть ли такой зарегистрированный пользователь в Viber или нет. Если пользователь есть, то СМС не отправляется, т.к. сообщение будет гарантированно доставлено клиенту через Viber-канал. Если же пользователя с таким номером телефона в Viber нет, то ему отправляется СМС.
Тарификация
Тарификация в Viber происходит только по доставленным сообщениям. Поэтому попытки доставить сообщения тем клиентам, кто не зарегистрирован в Viber, являются бесплатными. На момент публикации этой новости, стартовая стоимость доставленных сообщений в Viber-канал составляет 50 копеек. С ростом объемов отправки планируется снизить стоимость до 35 копеек.
Что не отправляется в Viber
Не отправляются пароли (например, на вход в ЛК) и коды (например, для получения заказа в Чистомате). Эти сообщения отправляются только посредством СМС!
Сообщение
Сообщение в Viber, помимо непосредственно текста, может содержать картинку и Веб-ссылку, которые могут быть настроены индивидуально. Самый простой пример: картинка - это логотип химчистки, а ссылка - ссылка на сайт химчистки.
Что нужно для подключения к Viber:
- Отправьте в АГБИС электронное письмо, что Вы хотите подключить Viber.
- Пришлите желаемое имя латиницей.
- Пришлите логотипы в формате .png, следующих размеров: 50х50, 65х65, 100х100, 130х130
- Пришлите картинку, которую Вы хотите видеть в тексте сообщения.
- Если хотите иметь в сообщении внешнюю ссылку (например, на Ваш сайт), пришлите ее.
- Версия программы Агбис 3.3
Что изменилось в программе в связи с подключением Viber-канала:
- Доработан журнал отправленных сообщений – добавлена информация о способе отправки сообщения.
- Доработан отчет по отправленным сообщениям.
- В заказе изменена информация по отправленным по заказу сообщениями.
- Существенно изменен модуль Рассылки. Появилась возможность конкретного указания канала для проведения рассылки, т.е. можно ограничить рассылку только Viber, только push и т.п…
Преимущества отправки сообщений через канал Viber:
- меньшая цена;
- меньшая вероятность со стороны получателя сообщения пожаловаться в Роспотребнадзор и ФАС (указанные службы актуальны для России) о нарушении закона "О рекламе";
- гораздо большие чем у СМС возможности по содержанию текста,
- персональное имя отправителя.
Закон о Рекламе
Обращаем внимание, что для отправки сообщений клиентам в Viber также необходимо иметь письменное согласие клиента на получение сообщений.
Блокировка
Viber очень не заинтересован в рассылке СПАМа, поэтому рекомендуется отправлять сообщения только целевой аудитории. У Viber есть эффективный способ оценки каждого канала – это процент отписок (каждый получатель имеет возможность отписаться от канала, если считает неважной или неинтересной приходящую информацию). Если процент отписок превысит определенное значение, то Viber блокирует весь канал.