cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
14.08.2017

"Онлайн-бонусы" - новый функционал программы Агбис

Логотип бонусной системы

Бонусы - это очень популярный на текущий момент маркетинговый инструмент. В программе Агбис механизм списания бонусов раньше работал следующим образом.

При оффлайн работе приемных пунктов, обмен данными с центральной базой данных происходит раз в 20 минут (наиболее популярное значение). Поэтому, при оплате заказа бонусами на приемном пункте, другие приемные пункты получали информацию об уменьшившемся остатке бонусов с задержкой, необходимой на обмен данными.
 
Обмен данными с центральной базой данныхПредполагалось, что ситуация, когда один клиент в течение 20-30 минут захочет оплатить свои заказы бонусами на нескольких приемных пунктах, маловероятна.
Но на практике все оказалось иначе. Стали происходить остановки обмена данными между приемными пунктами из-за того, что с нескольких приемных пунктов одновременно приходили оплаты бонусами, суммарно превышающие доступную клиенту сумму бонусов.
 
Например, у клиента есть 1000 бонусов. Одновременно приходит списание 900 бонусов с приемного пункта №1 и 950 бонусов с приемного пункта №2. Центральная база не понимает, откуда списать лишние 850 бонусов и останавливает репликацию.
Причин у такого злоупотребления бонусами может быть две: ушлые клиенты или/и хитрые сотрудники.
 
Так как бонусы - это виртуальные деньги и злоупотребление бонусами напрямую влияет на выручку организации, то ситуация требовала оперативного вмешательства. Было принято единственно верное решение - исключить задержку поступления данных об оплате бонусами и доступном остатке.
 
Поэтому команда АГБИС разработала новый функционал, который полностью исключает данную проблему. Назвали его "Онлайн-бонусы".
При попытке оплатить заказ бонусами, программа автоматически отправляет запрос в центральную базу данных и получает актуальную сумму доступных клиенту бонусов. И, после оплаты, сразу сохраняет информацию о списании в центральной базе данных. В результате, списание бонусов, превышающее доступный остаток, невозможно.
 
Для работы данного функционала обязательно подключение к Интернет. При отсутствии Интернет соединения оплата бонусами не производится. "Онлайн-бонусы" доступны в версии 3.3.
 
Всем клиентам АГБИС, кто использует бонусы, рекомендуется подключить новый режим "Онлайн-бонусы". Для этого обращайтесь в техническую поддержку компании.


 

Агбис, компания
https://www.cleanprice.ru/company12.html

Агбис.  Это специализированное программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия химчистки.


 

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Поделиться
  786
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   144  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
25.09
Титов предупредил о массовом банкротстве получателей льготных кредитов. Минэкономразвития не видит такой угрозы
Уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов направил письмо премьер-министру Михаилу Мишустину, в котором предупредил о предстоящем массовом банкротстве получателей льготных кредитов под 2%.
 
Титов предупредил о массовом банкротстве получателей льготных кредитов. Минэкономразвития не видит такой угрозы
25.09
Стирка синтетики отправила в окружающую среду больше пяти миллионов тонн микропластика
С 1950 по 2016 годы в окружающую среду попало более пяти миллионов тонн синтетических микроволокон. Эти микроволокна мигрируют по пищевым цепям и накапливаются в пресноводных, морских и наземных экосистемах. К таким выводам пришли ученые из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.
 
Стирка синтетики отправила в окружающую среду больше пяти миллионов тонн микропластика
25.09
Нидерландская Unilever PLC инвестирует один миллиард евро в борьбу с потеплением
Компания Unilever PLC заявила, что инвестирует один миллиард евро, чтобы сократить выбросы углерода, создаваемые химическими веществами, которые используются при производстве ее продуктов. В товарах для дома брендов Persil, Omo, Cif, Sunlight и Domestos вместо нефтехимических компонентов будут использоваться продукты, созданные из растений, водорослей или отходов. 
Нидерландская Unilever PLC инвестирует один миллиард евро в борьбу с потеплением
24.09
CleanExpo Moscow | PULIRE 2020 – центр притяжения регионов!
В 2019 году CleanExpo Moscow | PULIRE посетили специалисты из 77 регионов России. Команда выставки выяснила, с какими целями региональные специалисты приедут в этом году.
CleanExpo Moscow | PULIRE 2020 – центр притяжения регионов!
24.09
Запланируйте участие в Cleannext Russia в 2021 году
Организаторы Международной выставки оборудования и средств для клининга, санитарии и ухода за текстилем - Cleannext Russia – объявляют о переносе сроков ее проведения. Выставка Cleannext Russia состоится 14-16 сентября 2021 года в московском ЦВК «Экспоцентр»
Запланируйте участие в Cleannext Russia в 2021 году