cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
14.08.2017

"Онлайн-бонусы" - новый функционал программы Агбис

Логотип бонусной системы

Бонусы - это очень популярный на текущий момент маркетинговый инструмент. В программе Агбис механизм списания бонусов раньше работал следующим образом.

При оффлайн работе приемных пунктов, обмен данными с центральной базой данных происходит раз в 20 минут (наиболее популярное значение). Поэтому, при оплате заказа бонусами на приемном пункте, другие приемные пункты получали информацию об уменьшившемся остатке бонусов с задержкой, необходимой на обмен данными.
 
Обмен данными с центральной базой данныхПредполагалось, что ситуация, когда один клиент в течение 20-30 минут захочет оплатить свои заказы бонусами на нескольких приемных пунктах, маловероятна.
Но на практике все оказалось иначе. Стали происходить остановки обмена данными между приемными пунктами из-за того, что с нескольких приемных пунктов одновременно приходили оплаты бонусами, суммарно превышающие доступную клиенту сумму бонусов.
 
Например, у клиента есть 1000 бонусов. Одновременно приходит списание 900 бонусов с приемного пункта №1 и 950 бонусов с приемного пункта №2. Центральная база не понимает, откуда списать лишние 850 бонусов и останавливает репликацию.
Причин у такого злоупотребления бонусами может быть две: ушлые клиенты или/и хитрые сотрудники.
 
Так как бонусы - это виртуальные деньги и злоупотребление бонусами напрямую влияет на выручку организации, то ситуация требовала оперативного вмешательства. Было принято единственно верное решение - исключить задержку поступления данных об оплате бонусами и доступном остатке.
 
Поэтому команда АГБИС разработала новый функционал, который полностью исключает данную проблему. Назвали его "Онлайн-бонусы".
При попытке оплатить заказ бонусами, программа автоматически отправляет запрос в центральную базу данных и получает актуальную сумму доступных клиенту бонусов. И, после оплаты, сразу сохраняет информацию о списании в центральной базе данных. В результате, списание бонусов, превышающее доступный остаток, невозможно.
 
Для работы данного функционала обязательно подключение к Интернет. При отсутствии Интернет соединения оплата бонусами не производится. "Онлайн-бонусы" доступны в версии 3.3.
 
Всем клиентам АГБИС, кто использует бонусы, рекомендуется подключить новый режим "Онлайн-бонусы". Для этого обращайтесь в техническую поддержку компании.


 

Агбис, компания
https://www.cleanprice.ru/company12.html

Агбис.  Это специализированное программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия химчистки.


 
Поделиться
  749
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   92  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
05.06
В июне у нас две сокращенные рабочие недели
Следующая рабочая неделя будет сокращенной - 12 июня, в пятницу, празднуем День России. 24 июня также объявлен нерабочим днем из-за проведения парада Победы в ознаменование 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
 
В июне у нас две сокращенные рабочие недели
05.06
ИП Депардье включили в список пострадавших от коронавируса
Звезда французского кино Жерар Депардье, зарегистрированный в России как индивидуальный предприниматель, внесен в список пострадавших от пандемии коронавируса.
 
ИП Депардье включили в список пострадавших от коронавируса
05.06
В США создали вечерний костюм с защитой от COVID-19
Студия дизайна Production Club из Калифорнии показала свою новую работу — костюм Micrashell, защищающий хозяина от коронавируса. Наряд предназначен для прогулок в общественные места, где высок риск подцепить инфекцию.
 
В США создали вечерний костюм с защитой от COVID-19
04.06
Вопросы форума. Скрытый дефект на пиджаке.
Добрый день! в химчистку был сдан шерстяной костюм, после чистки проявился скрытый дефект (молеедины), при приемке изделия, приемщица этого дефекта не видела, но после чистки обратила на него внимание. Заказчик забрал изделие из химчистки (в квитанции расписался, что претензий нет), но на следующий день вернул с претензией, что дырки появились от механической чистки и неправильной обработки изделия. Как поступить в данной ситуации (сейчас костюм находится в химчистке, она его просто оставила))))...
Вопросы форума. Скрытый дефект на пиджаке.
04.06
Нэфис Косметикс приступил к выпуску бытовой химии с пролонгированным антибактериальным действием
Один из крупнейших производителей бытовой химии в России Нэфис Косметикс приступил к выпуску продукции с пролонгированным антибактериальным действием. В линейку под новым брендом BiASEPT вошли стиральные порошки, гели для стирки, кондиционеры для белья, жидкое мыло, средство для мытья посуды, а также антибактериальный гель и спрей для рук.
 
Нэфис Косметикс приступил к выпуску бытовой химии с пролонгированным антибактериальным действием