В рамках Года экологии в России компания Henkel решила еще раз напомнить о важности защиты окружающей среды и запустила серию дискуссий Henkel Sustainability Academy (Академия Устойчивого Развития Henkel). Цель проекта – обсудить тренды потребительского поведения россиян в вопросах ответственного потребления ресурсов в быту и привлечь их внимание к оценке собственного экологического следа.
На первом мероприятии обсуждались актуальные для Henkel вопросы, в том числе отказ от использования фосфатов в бытовой химии и переход на компактные стиральные порошки. Эксперты наглядно продемонстрировали что важно учитывать в вопросах стирки и представили результаты потребительского опроса, проведенного в медиа и крупных супермаркетах Москвы. В ходе исследования были выявлены предпочтения россиян в области стирки и выборе бытовой химии.
Согласно результатам, около четверти респондентов из более 1100 опрошенных потребителей скептически относятся к вопросу экономии ресурсов в быту, считая, что личный вклад в масштабе глобальной экологии не является значимым. Так, например, в отличие от европейцев, для достижения эффективных результатов россияне предпочитают использовать более высокие температуры для стирки, чем рекомендовано (30-40°C). Кроме того, российские потребители расходуют больше объема воды в быту и считают, что посудомоечная машина не помогает экономить ресурсы.
«Мы выяснили, что наши потребители, которые ответственно относятся к окружающей среде, составляют 74% респондентов. Однако значительная часть участников опроса все еще не стремится придерживаться экологичного подхода в быту. Около 80% респондентов по-прежнему отдают предпочтения традиционным стиральным порошкам, несмотря на существование инновационных продуктов, таких как жидкие концентрированные стиральные средства, которые оказывают гораздо меньшее воздействие на потребление ресурсов. Мы верим, что данная дискуссионная платформа позволит нам поднимать и обсуждать важные вопросы. Мы уверены, что открытая дискуссионная платформа будет способствовать обсуждению важных вопросов. Мы надеемся, что данное мероприятие поможет повысить уровень информированности потребителей о преимуществах новых форматов продуктов, которые отвечают последним требованиям бережного отношения к природным ресурсам», - сказал Тим Клосс, директор по маркетингу подразделения Henkel Laundry and Home Care в России.
Ответственное отношение к природным ресурсам лежит в основе стратегии устойчивого развития Henkel. Достигать большего с меньшими затратами – такова цель долгосрочной стратегии компании Henkel в области устойчивого развития. Компания стремится создавать устойчивую ценность для заказчиков и потребителей, а также для общества в целом. В то же время компания намерена значительно оптимизировать использование ресурсов: Henkel планирует в этом отношении втрое увеличить эффективность своей работы к 2030 году.