cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
21.08.2017

Henkel запускает серию дискуссий в сфере устойчивого развития

Серия дискуссий Henkel Sustainability Academy

В рамках Года экологии в России компания Henkel решила еще раз напомнить о важности защиты окружающей среды и запустила серию дискуссий Henkel Sustainability Academy (Академия Устойчивого Развития Henkel). Цель проекта – обсудить тренды потребительского поведения россиян в вопросах ответственного потребления ресурсов в быту и привлечь их внимание к оценке собственного экологического следа.

На первом мероприятии обсуждались актуальные для Henkel вопросы, в том числе отказ от использования фосфатов в бытовой химии и переход на компактные стиральные порошки. Эксперты наглядно продемонстрировали что важно учитывать в вопросах стирки и представили результаты потребительского опроса, проведенного в медиа и крупных супермаркетах Москвы. В ходе исследования были выявлены предпочтения россиян в области стирки и выборе бытовой химии.
 
Согласно результатам, около четверти респондентов из более 1100 опрошенных потребителей скептически относятся к вопросу экономии ресурсов в быту, считая, что личный вклад в масштабе глобальной экологии не является значимым. Так, например, в отличие от европейцев, для достижения эффективных результатов россияне предпочитают использовать более высокие температуры для стирки, чем рекомендовано (30-40°C). Кроме того, российские потребители расходуют больше объема воды в быту и считают, что посудомоечная машина не помогает экономить ресурсы.
 
«Мы выяснили, что наши потребители, которые ответственно относятся к окружающей среде, составляют 74% респондентов. Однако значительная часть участников опроса все еще не стремится придерживаться экологичного подхода в быту. Около 80% респондентов по-прежнему отдают предпочтения традиционным стиральным порошкам, несмотря на существование инновационных продуктов, таких как жидкие концентрированные стиральные средства, которые оказывают гораздо меньшее воздействие на потребление ресурсов. Мы верим, что данная дискуссионная платформа позволит нам поднимать и обсуждать важные вопросы. Мы уверены, что открытая дискуссионная платформа будет способствовать обсуждению важных вопросов. Мы надеемся, что данное мероприятие поможет повысить уровень информированности потребителей о преимуществах новых форматов продуктов, которые отвечают последним требованиям бережного отношения к природным ресурсам», - сказал Тим Клосс, директор по маркетингу подразделения Henkel Laundry and Home Care в России.
 
Ответственное отношение к природным ресурсам лежит в основе стратегии устойчивого развития Henkel. Достигать большего с меньшими затратами – такова цель долгосрочной стратегии компании Henkel в области устойчивого развития. Компания стремится создавать устойчивую ценность для заказчиков и потребителей, а также для общества в целом. В то же время компания намерена значительно оптимизировать использование ресурсов: Henkel планирует в этом отношении втрое увеличить эффективность своей работы к 2030 году.
 

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Поделиться
  784
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   144  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
25.09
Титов предупредил о массовом банкротстве получателей льготных кредитов. Минэкономразвития не видит такой угрозы
Уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов направил письмо премьер-министру Михаилу Мишустину, в котором предупредил о предстоящем массовом банкротстве получателей льготных кредитов под 2%.
 
Титов предупредил о массовом банкротстве получателей льготных кредитов. Минэкономразвития не видит такой угрозы
25.09
Стирка синтетики отправила в окружающую среду больше пяти миллионов тонн микропластика
С 1950 по 2016 годы в окружающую среду попало более пяти миллионов тонн синтетических микроволокон. Эти микроволокна мигрируют по пищевым цепям и накапливаются в пресноводных, морских и наземных экосистемах. К таким выводам пришли ученые из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.
 
Стирка синтетики отправила в окружающую среду больше пяти миллионов тонн микропластика
25.09
Нидерландская Unilever PLC инвестирует один миллиард евро в борьбу с потеплением
Компания Unilever PLC заявила, что инвестирует один миллиард евро, чтобы сократить выбросы углерода, создаваемые химическими веществами, которые используются при производстве ее продуктов. В товарах для дома брендов Persil, Omo, Cif, Sunlight и Domestos вместо нефтехимических компонентов будут использоваться продукты, созданные из растений, водорослей или отходов. 
Нидерландская Unilever PLC инвестирует один миллиард евро в борьбу с потеплением
24.09
CleanExpo Moscow | PULIRE 2020 – центр притяжения регионов!
В 2019 году CleanExpo Moscow | PULIRE посетили специалисты из 77 регионов России. Команда выставки выяснила, с какими целями региональные специалисты приедут в этом году.
CleanExpo Moscow | PULIRE 2020 – центр притяжения регионов!
24.09
Запланируйте участие в Cleannext Russia в 2021 году
Организаторы Международной выставки оборудования и средств для клининга, санитарии и ухода за текстилем - Cleannext Russia – объявляют о переносе сроков ее проведения. Выставка Cleannext Russia состоится 14-16 сентября 2021 года в московском ЦВК «Экспоцентр»
Запланируйте участие в Cleannext Russia в 2021 году