Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
31.10.2017

Потребители и эксперты оценили качество бытовых услуг в Москве

 

В 2017 году по заказу Правительства Москвы было проведено исследование мнения москвичей о качестве бытового обслуживания населения в столице, включающее в себя массовый и экспертный опросы.

В первую очередь жителей столицы спросили, достаточно ли в Москве предприятий бытового обслуживания. Лишь около трети горожан (30,4%) уверенно ответило, что достаточно. Чуть менее уверены в этом 37,7%. 19,6% полагает, что таких предприятий скорее недостаточно, и 6,9% выбрали полностью отрицательный ответ.

Мнения экспертов по данному вопросу распределились иначе. 61,1% опрошенных экспертов считают столицу городом, скорее обеспеченным в достаточной мере предприятиями бытового обслуживания. 8,3% полностью уверены, что количество этих предприятий адекватно потребностям населения. 27,8% сочли, что ситуация ближе к нехватке, и только 2,8% категорично заявили о недостаточности.

На вопрос, достаточно ли предприятий бытового обслуживания в районе проживания респондента, в массовом опросе преобладали утвердительные ответы, но с небольшим перевесом. Почти совпадало количество тех, кто ответил «да» и «скорее да»: 28% и 29,4% соответственно. 26,7% опрошенных склонны думать, что в их районе недостаточно подобных предприятий, и 12,3% совершенно в этом уверены.

Массовый опрос выявил, что большинство респондентов практически никогда не пользуются услугами предприятий по уборке квартир (87,7%), мастерских по изготовлению и ремонту мебели (73,9%), прокатом велосипедов (74%), прокатом туристского и спортивного снаряжения (77,9%), прокатом бытовой техники (85,2%), банями (67%), ломбардами (74,9%), химчистками и прачечными (52,8%), а также салонами красоты класса «люкс» (54,4%).

Близка к половине численность тех, кем не востребованы фирмы по оказанию ремонтных и других бытовых услуг выездными мастерами (49,7%), мастерские по пошиву и ремонту швейных, меховых и кожаных изделий (44,5%), мастерские по ремонту и техобслуживанию бытовой радиоэлектроники, бытовых машин и приборов (44,1%), фотосалоны и фотомастерские (40,9%). Самыми востребованными предприятиями оказываются мастерские по ремонту и изготовлению металлических изделий, мастерские по ремонту и пошиву обуви, парикмахерские, химчистки и прачечные.

Услугами мастерских по ремонту и изготовлению металлических изделий используются иногда 39,5% москвичей, скорее редко 32,4%.

К ремонту и пошиву обуви изредка прибегают 25,1% столичных жителей, иногда пользуются этими услугами 30,3%, скорее часто – 10,9%.

Обычные парикмахерские изредка посещают 11,7% горожан, иногда – 25,6%, скорее часто – 22,1%.

Салоны-парикмахерские среднего класса менее популярны: редко их посещают 15,4%, иногда – 29%, скорее часто – 22,1%.

18,2% опрошенных сообщили, что используют химчистки и прачечные редко, 19,4% делают это иногда, 6,1% – скорее часто.

Спрос горожан на различные бытовые услуги было предложено оценить экспертам. Эксперты констатировали невысокий объем спроса на пошив одежды, фотосалоны и фотомастерские, надомный ремонт выездными мастерами.

Достаточный или большой спрос, по мнению экспертов, характерен для химчисток и прачечных, парикмахерских, салонов красоты класса «люкс», ремонта и пошива обуви, ремонта и изготовления мебели.

Респондентов массового опроса попросили дать оценку динамике розничных цен предприятий бытового обслуживания шаговой доступности за последний год. Хотя многие горожане затруднились с ответом в силу того, что мало кто тщательно отслеживает уровень цен на бытовые услуги, заметно подорожание услуг салонов красоты. 28,3% опрошенных ощутили сильный рост цен в этой области, и 27,2% посчитали увеличение умеренным. Существенно выросли цены в парикмахерских по оценке 27% горожан, и относительно немного – по оценке 46,6%.

Незначительное повышение цен на услуги химчисток заметили 20,8% москвичей. Для мастерских по ремонту и изготовлению металлических изделий такой ответ дали 26,2% респондентов, для мастерских по ремонту обуви – 34,5%, для мастерских по пошиву – 23,5%, для мастерских по ремонту и техническому обслуживанию – 21,2%, для фотосалонов – 23%.

Отвечая на вопрос о том, каких предприятий бытового обслуживания не хватает в районе проживания респондента, жители столицы чаще всего называли парикмахерские и салоны красоты.
 
Поделиться

  372

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Опрос
 2019-03-27  дата публикации   49  проголосовали Используете ли вы дозирующие устройства для подачи моющих средств в стиральную машину:
 
24.04
Агбис Подпись позволяет оптимизировать расходы
В компании АГБИС рассчитали - стоимость печати квитанции на лазерном и чековом принтере примерно одинакова и составляет 50 копеек. А если печатаете два экземпляра квитанции? Это уже рубль с каждого заказа!
 
Агбис Подпись позволяет оптимизировать расходы
24.04
Girbau поддержала первый чемпионат Tech Challenge в Испании
Чемпионат Tech Challenge стартовал в Испании благодаря поддержке Girbau Group, Фонда Scientia и Центрального университета Каталонии. Всего в нем приняли участие двести человек в возрасте от 16 до 18 лет. 18 команд-участников представляли Каталонию, остальную Испанию, а также Италию, Нидерланды, Германию, Кипр и Чехию.
 
Girbau поддержала первый чемпионат Tech Challenge в Испании
24.04
Аналитики посчитали, какие компании живут дольше всех
За последние 14 лет в России открылось 16,9 млн компаний. За это же время прекратили деятельность 12,7 млн организаций. Пик активности бизнеса приходится на 2005-2007 годы. Тогда ежегодно регистрировалось около 800 тысяч компаний.
 
Аналитики посчитали, какие компании живут дольше всех
23.04
Бывший замглавы администрации Орла возглавил МУП БПХ
Бывший замглавы администрации Орла Николай Ванфатов возглавил МУП «Банно-прачечное хозяйство».
 
Бывший замглавы администрации Орла возглавил МУП БПХ
23.04
Опрос в Великобритании об использовании одноразовых пластмасс в прачечных
Британский журнал Laundry & Cleaning News (LCN) предложил своим читателям принять участие в опросе об использовании одноразовых пластмасс в прачечных. Журнал заявляет, что хочет помочь отрасли сократить использование одноразовых пластмасс, таких как полиэтиленовая пленка и небольшие пластиковые бутыли, которые не всегда легко повторно использовать или перерабатывать.
 
Опрос в Великобритании об использовании одноразовых пластмасс в прачечных