cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
01.11.2017

Легко ли вести бизнес в сфере бытового обслуживания

Выдача заказа в химчистке

В 2017 году по заказу Правительства Москвы было проведен экспертный опрос для оценки качества бытового обслуживания населения. Экспертам, которыми являются профессионалы, интегрированные в сферу бытовых услуг, задали вопрос: «На Ваш взгляд, какие виды предприятий по предоставлению бытовых услуг нуждаются в поддержке со стороны властей Москвы?»

Среди предприятий, которые, по экспертному мнению, бесспорно нуждаются в протекционистских мерах, лидируют пункты проката велосипедов (75,8%). Немало экспертов уверенно высказались за поддержку мастерских по ремонту и пошиву обуви (44,4%), мастерских по пошиву одежды (41,7%), салонов красоты (27,8%), парикмахерских (33,3%). В отношении некоторых видов предприятий эксперты часто выбирали ответ «отчасти нуждаются». Здесь на первом месте мастерские по ремонту и техническому обслуживанию бытовой техники (72,2%). Также это мнение нередко высказывалось относительно химчисток и прачечных (45,7%) и мастерских по ремонту и пошиву обуви (38,9%).

Экспертам было предложено оценить, насколько усложнена или упрощена процедура оформления разрешительных документов на осуществление деятельности предприятий в сфере бытовых услуг. Как и при аналогичном опросе в 2016 году, преобладают мнения о том, что процедура является отчасти сложной (55,6%, что очень близко к результату годовой давности – 53,3%). Численность экспертов, с точки зрения которых процедура однозначно сложна, снизилась до 19,4% (год назад таковых было 40%). Меньше стало тех, кто считает этот процесс достаточно простым (2,8%, тогда как было 6,7%).

В ходе экспертного опроса была затронута тема интенсивности противопожарных проверок предприятий бытового обслуживания. 75% полагают, что ситуация развивается в рамках нормативов (в прошлогоднем опросе количество таких ответов составило 80,6%). Снизилось количество экспертов, которые воспринимают эти проверки как слишком частые (5,6%, в то время как в 2016 году этот вариант ответа набрал 19,4%).

Активность санитарного контроля предприятий бытового обслуживания, по оценке подавляющего большинства экспертов (72,2% в 2017 году и 77,4% годом ранее), находится в рамках нормативов. В 2016 году 19,4% экспертов назвали проверки проверки слишком частыми – в этом году такую характеристику не дал никто. Незначительно выросла доля тех, кто заявил, что таких проверок недостаточно: было 3,2%, стало 8,3%.

В целом данные экспертного опроса подтверждают, что открыть свой бизнес в сфере бытового обслуживания стало проще, чем раньше, а проверок со стороны контролирующих органов стало меньше. Это может быть связано с тем, что Правительство взяло курс на сокращение числа проверок для малого бизнеса.

Эксперты на вопрос о том, каким видам предприятий бытовых услуг нужна поддержка со стороны московских властей, выделили преимущественно велопрокаты, мастерские по пошиву одежды, салоны красоты. Это может быть связано с тем, что данные виды услуг пока недостаточно популярны среди москвичей. Возможно, какие-то из этих услуг для жителей столицы являются новыми, непривычными (велопрокат), какие-то – дорогими (салоны красоты).

 
Поделиться
  762
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   88  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
01.06
Почему облез «космический» комбинезон
Комбинезон при покупке выглядел эффектно, но облез после первой же химчистки. Исполнители объяснили, что ориентировались на ярлычок по уходу за изделием, а его информация оказалась недостоверной.
 
Почему облез «космический» комбинезон
01.06
Печенгская ЦРБ задолжала 4 миллиона рублей за стирку
Печенгская ЦРБ (Мурманская область) заключила с предпринимателем гражданско-правовой договор на оказание услуг по стирке, обработке и утюжке белья. Цена договора составила 4 268 550 рублей. В течение 15 рабочих дней со дня приемки работ больница должна была оплатить работу, но сделала это лишь частично, заплатив 30 тысяч рублей.
Печенгская ЦРБ задолжала 4 миллиона рублей за стирку
01.06
Выставка Texcare International перенесена на ноябрь 2021 года
Выставка Texcare International перенесена и пройдет во Франкфурте-на-Майне с 27 ноября по 1 декабря 2021 года. Это решение было принято компанией Messe Frankfurt с учетом экономической ситуации, вызванной коронавирусной пандемией, и ожидаемых ограничений на поездки.
 
Выставка Texcare International перенесена на ноябрь 2021 года
29.05
С 1 июня в Москве откроются химчистки и прачечные
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что с 1 июня в столице разрешается возобновить работу всех непродовольственных магазинов, приемных пунктов химчисток, прачечных, мастерских по ремонту обуви и одежды и оказанию других бытовых услуг, не требующих длительного контакта между работниками и клиентами.
 
С 1 июня в Москве откроются химчистки и прачечные
29.05
Японский стартап разработал материал, который на 100% защитит от коронавируса
Стартап Zetta, дочерняя компания Токийского технологического института, разработала нетканый материал из нановолокна, который можно многократно стирать, без потери способности защищать пользователя от вирусов. Zetta планирует заняться изготовлением масок из высокотехнологичной ткани.
 
Японский стартап разработал материал, который на 100% защитит от коронавируса