cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
17.11.2017

Резидент СПВ поставляет экологически чистую бытовую химию в регионы России

Цех компании ВОСТОК-ПОЛИКОР

 

Резидент свободного порта Владивосток - компания ВОСТОК-ПОЛИКОР - наладила поставки продукции экологически чистой бытовой химии в регионы России. Сегодня продукция, производимая с использованием корейских компонентов и технологий, представлена в торговых сетях Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Иркутска, Сахалина, Хабаровска и Владивостока.

По словам исполнительного директора компании - резидента Павла Серова: «В настоящее время ведется работа по расширению представленности в региональных торговых сетях. В планах компании также запустить производство продукции под собственной торговой маркой заказчика. В настоящее время ведутся переговоры с федеральными торговыми сетями».
 
Компания применяет инновационные запатентованные технологии и использует комплектующие корейского производства. Целью компании является производство экологически чистой продукции, доступной для каждого покупателя. Продукция ВОСТОК-ПОЛИКОР производится из натуральных, растительных компонентов, она полностью безопасна как для человека, так и для окружающей среды.
 
В производственных цехах, расположенных в городе Артем Приморского края, ведется производство средств для стирки белья и мытья посуды, кондиционеров, шампуней, детской гигиенической продукции. Сегодня в линейке компании представлено 12 постоянно производимых наименований.
 
«До конца 2017 года будет завезено и установлено оборудование для запуска полного цикла производства. Таким образом, мы обеспечим производство продукта из южнокорейского сырья с соблюдением всех технологий, но по более низкой стоимости», - отмечает Павел Серов.
 
Напомним, статус резидента компания ВОСТОК-ПОЛИКОР получила в феврале 2017 года. В запуск производства компания инвестировала 17 млн рублей. Производственная линия представляет собой полуавтоматические и автоматические модули, на которых осуществляется розлив продукции как в мягкую упаковку (дой-пак), так и в жесткую тару (ПЭТ). Создано 11 рабочих мест.
 
Поделиться
  672

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   98  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
17.02
«Магнит» и Procter & Gamble стали партнерами в области устойчивого развития в России
Сеть «Магнит» и компания Procter & Gamble объявляют о партнерстве в целях развития ответственного потребления в России. Детали партнерства были представлены на медиа-форуме P&G «Экология бизнеса».
 
«Магнит» и Procter & Gamble стали партнерами в области устойчивого развития в России
17.02
Антибактериальное постельное белье
Каждый день человек «делит постель» с 350 тысячами бактериальных колоний и 100 тысячами спор грибов. Столь мрачные результаты недавнего исследования подтолкнули ученых к созданию антибактериальной ткани, которая может заинтересовать всех, кто беспокоится о своем здоровье.
 
Антибактериальное постельное белье
17.02
Прибавку к зарплате в новом году получили лишь 8% россиян
Перед Новым годом многие интернет-порталы по поиску работы проводили опросы работодателей, выясняя их планы по повышению зарплаты сотрудникам. Результаты всех исследований подтверждали, что повысить зарплаты планируют большинство российских компаний. 
Прибавку к зарплате в новом году получили лишь 8% россиян
14.02
Технологическая школа ALBERTI ANGELO приглашает на семинар
Технологическая школа ALBERTI ANGELO (Украина) приглашает технологов и руководителей предприятий химической чистки на семинар «Как сделать Вашу химчистку по-настоящему Итальянской».
 
Технологическая школа ALBERTI ANGELO приглашает на семинар
14.02
ФАС рассмотрит жалобу на «непристойную» рекламу химчистки
Житель Оренбурга пожаловался в областное управление Федеральной антимонопольной службы на рекламу местной химчистки. Он посчитал, что ее визуальный образ является аморальным. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
 
ФАС рассмотрит жалобу на «непристойную» рекламу химчистки