cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
29.11.2017

АГБИС оптимизирует расходы клиентов

Логотип Viber

С 24.11.2017 АГБИС подключает к каналу Viber-сообщений всех своих клиентов, кто использует для рассылки СМС предоставляемое им имя HimInfo. Ранее АГБИС провел тестовое подключение нескольких клиентов и проконтролировал работу сервиса. Он работает прекрасно.

Расскажем, как теперь будет происходить рассылка.
 
Сообщение в первую очередь отправляется клиенту в более дешевый канал - Viber. Если сообщение не может быть доставлено (по причине отсутствия мессенджера Viber или по любой другой причине), то отправляется традиционное СМС. Клиент в любом случае получит сообщение. Просто теперь рассылка сообщений будет стоить меньше. Текущая стоимость Viber-сообщения для российских абонентов - 50 копеек. Это в разы меньше, чем стоимость СМС.
 
Какие преимущества дает рассылка сообщений через Viber:
  • Меньшая стоимость сообщения;
  • Длина одного viber-сообщения - 1000 символов, а СМС - всего 70;
  • Гораздо большие возможности по содержанию текста;
  • Меньшая вероятность со стороны получателя сообщения пожаловаться в Роспотребнадзор и ФАС (указанные службы актуальны для России) о нарушении закона "О рекламе".


 

Агбис, компания
https://www.cleanprice.ru/company12.html

Агбис.  Это специализированное программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия химчистки.
Поделиться
  1014

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   98  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
17.02
«Магнит» и Procter & Gamble стали партнерами в области устойчивого развития в России
Сеть «Магнит» и компания Procter & Gamble объявляют о партнерстве в целях развития ответственного потребления в России. Детали партнерства были представлены на медиа-форуме P&G «Экология бизнеса».
 
«Магнит» и Procter & Gamble стали партнерами в области устойчивого развития в России
17.02
Антибактериальное постельное белье
Каждый день человек «делит постель» с 350 тысячами бактериальных колоний и 100 тысячами спор грибов. Столь мрачные результаты недавнего исследования подтолкнули ученых к созданию антибактериальной ткани, которая может заинтересовать всех, кто беспокоится о своем здоровье.
 
Антибактериальное постельное белье
17.02
Прибавку к зарплате в новом году получили лишь 8% россиян
Перед Новым годом многие интернет-порталы по поиску работы проводили опросы работодателей, выясняя их планы по повышению зарплаты сотрудникам. Результаты всех исследований подтверждали, что повысить зарплаты планируют большинство российских компаний. 
Прибавку к зарплате в новом году получили лишь 8% россиян
14.02
Технологическая школа ALBERTI ANGELO приглашает на семинар
Технологическая школа ALBERTI ANGELO (Украина) приглашает технологов и руководителей предприятий химической чистки на семинар «Как сделать Вашу химчистку по-настоящему Итальянской».
 
Технологическая школа ALBERTI ANGELO приглашает на семинар
14.02
ФАС рассмотрит жалобу на «непристойную» рекламу химчистки
Житель Оренбурга пожаловался в областное управление Федеральной антимонопольной службы на рекламу местной химчистки. Он посчитал, что ее визуальный образ является аморальным. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
 
ФАС рассмотрит жалобу на «непристойную» рекламу химчистки