cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
06.12.2017

Blesk InСare перешел на RFID-метки для полотенец

Фитнес

В современных фитнес-клубах распространена услуга предоставления полотенец и халатов. Во-первых, решается вопрос соблюдения гигиены, а во-вторых - это способствует повышению лояльности клиентов. Как правило, члены клуба сдают выданные полотенца и халаты перед уходом. Тем не менее, без потерь не обходится. Для крупных клубов потери могут доходить до 150 полотенец ежедневно. Безусловно, это лишь примерные цифры, и они зависят от многих факторов:

  • от организации процесса,
  • от ответственности администраторов и обслуживающего персонала,
  • от клиентов.
Фитнес-клубы несут соответствующие убытки, либо отказываются от предоставления такой услуги без дополнительной оплаты, чем могут спровоцировать отток клиентов в другие клубы.

Эффективным инструментом в организации бизнес-процессов по учету и созданию антикражной системы является применение специализированных RFID-меток и RFID-систем.

В октябре 2017 года группа компаний ISBC совместно с Blesk InCare объявили о внедрении готового RFID-решения для фитнес-центров, спа-салонов и бассейнов.

Полотенца с вшитыми RFID UHF меткамиBlesk InCare поставляет в фитнес клубы свои полотенца с вшитыми RFID UHF метками для прачечных. На RFID-метки записываются уникальные ID-номера полотенец. Если клиент забывает вернуть полотенце, то в тот момент, когда он подходит к дверям фитнеса, RFID-система считывает тот самый уникальный номер RFID-метки, инициирует звуковой сигнал, и информирует обслуживающий персонал заведения. RFID-метки, применяемые Blesk InCare, отлично переносят множественные стирки в течение всего срока службы полотенца, а также сушку и глажение на промышленном оборудовании.



 

Blesk InCare
https://www.cleanprice.ru/company332.html

Blesk InCare – ведущий оператор в сфере предоставления услуг по обработке и аренде текстильных изделий и грязезащитных ковров

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Поделиться
  2305
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   207  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
18.01
Выпуск журнала «Все для химчистки и прачечной» в 2021 году
Уважаемые подписчики! К сожалению, Covid-19 отразился и на нашей работе. Третий номер журнала за 2020 год выйдет в конце января. На март запланирован 4-й выпуск, и только с мая месяца начнутся номера журнала 2021 года. Под грифом 2021 года выйдут три номера (май, сентябрь, декабрь) – сокращение количества номеров позволит нам нагнать потерянное время.
 
Выпуск журнала «Все для химчистки и прачечной» в 2021 году
18.01
Ученые ТГУ разрабатывают экологичную технологию получения ПАВ
Ученые Томского госуниверситета при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований разрабатывают новую технологию получения этаноламидов жирных кислот. Этот класс поверхностно-активных веществ является одним из наиболее востребованных в производстве моющих средств и косметических препаратов
 
Ученые ТГУ разрабатывают экологичную технологию получения ПАВ
18.01
За что московского работодателя оштрафуют на 100 тысяч
С нового года МРОТ повысили по всей стране. Федеральное значение этого показателя теперь составляет 12 792 рублей. В столице постановлением правительства Москвы от 15.12.2020 года № 2207-ПП он установлен на уровне 20 589 рублей. Московские работодатели обязаны учитывать эти изменения при установлении зарплаты персоналу.
 
За что московского работодателя оштрафуют на 100 тысяч
15.01
Наши ближайшие вебинары
На ближайший месяц запланированы два вебинара Андрея Парфеньева, которые он проводит совместно с журналом «Все для химчистки и прачечной»
Наши ближайшие вебинары
15.01
Власти Нью-Йорка продлевают программу «Открытые витрины»
В Нью-Йорке Управление по обслуживанию малых бизнесов решило продлить действие программы «Открытые витрины», которая позволяет малым предприятиям, расположенным на первых этажах зданий, выставлять на тротуарах свою продукцию, рассчитываться с покупателями, отводить своим клиентам места для ожидания. 
Власти Нью-Йорка продлевают программу «Открытые витрины»