В современных фитнес-клубах распространена услуга предоставления полотенец и халатов. Во-первых, решается вопрос соблюдения гигиены, а во-вторых - это способствует повышению лояльности клиентов. Как правило, члены клуба сдают выданные полотенца и халаты перед уходом. Тем не менее, без потерь не обходится. Для крупных клубов потери могут доходить до 150 полотенец ежедневно. Безусловно, это лишь примерные цифры, и они зависят от многих факторов:
- от организации процесса,
- от ответственности администраторов и обслуживающего персонала,
- от клиентов.
Фитнес-клубы несут соответствующие убытки, либо отказываются от предоставления такой услуги без дополнительной оплаты, чем могут спровоцировать отток клиентов в другие клубы.
Эффективным инструментом в организации бизнес-процессов по учету и созданию антикражной системы является применение специализированных RFID-меток и RFID-систем.
В октябре 2017 года группа компаний ISBC совместно с Blesk InCare объявили о внедрении готового RFID-решения для фитнес-центров, спа-салонов и бассейнов.

Blesk InCare поставляет в фитнес клубы свои полотенца с вшитыми RFID UHF метками для прачечных. На RFID-метки записываются уникальные ID-номера полотенец. Если клиент забывает вернуть полотенце, то в тот момент, когда он подходит к дверям фитнеса, RFID-система считывает тот самый уникальный номер RFID-метки, инициирует звуковой сигнал, и информирует обслуживающий персонал заведения. RFID-метки, применяемые Blesk InCare, отлично переносят множественные стирки в течение всего срока службы полотенца, а также сушку и глажение на промышленном оборудовании.