cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
07.12.2017

Онлайн-продажи бытовой техники превысили докризисный уровень

Онлайн-продажи бытовой техники превысили докризисный уровень

 

Онлайн-продажи бытовой техники в России в 2017 году превысили уровень докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении и достигли рекордных показателей, свидетельствуют данные ритейлеров "М.Видео" и "Эльдорадо", которые входят в группу "Сафмар" Михаила Гуцериева.

За 9 месяцев этого года интернет-рынок бытовой техники достиг почти 6 млн штук и 53 млрд рублей, что соответственно на 10% и 2% выше, чем за аналогичный период 2014 года. Каждый пятый предмет бытовой электроники в России в 2017 году был куплен онлайн.
 
В целом в январе-сентябре 2017 года россияне купили стиральных машин, холодильников и другой крупной техники на более 181 млрд рублей, рынок снизился по сравнению с 2016 годом на 2%. Продажи в натуральном выражении выросли на 8%, до 12 млн штук. Спрос на малую бытовую технику вырос на 8%, до 18 млн штук, рынок в денежном выражении остался на уровне 2016 года и составил 50 млрд рублей. Средний чек в сегменте крупной и малой бытовой техники снизился на 7-10% как за счёт общего снижения цен, так и из-за перераспределения спроса в сторону бюджетного и среднего ценового сегментов.
 
Онлайн-продажи демонстрируют более высокую динамику, чем рынок в целом: сегмент крупной бытовой техники вырос на 13% в штуках, в деньгах остался на уровне 2016 года. В сегменте малой бытовой техники спрос вырос на 19% в штучном выражении и 11% в денежном. Доля онлайн-продаж в сегменте крупной бытовой техники достигла 24%, для малой бытовой техники доля онлайна составила почти 20%.
 
"Особенностью 2017 года стало заметное снижение средней цены практически во всех сегментах бытовой техники. Этот тренд оказал позитивное влияние на спрос: мы видим заметное оживление, покупатели проще принимают решение о покупке техники в дом. Дополнительным стимулом к совершению покупок стали доступные кредитные предложения и выгодные акции рассрочки, которые делают крупные покупки не слишком обременительными для семейного бюджета. Кроме того, очевидным драйвером роста остаются онлайн-продажи", - отметил директор направления бытовой электроники в "М.Видео" Сергей Ли, процитированный в сообщении компаний.
 
Результаты "М.Видео" в сегменте бытовой техники отражают рыночный тренд: продажи в штучном выражении росли втрое быстрее, чем в денежном. Доля компании на рынке крупной бытовой техники достигла 25,3% в денежном выражении. Динамика роста интернет-продаж в сети была заметно выше, чем на рынке: спрос на крупную бытовую технику в интернет-магазине "М.Видео" вырос на 15,7% в деньгах и 22% в штуках, онлайн-продажи малой бытовой техники - на 31% в деньгах и 50% в штуках.
 

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Поделиться
  639
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   144  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
25.09
Титов предупредил о массовом банкротстве получателей льготных кредитов. Минэкономразвития не видит такой угрозы
Уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов направил письмо премьер-министру Михаилу Мишустину, в котором предупредил о предстоящем массовом банкротстве получателей льготных кредитов под 2%.
 
Титов предупредил о массовом банкротстве получателей льготных кредитов. Минэкономразвития не видит такой угрозы
25.09
Стирка синтетики отправила в окружающую среду больше пяти миллионов тонн микропластика
С 1950 по 2016 годы в окружающую среду попало более пяти миллионов тонн синтетических микроволокон. Эти микроволокна мигрируют по пищевым цепям и накапливаются в пресноводных, морских и наземных экосистемах. К таким выводам пришли ученые из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.
 
Стирка синтетики отправила в окружающую среду больше пяти миллионов тонн микропластика
25.09
Нидерландская Unilever PLC инвестирует один миллиард евро в борьбу с потеплением
Компания Unilever PLC заявила, что инвестирует один миллиард евро, чтобы сократить выбросы углерода, создаваемые химическими веществами, которые используются при производстве ее продуктов. В товарах для дома брендов Persil, Omo, Cif, Sunlight и Domestos вместо нефтехимических компонентов будут использоваться продукты, созданные из растений, водорослей или отходов. 
Нидерландская Unilever PLC инвестирует один миллиард евро в борьбу с потеплением
24.09
CleanExpo Moscow | PULIRE 2020 – центр притяжения регионов!
В 2019 году CleanExpo Moscow | PULIRE посетили специалисты из 77 регионов России. Команда выставки выяснила, с какими целями региональные специалисты приедут в этом году.
CleanExpo Moscow | PULIRE 2020 – центр притяжения регионов!
24.09
Запланируйте участие в Cleannext Russia в 2021 году
Организаторы Международной выставки оборудования и средств для клининга, санитарии и ухода за текстилем - Cleannext Russia – объявляют о переносе сроков ее проведения. Выставка Cleannext Russia состоится 14-16 сентября 2021 года в московском ЦВК «Экспоцентр»
Запланируйте участие в Cleannext Russia в 2021 году