cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
07.12.2017

Онлайн-продажи бытовой техники превысили докризисный уровень

 

Онлайн-продажи бытовой техники в России в 2017 году превысили уровень докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении и достигли рекордных показателей, свидетельствуют данные ритейлеров "М.Видео" и "Эльдорадо", которые входят в группу "Сафмар" Михаила Гуцериева.

За 9 месяцев этого года интернет-рынок бытовой техники достиг почти 6 млн штук и 53 млрд рублей, что соответственно на 10% и 2% выше, чем за аналогичный период 2014 года. Каждый пятый предмет бытовой электроники в России в 2017 году был куплен онлайн.
 
В целом в январе-сентябре 2017 года россияне купили стиральных машин, холодильников и другой крупной техники на более 181 млрд рублей, рынок снизился по сравнению с 2016 годом на 2%. Продажи в натуральном выражении выросли на 8%, до 12 млн штук. Спрос на малую бытовую технику вырос на 8%, до 18 млн штук, рынок в денежном выражении остался на уровне 2016 года и составил 50 млрд рублей. Средний чек в сегменте крупной и малой бытовой техники снизился на 7-10% как за счёт общего снижения цен, так и из-за перераспределения спроса в сторону бюджетного и среднего ценового сегментов.
 
Онлайн-продажи демонстрируют более высокую динамику, чем рынок в целом: сегмент крупной бытовой техники вырос на 13% в штуках, в деньгах остался на уровне 2016 года. В сегменте малой бытовой техники спрос вырос на 19% в штучном выражении и 11% в денежном. Доля онлайн-продаж в сегменте крупной бытовой техники достигла 24%, для малой бытовой техники доля онлайна составила почти 20%.
 
"Особенностью 2017 года стало заметное снижение средней цены практически во всех сегментах бытовой техники. Этот тренд оказал позитивное влияние на спрос: мы видим заметное оживление, покупатели проще принимают решение о покупке техники в дом. Дополнительным стимулом к совершению покупок стали доступные кредитные предложения и выгодные акции рассрочки, которые делают крупные покупки не слишком обременительными для семейного бюджета. Кроме того, очевидным драйвером роста остаются онлайн-продажи", - отметил директор направления бытовой электроники в "М.Видео" Сергей Ли, процитированный в сообщении компаний.
 
Результаты "М.Видео" в сегменте бытовой техники отражают рыночный тренд: продажи в штучном выражении росли втрое быстрее, чем в денежном. Доля компании на рынке крупной бытовой техники достигла 25,3% в денежном выражении. Динамика роста интернет-продаж в сети была заметно выше, чем на рынке: спрос на крупную бытовую технику в интернет-магазине "М.Видео" вырос на 15,7% в деньгах и 22% в штуках, онлайн-продажи малой бытовой техники - на 31% в деньгах и 50% в штуках.
 
Поделиться

  472

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   13  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
19.09
Академия CleanPrice в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге 12 и 13 сентября 2019 года в рамках проекта «АКАДЕМИЯ CLEANPRICE» прошёл очный семинар для специалистов предприятий химической чистки и прачечных.
 
Академия CleanPrice в Санкт-Петербурге
19.09
АГБИС. Как не стоять в очереди на CleanExpo2019
В прошлом году компания АГБИС провела эксперимент и предложила гостям выставки и своего стенда заранее забронировать время своего визита, чтобы не ждать, когда освободится специалист, и гарантированно получить его внимание в выбранное время. Эксперимент прошел успешно. В этом году форма бронирования времени на стенде АГБИС вновь доступна для Вас!
 
АГБИС. Как не стоять в очереди на CleanExpo2019
19.09
В Госдуме выступили против заморозки счетов предпринимателей на время следствия
В Госдуме предложили отменить практику замораживания банковских счетов предпринимателей, оказавшихся под следствием. Ведение следствия не должно останавливать работу бизнеса, при условии, что речь не идет об особо тяжких преступлениях. 
 
В Госдуме выступили против заморозки счетов предпринимателей на время следствия
18.09
Princess Ultra — универсальный пароманекен для финишной обработки влажной и сухой одежды
Компания ТЕКСКЕПРО предлагает универсальный пароманекен высшего уровня Princess Ultra для глаженья вещей после стирки, химчистки или аквачистки. Подходит для финишной обработки широкого спектра изделий различных стилей и размеров из любых типов текстильных материалов:
 
Princess Ultra — универсальный пароманекен для финишной обработки влажной и сухой одежды
18.09
На бывшем ташкентском авиазаводе будут собирать холодильники и стиральные машины Samsung
Ташкентский авиазавод имени Чкалова (ТАПОиЧ) около 60 лет занимался производством самолетов, однако в 90-х предприятие стало приходить в упадок. В июле на территории завод был открыт технопарк. 16 предприятий будут производить в год более 1 млн стиральных машин, 1 млн кухонных плит и 1 млн холодильников
 
На бывшем ташкентском авиазаводе будут собирать холодильники и стиральные машины Samsung