Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
07.12.2017

Онлайн-продажи бытовой техники превысили докризисный уровень

 

Онлайн-продажи бытовой техники в России в 2017 году превысили уровень докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении и достигли рекордных показателей, свидетельствуют данные ритейлеров "М.Видео" и "Эльдорадо", которые входят в группу "Сафмар" Михаила Гуцериева.

За 9 месяцев этого года интернет-рынок бытовой техники достиг почти 6 млн штук и 53 млрд рублей, что соответственно на 10% и 2% выше, чем за аналогичный период 2014 года. Каждый пятый предмет бытовой электроники в России в 2017 году был куплен онлайн.
 
В целом в январе-сентябре 2017 года россияне купили стиральных машин, холодильников и другой крупной техники на более 181 млрд рублей, рынок снизился по сравнению с 2016 годом на 2%. Продажи в натуральном выражении выросли на 8%, до 12 млн штук. Спрос на малую бытовую технику вырос на 8%, до 18 млн штук, рынок в денежном выражении остался на уровне 2016 года и составил 50 млрд рублей. Средний чек в сегменте крупной и малой бытовой техники снизился на 7-10% как за счёт общего снижения цен, так и из-за перераспределения спроса в сторону бюджетного и среднего ценового сегментов.
 
Онлайн-продажи демонстрируют более высокую динамику, чем рынок в целом: сегмент крупной бытовой техники вырос на 13% в штуках, в деньгах остался на уровне 2016 года. В сегменте малой бытовой техники спрос вырос на 19% в штучном выражении и 11% в денежном. Доля онлайн-продаж в сегменте крупной бытовой техники достигла 24%, для малой бытовой техники доля онлайна составила почти 20%.
 
"Особенностью 2017 года стало заметное снижение средней цены практически во всех сегментах бытовой техники. Этот тренд оказал позитивное влияние на спрос: мы видим заметное оживление, покупатели проще принимают решение о покупке техники в дом. Дополнительным стимулом к совершению покупок стали доступные кредитные предложения и выгодные акции рассрочки, которые делают крупные покупки не слишком обременительными для семейного бюджета. Кроме того, очевидным драйвером роста остаются онлайн-продажи", - отметил директор направления бытовой электроники в "М.Видео" Сергей Ли, процитированный в сообщении компаний.
 
Результаты "М.Видео" в сегменте бытовой техники отражают рыночный тренд: продажи в штучном выражении росли втрое быстрее, чем в денежном. Доля компании на рынке крупной бытовой техники достигла 25,3% в денежном выражении. Динамика роста интернет-продаж в сети была заметно выше, чем на рынке: спрос на крупную бытовую технику в интернет-магазине "М.Видео" вырос на 15,7% в деньгах и 22% в штуках, онлайн-продажи малой бытовой техники - на 31% в деньгах и 50% в штуках.
 
Поделиться

  402

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Опрос
 2019-03-27  дата публикации   49  проголосовали Используете ли вы дозирующие устройства для подачи моющих средств в стиральную машину:
 
24.04
Агбис Подпись позволяет оптимизировать расходы
В компании АГБИС рассчитали - стоимость печати квитанции на лазерном и чековом принтере примерно одинакова и составляет 50 копеек. А если печатаете два экземпляра квитанции? Это уже рубль с каждого заказа!
 
Агбис Подпись позволяет оптимизировать расходы
24.04
Girbau поддержала первый чемпионат Tech Challenge в Испании
Чемпионат Tech Challenge стартовал в Испании благодаря поддержке Girbau Group, Фонда Scientia и Центрального университета Каталонии. Всего в нем приняли участие двести человек в возрасте от 16 до 18 лет. 18 команд-участников представляли Каталонию, остальную Испанию, а также Италию, Нидерланды, Германию, Кипр и Чехию.
 
Girbau поддержала первый чемпионат Tech Challenge в Испании
24.04
Аналитики посчитали, какие компании живут дольше всех
За последние 14 лет в России открылось 16,9 млн компаний. За это же время прекратили деятельность 12,7 млн организаций. Пик активности бизнеса приходится на 2005-2007 годы. Тогда ежегодно регистрировалось около 800 тысяч компаний.
 
Аналитики посчитали, какие компании живут дольше всех
23.04
Бывший замглавы администрации Орла возглавил МУП БПХ
Бывший замглавы администрации Орла Николай Ванфатов возглавил МУП «Банно-прачечное хозяйство».
 
Бывший замглавы администрации Орла возглавил МУП БПХ
23.04
Опрос в Великобритании об использовании одноразовых пластмасс в прачечных
Британский журнал Laundry & Cleaning News (LCN) предложил своим читателям принять участие в опросе об использовании одноразовых пластмасс в прачечных. Журнал заявляет, что хочет помочь отрасли сократить использование одноразовых пластмасс, таких как полиэтиленовая пленка и небольшие пластиковые бутыли, которые не всегда легко повторно использовать или перерабатывать.
 
Опрос в Великобритании об использовании одноразовых пластмасс в прачечных