cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
07.12.2017

Онлайн-продажи бытовой техники превысили докризисный уровень

Онлайн-продажи бытовой техники превысили докризисный уровень

 

Онлайн-продажи бытовой техники в России в 2017 году превысили уровень докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении и достигли рекордных показателей, свидетельствуют данные ритейлеров "М.Видео" и "Эльдорадо", которые входят в группу "Сафмар" Михаила Гуцериева.

За 9 месяцев этого года интернет-рынок бытовой техники достиг почти 6 млн штук и 53 млрд рублей, что соответственно на 10% и 2% выше, чем за аналогичный период 2014 года. Каждый пятый предмет бытовой электроники в России в 2017 году был куплен онлайн.
 
В целом в январе-сентябре 2017 года россияне купили стиральных машин, холодильников и другой крупной техники на более 181 млрд рублей, рынок снизился по сравнению с 2016 годом на 2%. Продажи в натуральном выражении выросли на 8%, до 12 млн штук. Спрос на малую бытовую технику вырос на 8%, до 18 млн штук, рынок в денежном выражении остался на уровне 2016 года и составил 50 млрд рублей. Средний чек в сегменте крупной и малой бытовой техники снизился на 7-10% как за счёт общего снижения цен, так и из-за перераспределения спроса в сторону бюджетного и среднего ценового сегментов.
 
Онлайн-продажи демонстрируют более высокую динамику, чем рынок в целом: сегмент крупной бытовой техники вырос на 13% в штуках, в деньгах остался на уровне 2016 года. В сегменте малой бытовой техники спрос вырос на 19% в штучном выражении и 11% в денежном. Доля онлайн-продаж в сегменте крупной бытовой техники достигла 24%, для малой бытовой техники доля онлайна составила почти 20%.
 
"Особенностью 2017 года стало заметное снижение средней цены практически во всех сегментах бытовой техники. Этот тренд оказал позитивное влияние на спрос: мы видим заметное оживление, покупатели проще принимают решение о покупке техники в дом. Дополнительным стимулом к совершению покупок стали доступные кредитные предложения и выгодные акции рассрочки, которые делают крупные покупки не слишком обременительными для семейного бюджета. Кроме того, очевидным драйвером роста остаются онлайн-продажи", - отметил директор направления бытовой электроники в "М.Видео" Сергей Ли, процитированный в сообщении компаний.
 
Результаты "М.Видео" в сегменте бытовой техники отражают рыночный тренд: продажи в штучном выражении росли втрое быстрее, чем в денежном. Доля компании на рынке крупной бытовой техники достигла 25,3% в денежном выражении. Динамика роста интернет-продаж в сети была заметно выше, чем на рынке: спрос на крупную бытовую технику в интернет-магазине "М.Видео" вырос на 15,7% в деньгах и 22% в штуках, онлайн-продажи малой бытовой техники - на 31% в деньгах и 50% в штуках.
 
Поделиться
  617
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2020-04-03  дата публикации   126  проголосовали Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам?
 
13.08
Новые штрафы за нарушения при использовании ККТ
В России вводятся новые правила работы с контрольно-кассовой техникой (ККТ) для индивидуальных предпринимателей и юрлиц: законопроект Минфина размещен на портале нормативных правовых актов. Предполагается, что изменения вступят в силу с 1 января 2021 года.
 
Новые штрафы за нарушения при использовании ККТ
13.08
Правительство Москвы выделят более 31 млн рублей малому и среднему бизнесу
В Департаменте предпринимательства и инновационного развития (ДПИР) Москвы рассказали, что власти города выделят 31 млн руб. субъектам МСБ в качестве меры господдержки. 
Правительство Москвы выделят более 31 млн рублей малому и среднему бизнесу
13.08
Доходы предпринимателей упали до минимума с начала века
Экономическим последствием пандемии стало падение предпринимательских доходов россиян. Их доля в структуре всех денежных доходов населения во втором квартале 2020 года снизилась до 3,5%, что стало минимальным значением показателя с начала века. 
Доходы предпринимателей упали до минимума с начала века
12.08
«Снежинка» получила новую машину химчистки
В Надыме (Ямало-Ненецкий автономном округ) муниципальное предприятие «Снежинка» получило новую машину химчистки. Специалисты компании ТЕКСКЕПРО завершают пуско-наладочные работы. Машина итальянской фирмы Realstar полностью автоматизирована и экологически безопасна, с похвалой отзываются на предприятии
«Снежинка» получила новую машину химчистки
12.08
Visa предложила альтернативу бонусным картам
Платежная система Visa предлагает предпринимателям новый сервис, помогающий создавать программы лояльности, не требующие специальных карт или приложений. Система, называемая VCES (Visa Card Eligiability Service), отправляет бонусы клиентам автоматически после оплаты картой Visa
Visa предложила альтернативу бонусным картам