cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
25.12.2017

Экс-владелец Delivery Club вложился в испанский онлайн-сервис Mr Jeff

Испанский онлайн-сервис химчистки Mr Jeff

Основатели испанского онлайн-сервиса химчистки Mr Jeff объявили о привлечении 500 000 американских долларов. В роли инвестора проекта выступил фонд AddVenture, получивший взамен 10-процентную долю в его капитале.

На текущий момент онлайн-сервис прачечной Mr Jeff представлен на рынках Испании и Соединенных Штатов Америки. Воспользоваться услугами компании по химической чистке одежды можно как с помощью десктопной версии сервиса, так и посредством фирменного мобильного приложения Mr Jeff App. В испанской стартап-компании утверждают, что одежда возвращается заказчикам менее чем через одни сутки после размещения соответствующей заявки. Сервис Mr Jeff функционирует по модели подписки.

Согласно собственным данным испанской стартап-компании она располагает более чем 15 тыс. клиентов в Валенсии, Барселоне и Мадриде. Стартап Mr Jeff был учрежден осенью 2015 года Р. Трапоте, Э. Гомез и А. Лоренцо. Спустя год после основания компании удалось привлечь в качестве внешнего финансирования 2,3 млн евро.

В перспективе испанский стартап намерен выйти на рынок Южной Америки. В частности, речь будет идти о таких государствах, как Бразилия и Мексика. Согласно заявлению инвестиционного менеджера AddVenture Н. Герца в течение последнего года бизнес стартап-компании увеличился втрое.

УК AddVenture была учреждена в 2008 году. Впоследствии она учредила четыре фонда AddVenture I–IV. Самым успешным портфельным проектом контролируемых управляющей компанией AddVenture фондов является сервис доставки готовых ресторанных блюд Delivery Club, который был продан компании FoodPanda три года назад. Осенью прошлого года компания FoodPanda произвела отчуждение сервиса Delivery Club в пользу российского холдинга Mail.Ru. Сумма сделки составила 100 млн американских долларов.
Поделиться
  744

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2019-09-04  дата публикации   98  проголосовали Является ли для Вашего предприятия рекуперация (повторное использование) тепла стоков значимым и экономически оправданным процессом?
 
17.02
«Магнит» и Procter & Gamble стали партнерами в области устойчивого развития в России
Сеть «Магнит» и компания Procter & Gamble объявляют о партнерстве в целях развития ответственного потребления в России. Детали партнерства были представлены на медиа-форуме P&G «Экология бизнеса».
 
«Магнит» и Procter & Gamble стали партнерами в области устойчивого развития в России
17.02
Антибактериальное постельное белье
Каждый день человек «делит постель» с 350 тысячами бактериальных колоний и 100 тысячами спор грибов. Столь мрачные результаты недавнего исследования подтолкнули ученых к созданию антибактериальной ткани, которая может заинтересовать всех, кто беспокоится о своем здоровье.
 
Антибактериальное постельное белье
17.02
Прибавку к зарплате в новом году получили лишь 8% россиян
Перед Новым годом многие интернет-порталы по поиску работы проводили опросы работодателей, выясняя их планы по повышению зарплаты сотрудникам. Результаты всех исследований подтверждали, что повысить зарплаты планируют большинство российских компаний. 
Прибавку к зарплате в новом году получили лишь 8% россиян
14.02
Технологическая школа ALBERTI ANGELO приглашает на семинар
Технологическая школа ALBERTI ANGELO (Украина) приглашает технологов и руководителей предприятий химической чистки на семинар «Как сделать Вашу химчистку по-настоящему Итальянской».
 
Технологическая школа ALBERTI ANGELO приглашает на семинар
14.02
ФАС рассмотрит жалобу на «непристойную» рекламу химчистки
Житель Оренбурга пожаловался в областное управление Федеральной антимонопольной службы на рекламу местной химчистки. Он посчитал, что ее визуальный образ является аморальным. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
 
ФАС рассмотрит жалобу на «непристойную» рекламу химчистки