cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
26.12.2017

LG Electronics объединила все свои разработки в области искусственного интеллекта брендом ThinQ

Логотип LG Electronics

Компания LG Electronics объявила о создании нового бренда ThinQ для всех линеек бытовой техники и потребительской электроники 2018 года, в которых применяются технологии искусственного интеллекта (ИИ). Все продукты и сервисы LG ThinQ смогут использовать методы глубинного обучения и взаимодействовать друг с другом, применяя различные технологии ИИ как от партнеров LG, так и собственную технологию DeepThinQ.

Компания LG впервые продемонстрировала свои решения в области искусственного интеллекта на выставке CES 2017, когда объявила о создании DeepThinQ и внедрении функции Wi-Fi во все премиальные устройства. В июне 2017 года компания открыла Лабораторию Искусственного Интеллекта на базе офиса в Сеуле, чтобы объединить знания и опыт использования искусственного интеллекта в технологиях распознавания голоса и изображений, а также датчиках. Ученые лаборатории LG участвовали в разработке первого в мире кондиционера, который анализирует окружающую среду, а также «умных» холодильников, стиральных машин и роботов-пылесосов.
 
«Главная цель ThinQ – продемонстрировать, что инновационные и интеллектуальные продукты LG помогают улучшать жизнь пользователей, – сказал Хан Чанг-Хе, руководитель центра глобального маркетинга LG, – LG является лидером рынка бытовой техники для дома и потребительской электроники. Искусственный интеллект – новая ступень развития технологий. Мы несем ответственность за то, чтобы использование искусственного интеллекта стало более доступным и простым процессом».
 
На международной выставке CES 2018, которая пройдет с 9 по 12 января 2018 года, компания представит все линейки новых продуктов с применением искусственного интеллекта на стенде LG ThinQ Zone.
 
Поделиться
  879
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Опрос
 2021-02-12  дата публикации   111  проголосовали При возникновении конфликта, связанного с порчей изделия, какой вариант взаимодействия с заказчиком чаще всего реализуется на Вашем предприятии?
 
18.05
В Италии выручка розничного сектора чистки текстиля сократилась на 37,1%
На итальянском розничном рынке чистки текстиля на долю малых фирм и микропредприятий приходится 74% сектора, объем продаж которого только в 2019 году составил 1,3 млрд евро. С пандемией Covid-19 в 2020 году объем продаж этих предприятий сократился на 37,1%
В Италии выручка розничного сектора чистки текстиля сократилась на 37,1%
18.05
Китайские ученые разработали ткань с охлаждающим и согревающим эффектами
Китайские ученые из Чжэцзянского университета разработали ткань, одна сторона которой оказывает согревающее действие, а другая – охлаждающее. Ткань может применяться для изготовления одежды.
 
Китайские ученые разработали ткань с охлаждающим и согревающим эффектами
18.05
В Москве запустили онлайн-навигатор по мерам поддержки предпринимателей
На инвестиционном портале Москвы заработал сервис «Навигатор мер поддержки». Он позволяет предпринимателям быстро и удобно узнавать о доступных субсидиях, льготах и грантах, а также нефинансовых мерах поддержки.
 
В Москве запустили онлайн-навигатор по мерам поддержки предпринимателей
17.05
В «Перекрёстках» Санкт-Петербурга появились станции для розлива химии BioMio
В двух супермаркетах Санкт-Петербурга (пр. Большевиков д.32 и ул. Карбышева, д.9А) торговая сеть «Перекрёсток» установила рефил-станции BIO-REFILL от BioMio®
В «Перекрёстках» Санкт-Петербурга появились станции для розлива химии BioMio
17.05
В Китае начались продажи моющего средство из переработанного углерода
Компания Unilever начала выпуск капсул для стирки, изготовленных с применением переработанного углерода - получаемого из отходов промышленного производства.
 
В Китае начались продажи моющего средство из переработанного углерода
17.05
В Москве помогут предпринимателям открыть бизнес по франшизе
ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) запустило в тестовом режиме онлайн-проект «Гайд по открытию — франшиза». Он включает несколько блоков, которые пошагово помогают предпринимателям решать возникающие вопросы об открытии собственного дела
 
В Москве помогут предпринимателям открыть бизнес по франшизе
14.05
Наши ближайшие семинары
На ближайшее время у нас запланированы три вебинара Андрея Парфеньева и обучающий семинар компании Electrolux Professional по технологии аквачистки lagoon Advanced Care 2.0.
Наши ближайшие семинары
14.05
В Стерлитамаке возобновили производство стирального порошка «Зифа»
В Стерлитамаке на восстановленном предприятии БСК «Эколь» выпустили первые партии стирального порошка «Зифа». Расконсервированная площадка вышла на ежемесячную мощность в 500 тонн.
 
В Стерлитамаке возобновили производство стирального порошка «Зифа»
14.05
Видео, снятое в прачечной: 70 миллионов просмотров!
Клип на песню Мартина Гаррикса Burn Out, снятый в прачечной самообслуживания, собрал 70 миллионов просмотров со всего мира. И если знаменитые диджеи пользуются профессиональными прачечными, почему бы другим не сделать то же самое? 
 
Видео, снятое в прачечной: 70 миллионов просмотров!
13.05
Отрасль химчистки выработала предложения по своей поддержке
В конце апреля Совет предпринимателей города Москвы принял к рассмотрению предложения от представителей отраслей по улучшению инвестиционного климата и поддержке малого и среднего предпринимательства. От сферы химчисток и прачечных, с Вашей помощью, были выработаны следующие инициативы:
Отрасль химчистки выработала предложения по своей поддержке